Чертежики бипланчика

Solowey

Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы
А какие винты использовали?

Solowey

Пожалуйта, ссылочку если не сложно на винт. Я новичок и не знаю как характеризовать винты.www.hobbyforyou.ru/catalog/1524-1113.html наверное что-то вроде этого размера?

DVE

Скачайте программу Dualsky Calc, она позволяет выбрать мотор и винт, и сразу посмотреть тягу. Все лучше чем наугад подбирать.

Solowey

Да спасибо в пилотаже нашёл. Только вот по калькулятору не разобрался( с английским туговато))).

Ещё вопрос такой!!! А фюз сам вдоль борта не надо укреплять? Или и так конструкция жёсткая получается? Ещё не пробовал собирать сам, не готов. Вот на этой неделе, ближе к выодным начну. Правда было бы удобней напечатать с AutoCADa один к одному и обрисовать. Но так как не хочется терять время на типографию, буду чертить сам. Так наверное все делали? Прошу не смеяться я совсем новичок в моделизме.

leprud

Александр! Я просто распечатал на листах А4, прикнопил к потолочке - и вперед, орудовать ножом 😃
По винтам - можно в личку обращаться, всегда помогу, как могу 😃

leprud

Чем? Начинкой?
Все продается в магазине.
Надо минимум 2 маленьких сервы, приемник, мотор с винтом тягой не менее 150грамм, регулятор к нему, аккумулятор.
Ну и всякие проволочные тяги и т.п.
Ответил на вопрос?

TPEHAK
kvn543:

Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы 😃