Чертежики бипланчика
Пожалуйта, ссылочку если не сложно на винт. Я новичок и не знаю как характеризовать винты.www.hobbyforyou.ru/catalog/1524-1113.html наверное что-то вроде этого размера?
Винты GWS 7035 из Пилотажа. www.gwsus.com/english/…/propeller_edp.htm . Легкие и прочные, рассчитаны на большие обороты.
Спасибо разберусь!!!
Скачайте программу Dualsky Calc, она позволяет выбрать мотор и винт, и сразу посмотреть тягу. Все лучше чем наугад подбирать.
Ок. Спасибо.
Пожалуйта, ссылочку если не сложно на винт. Я новичок и не знаю как характеризовать винты.www.hobbyforyou.ru/catalog/1524-1113.html наверное что-то вроде этого размера?
Ищите здесь.
Всё наглядно с фотками.
Да спасибо в пилотаже нашёл. Только вот по калькулятору не разобрался( с английским туговато))).
Ещё вопрос такой!!! А фюз сам вдоль борта не надо укреплять? Или и так конструкция жёсткая получается? Ещё не пробовал собирать сам, не готов. Вот на этой неделе, ближе к выодным начну. Правда было бы удобней напечатать с AutoCADa один к одному и обрисовать. Но так как не хочется терять время на типографию, буду чертить сам. Так наверное все делали? Прошу не смеяться я совсем новичок в моделизме.
Александр! Я просто распечатал на листах А4, прикнопил к потолочке - и вперед, орудовать ножом 😃
По винтам - можно в личку обращаться, всегда помогу, как могу 😃
Чем? Начинкой?
Все продается в магазине.
Надо минимум 2 маленьких сервы, приемник, мотор с винтом тягой не менее 150грамм, регулятор к нему, аккумулятор.
Ну и всякие проволочные тяги и т.п.
Ответил на вопрос?
Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы 😃
Хм, конечно увеличение веса и мощности двигателя в данном случае было, пожалуй, правильным решением, но всё же это микро, и надо стараться расчитывать на двигатели с минимальным весом, делать конструкцию планера ещё легче и ажурнее, сервы, приёмник, аккумулятор и регулятор использовать так же с минимальным весом из доступных.
Например, можно сделать наборную бальзово-соломенную конструкцию планера с обтяжкой из тонкой микалентной бумаги - думаю должно получится и прочнее и жоще и легче по весу чем цельно-пенопластовая модель.
Можно, конечно, и легче сделать (буду над этим работать), но не забывайте, что самолет предназначен для улицы. Трава осенью жесткая, на полосе встречаются мелкие камушки, опять же ветер 😉
Правда было бы удобней напечатать с AutoCADa один к одному и обрисовать. Но так как не хочется терять время на типографию,
Тут вы серьёзно ошибаетесь
При наличии готового чертежа принтэр распечатает его быстрее и точнее чем вы начертите руками.
С нанесением чертежа на матерьял тоже морблем особых нет.
Берёте клей 3м75 наносите (клей в аэрозльке) с обратной стороны на чертёж ждёте минут 10 и приклееваете к матерьялу после того как деталь вырежете чертёж отклеивается не сложнее бумажного скоча.
Вариант 2 вместо 3м75 можно использовать обычный резиновый клей (не момент момент потолочку жрёт), отличие от 3м75 такие наносим кисточкой и приклеили вырезаем сразу через 1,5-2 часа чертёж не оторвёшь.
ЗЫ
Клей 3М75 покупал здесь
Тут вы серьёзно ошибаетесь
При наличии готового чертежа принтэр распечатает его быстрее и точнее чем вы начертите руками.
С нанесением чертежа на матерьял тоже морблем особых нет.
Берёте клей 3м75 наносите (клей в аэрозльке) с обратной стороны на чертёж ждёте минут 10 и приклееваете к матерьялу после того как деталь вырежете чертёж отклеивается не сложнее бумажного скоча.
Вариант 2 вместо 3м75 можно использовать обычный резиновый клей (не момент момент потолочку жрёт), отличие от 3м75 такие наносим кисточкой и приклеили вырезаем сразу через 1,5-2 часа чертёж не оторвёшь.
ЗЫ
Клей 3М75 покупал здесь
По повоу чертежа полностью с вами согласен!!! Просто не хотел заморачиваться, и думал что так никто не делает 😮 . А по настоящему только так и надо делать! Довольно всё точно должно быть. Это уже 50% победы. А перенос чертежа это дело техники 😉 . Мне сложней даётся понять подборку двигателя, регуля и винта. В отличие от самого профиля бипланчика, его рулей и лонжеронов. Мне же кажется что не мешало увеличить площадь крыла, но это я пойму после первых полётов.
С крылом все в порядке, площади хватает! Руль высоты увеличить нужно, руль направления уменьшить можно, серву на элероны перенести на верхнее крыло и все.
Здрассте дядьки!
LiS, подскажите, а Ультимейт летал уже? что то перелистал раз 5 тему, но так и не понял 😵
Очень симпатично сделан по конструкции.
У меня тут начинка лежит, 85 г (без учета винта, но с акком) сумарно весит…
Думал в какой-нить готовый зальник ее впихнуть, но зацепился тут за Ваш ультимйт.
Какие впечатлнения от самолетика? Как себя ведет в 3Д?
На ноже вменяемо идет ? (3 байпа из 4, чем я рулил - не хотели идти на ноже ни в какую - у меня теперь байпо-фобия из за этого)
Если облетали - поделитесь ощущениями! 😉
Тут вы серьёзно ошибаетесь
При наличии готового чертежа принтэр распечатает его быстрее и точнее чем вы начертите руками.
С нанесением чертежа на матерьял тоже морблем особых нет.
Берёте клей 3м75 наносите (клей в аэрозльке) с обратной стороны на чертёж ждёте минут 10 и приклееваете к матерьялу после того как деталь вырежете чертёж отклеивается не сложнее бумажного скоча.
Вариант 2 вместо 3м75 можно использовать обычный резиновый клей (не момент момент потолочку жрёт), отличие от 3м75 такие наносим кисточкой и приклеили вырезаем сразу через 1,5-2 часа чертёж не оторвёшь.
ЗЫ
Клей 3М75 покупал здесь
пока не было триэмовского клея ,с успехом использовал обычный клей-карандаш из канцтоваров. спрей конечно удобней ,но если достать трудно то морочится не стоит.через час бумага отрывалась от потолочки без проблем ,но возможно это свойство моего конкретного карандаша. на крайняк ,если проморосил и клей встал можно отмочить. хотя набор на манон режется минут за 30 максимум.единственное не экономте на лезвиях для макетников !!!
LiS, подскажите, а Ультимейт летал уже?
К сожалению пока еще не собран.
Считаю что основным недостатком “манюни” является малая площадь крыла отсюда и высокая удельная нагрузка на крыло и высокие полетные скорости.
Ултик рассматривается как вариант с несколько увеличенной площадью (при том же размахе) и если удастся сохранить вес планера в тех же допусках то можно получить меньшую нагрузку на крыло со всеми вытекающими последствиями.
Присматриваюсь вот к этой машине – PatMate (материал в архиве) тоже интересный кандидат если вписать его в начальные условия (500мм размах) то площадь получается почти в 1,5 раза больше чем у Manon-а (но одного листа потолочки на его изготовление не хватит).
Для сравнения:
Manon Sкр ~= 8.5 дм.кв.
Ultimate Sкр ~= 11 дм.кв.
PatMate Sкр ~= 13 дм.кв.
Считаю что основным недостатком “манюни” является малая площадь крыла отсюда и высокая удельная нагрузка на крыло и высокие полетные скорости.
Полностью с вами согласен