Activity
дак зачем все время летать с выжатым акселем??? На то и триммеры созданы при трехрядной схеме стропления! Смело выпускай триммеры на обоих концах на 15мм и летай с невыжатым акселем имея возможность в случае порыва его выжать и пробить бяку. Незачем насиловать серву акселя, она еще пригодится, плюс крутить пилотаж надо без акселя иначе точно порвешь редуктор. Триммеры в помощь! И не забудь после выпуска триммеров удлинить нитки клевант у главного разветвления.
Это на меня французике крылья повлияли. Все понял, сделаю как описали, о впечатлениях отпишусь после полета.
Достойно!
Ограждение конечно малька похабно выглядит, но с задачами справляться должно, а значит прокатит. Взлетная масса телеги какая? Аксель как помогает? и какой расход акселя получается? На вид 25мм где то.
Хотел вот еще спросить - мотор как? Тяги хватает или с избытком? С каким примерно уровнем газа на уверенный подъём и сколько в горизонте тапку давить приходится?
Спасибо!
Летаю на аккумуляторе из 4х банок и 5 Амперах, на 70% стик газа выставляю, набирает высоту бодро 😃 Пропеллер установлен 11х7, подрезан по 1см с концов. (Телеметрия показала 300 метров как то раз) Полеты проходили при небольшом ветре, летал только с полностью натянутым акселем, его ход 20мм. В горизонте 55-60% примерно давлю. На планирование с выключенным мотором и акселем летит прекрасно, медленно снижается. Масса телеги примерно 2кг, весов нет, точно сказать не могу, может в магазин Пятерочка как нибудь зайду, измерю 😉
Прошу прощения за орфографию и пунктуацию. В ближайшее время возможно будет снято видео полета.
Слежу за темой, жду новостей. Моя телега в стадии доработок, планирую заменить основную пластину на сталь 3мм, сейчас стоит титановая 2мм, а сверху стальная из строительного магазина. Титан прочен, но на скручивание проигрывает. Ограждение сварено на коленке, другом, немного косое, но на скорость не влияет 😉 Не судите строго, летать сильно хотелось 😃
Всем здравствуйте!
Недавно совершил первый полет на новом крыле, производства Александра. Впечатления отличные, летит как по рельсам. Спокойный, приятный полет, летает само, ручки управления можно не трогать 😃
Считаю что крыло на уровне производства французов, в некоторых аспектах даже лучше: крыло прошито мощнее, стропы толще и прошиты на концах, выбор расцветки заказчиком, а также небольшая цена.
Из минусов использования лично для меня: клеванты привязанные к свободным концам пришлось сделать свободными, так как могло засосать винтом при полном натяжении, так же считаю лишним функционалом при малой площади крыла делать триммеры на свободных концах.
Итог: крыло как танк, когда поступит новое для заказа, типа Oxy у французов, как Александр обещал, буду первый в очереди 😉
Всем советую заказывать у Александра 😃
Александр, записывайте меня в ряды ожидающих купола параплана-модели =))
Всем привет! Сегодня полетал, но не очень удачно. Был сильный ветер, набрал большую высоту, потерял модель. Приземлилась предположительно на деревьях, не нашел, искал 4 часа. Грусть-печаль короче, скоро пойду объявления расклеивать, может найдет кто 😃 Знающие люди, по приемнику с сателеитом, спектрум, можно найти модель, если аккумулятор не сел?
У меня бэкпэк стоит, можно в полете менять угол атаки (2 мини сервы тянут первый ряд). Летаю только с включенным, на 1см в слабый ветер, на 2-2.5см в сильный. При выключенном, высоту практически не набирает, скорость полета заметно меньше. По инструкции до 2 кг можно грузить с затянутым первым рядом, и до 3 без. У меня такой мотор, винт 9*6, регулятор на 55А. В планах замена мотоустановки 😃) rcsearch.ru/hobbyking/i8488/ (не реклама)
Рисунок прекрасен:) Алексей, характеристики купала какие?
оболочка антенны имхо
Вопрос. При нормальном горизонтальном полете параплана у него клеванты должны быть чуть натянуты? Поджаты? Свободны?
Я наверное неудачно объяснил. Когда сервы стоят в нейтрали клеванты должны быть затянуты на 20-25% от полного хода, полный ход до срыва у стандартов обычно в пределах 800мм. Когда вы поднимаете клеванты крыло распрямляется.
у меня так, летает прекрасно =)
У меня стоят как v-тейл стабилизатор, то есть одна вверх, друга вниз, вместе вниз, вместе подненные)
Ну что народ, встретимся? Или все заняты?..
в рыболовном плетенка, 0.2 мм самое то у меня из нее сделаны стропы…рвалась только от лопастей двигателя как то… выше в теми написано про стропы)
в это воскресение можно, около обеда, мое крыло делал Самаровский мастер…не пожалел еще ни разу=) хороший ветерок и параплан сам летит без мотора =)))ролик содержит не цензурную речь❗
кстати на видео вашем, модель из Словакии как и пилот модели=)
согласен, надо встретиться)
Всем привет) Есть вопрос, где в Москве можно полетать, чтоб был склон или типо того, народ отзовитесь, главное именно в городе а не в МО…
забавно =)
С моим не большим опытом могу сказать, надо небольшую горку и ветер, хоть как не штиль…или делайте телегу =)))
Я не настаиваю, но посоветовал бы увеличить раза в 1.5-2 расстояние между точками подвески купола к тележке. Думаю купол это переживет (изменится его арка) Зато более надежно будете защищены от закручивания тележки вокруг вертикальной оси…
Спасибо, так и сделаю =))
Теперь Вы знаете, что можно купить крыло сшитое из парапланерной ткани на промышленном оборудовании. Оставим полиэтилен для мусорных пакетов.
А сколько будет стоить такой аэрошут, и возможен вариант без мотороного крыла?
Вот купил зверя.
210*80см
а где вы заказывали данный аппарат?
Бывает…
Просто на некоторых сайтах рекламу предлогают посмотреть-а потом уже скачать бесплатно…Но не везде.
да…я тож хочу купить!!! еще делаете???если что в личку
КТО НИ БУДЬ ПРОДАЁТ ПАРАПЛАН?
www.paravia.ru/main/radio-model/
только я бы заказа одно крыло
КТО НИ БУДЬ ПРОДАЁТ ПАРАПЛАН?
www.paravia.ru/main/radio-model/
только я бы заказа одно крыло