Чертежики бипланчика

DVE

Честно говоря, проблем по управляемости элеронами я не увидел. Реагирует вполне адекватно, единственное, что в одну сторону самолет разворачивался заметно резвее чем в другую, почему не знаю, наверно не ровно что-то было.
А вот руль направления на хвост явно нужен, зря я с него серву убрал.

За фотографию моторамы спасибо, щечки наклеить мысль хорошая. Кстати, насколько большой у Вас выкос, и сильно ли он влияет?

Кстати, сейчас запланирован моноплан по компоновке и размерам схожий с бипланчиком (тот же манон из потолочки но с одним крылом), как сделаю, отпишусь о результатах 😃

snc

Моноплан это интересно! Обязательно отпишитесь. А низкоплан или верхоплан будет? У меня тоже один в тех же размерах начат, но технология фюза другая. Если полетит - отпишусь. 😃

А с элеронами, не проблема, а просто сильно другой самолет получается. У меня с элеронами только на верхнем прыле бочки больше чем в три оборота не получалось - самолет к этому времени оказвался в метре от земи, а как добавил и на нижнее - не терял высоты практически вообще. Я вот как раз не увидел смысла в руле направления, не если без шасси, конечно.

Выкос сильно зависит от того что за винт установлен. С GWS EP-7035 кажется вообще не нужен, а с APC 7x4 вправо поворачивать совсем не хочет - я сделал выкос градуса 3-4 примерно по диагонали. На варианте с элеронами сделал больше, в результате имею кучу осколков пепопласта. Попробуйте подложить одну шайбочку под крепление двигателя и посмотрите как изментися поворот направо и как реагирует на увеличение газа.

Кузя
kvn543:

Для уменьшения скорости Кузя советовал поставить аэродинамические тормоза. Еще можно уменьшить вес.

Посмотрите на фото они там стоят.
Про вес можно ещё площадь увеличить.
Увеличение площади на 10% не даёт ткаого же увеличения веса.
Сборка монстрика продолжается точнее сейчас он практически собран нет только силовой установки ( жду моторчика из Китая) без СУ вес 87г

kvn543

Коллеги, сделал вторую модернизированную Манюню, вчера и сегодня налетал 20 зарядок акка. Самолет получился именно то, что хотел. F-3-A. 3D в легкую. Вес взлетный без шасси -102гр. Фюзеляж из 1,5мм потолочки, в руки брать страшно, но в полете держит нормально. Крылья и стабилизатор оставил 3,5мм потолочку. РВ увеличил, а РН чуть уменьшил. Подверг Манюню самому пристрастному испытанию: петли, бочки, харриер и т.д. на площадке 20х20м. Можно летать у земли, а можно уходить в точку и оттуда штопором… Столько удовольствия получил!

kvn543

Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы 😃

Solowey

Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы
А какие винты использовали?

Solowey

Пожалуйта, ссылочку если не сложно на винт. Я новичок и не знаю как характеризовать винты.www.hobbyforyou.ru/catalog/1524-1113.html наверное что-то вроде этого размера?

DVE

Скачайте программу Dualsky Calc, она позволяет выбрать мотор и винт, и сразу посмотреть тягу. Все лучше чем наугад подбирать.

Solowey

Да спасибо в пилотаже нашёл. Только вот по калькулятору не разобрался( с английским туговато))).

Ещё вопрос такой!!! А фюз сам вдоль борта не надо укреплять? Или и так конструкция жёсткая получается? Ещё не пробовал собирать сам, не готов. Вот на этой неделе, ближе к выодным начну. Правда было бы удобней напечатать с AutoCADa один к одному и обрисовать. Но так как не хочется терять время на типографию, буду чертить сам. Так наверное все делали? Прошу не смеяться я совсем новичок в моделизме.

leprud

Александр! Я просто распечатал на листах А4, прикнопил к потолочке - и вперед, орудовать ножом 😃
По винтам - можно в личку обращаться, всегда помогу, как могу 😃

leprud

Чем? Начинкой?
Все продается в магазине.
Надо минимум 2 маленьких сервы, приемник, мотор с винтом тягой не менее 150грамм, регулятор к нему, аккумулятор.
Ну и всякие проволочные тяги и т.п.
Ответил на вопрос?

TPEHAK
kvn543:

Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы 😃

Хм, конечно увеличение веса и мощности двигателя в данном случае было, пожалуй, правильным решением, но всё же это микро, и надо стараться расчитывать на двигатели с минимальным весом, делать конструкцию планера ещё легче и ажурнее, сервы, приёмник, аккумулятор и регулятор использовать так же с минимальным весом из доступных.
Например, можно сделать наборную бальзово-соломенную конструкцию планера с обтяжкой из тонкой микалентной бумаги - думаю должно получится и прочнее и жоще и легче по весу чем цельно-пенопластовая модель.