Activity
Не обращайте внимание на дисплей, это показывает какой сигнал выходит, смотрите по модели при перемещении стика в право: правый элерон вверх, левый элерон вниз. Больше нечего не нужно.
Если есть карбон и смола, можно изготовить самому, с алюминием сложнее, как по мне. Для карбона нужно изготовить стапель, можно из дерева и обтянуть стрейч плёнкой. Для алюминия же нужно загнуть правильно, использовать лучше 80 мм ширину постепенно сужающеюся ближе к шасси, толщину не подскажу, нужны расчеты или опытным путем.
Готовые варианты можно поискать не только на али, но и на барахолках или в других магазинах.
Мне кажется, для такого беспилотника можно сделать не убираемое шасси из пластины (предположим) алюминия или карбона, и простых колес с металлическим диском. Но нужно рассчитать толщину материала, что бы пружинило при посадке. Переднею стойку из проволоки и также колесо с метал. диском.
на этой аппаратуре нельзя ни прошивки обновить, ни модели скачать
Извиняюсь, думал на более ранних моделях аппы, можно менять\обновлять прошивку…
К сожалению не помогу, отдавал передатчик с приемниками в сервис, так как побаиваюсь в дорогую аппу залазить.
Подниму тему, так как создал новую не видя эту потому, что последнее сообщение было в ней 98 дней назад. Но не суть.
Меня прям очень калит, нажимать двойной Ent, чтобы начать с новой строки, и плюс этот отступ между абзацами непривычно. Когда набираешь сообщение погруженный в свои мысли, как лучше написать, нажимая Ent, не понимаешь почему не перенеслось на другую строку и все мысль ушла…
Да, я понимаю каждый пишет как ему удобнее, но форум не для определенных лиц, а полностью отрытый для всех. Давайте придем к какому-то компромиссу, например:
-
Как писали выше “SH+ENT - перевод строки, ENT - новый абзац.”
-
Добавление настроек, где можно будет выбрать работу Ent.
P.S. Повторюсь ответом выше “Начало новой мысли с новой строкой. Человек привычно нажимает Enter (который именно для этого и предназначен, для переноса строки), а действия (переноса строки) не происходит? Абсурд.”
Добрый день, меня беспокоит функция клавиши Enter, в написании поста/ответа/темы.
Если один раз нажать на Enter, то в исходнике абзац сделался без отступа. А в итоговом варианте так и пишется все в одном абзаце. Чтобы начать новый абзац, нужно два раза нажать на калавишу.
Пример: 1. один два три
один
два
три
Можно как-то исправить? По привычке работы в тактовых документах нажимаю один раз, а текст не переносится. Напрягает.
прошивку обновлять пробовали на аппе? И до заводских скиньте, только модели сначала скачайте с аппаратуры. Так же обновите прошивку в приемниках.
У меня помогло когда не привязывался новый приемник.
Привет, брал пару раз 12 граммовые и 9 граммовые сервы, показали себя хорошо за свои деньги, пока еще ни одна не отказала. Также беру регуляторы и двигатели от этого производителя, тоже отлично!
Здравствуй, когда я ставил Русское меню, брал файлы на просторах интернета, на оф.сайте не нашел, но меню было настолько криво переведено, что пришлось ставить разные русификации, но они тоже были кривыми. Откатился на Англ версию. Сейчас пользуюсь, проблем не возникает.
Файлы можно найти по запросу Русификация меню FrSky q x7, либо на ютубе видео посмотреть как это делать.
Хорошо, спасибо😉. Вопрос считаю закрытым.
Здравствуйте, сталкивался кто-нибудь с приемниками FrSky 2,4 GHz ACCESS ARCHER SR8 Pro. Не могу настроить их, работают только в режиме auto, в других режимах отключается стабилизация, пробывал и через аппу и через свисток от компа.
То есть, проблема с моей стороны и если хочу смотреть вложение пользователей, то пользоваться Мозилой? Правильно понимаю?
Здравствуйте, да замер производил поверенным прибором Ц43101 с работы, ток во время записи видео 200 мА, если быть точнее то 192мА. Родная батарейка, тоже липо 120мАч, с такими же габаритными размерами, но другого производителя выдавала этот ток, так как камера работала исправно в течении 1-1.5 часа, а с этой и 10 минут не проработала, информирует что сел аккум, после выключения, восстанавливается напряжение, и по новой, 5-10 минут.
Сейчас нашел в закромах старый детский вертолет, там батарейка чуть меньше габаритных размеров и на 100мАч, поставил на тест, в режиме разряда держит 0.3А спокойно в районе 30минут. если снизить ток до 0.2, работает 1:20 минут. что странно для меня, указанно 100мА, а по факту 140мА. то чувство когда китайцы наврали, но в большую сторону😄.
Попробовал дома с компьютера:
- windows 10pro 21h2
- браузер opera gx последняя версия (не помню какая сборка)
И с телефона:
- Huawel p30lite Андройд версии 10.0.0.490
- Браузер Яндекс версии 22.3.2
Не прогружает ни на одном устройстве.
Давным давно, находясь под пагубным влиянием некоторых товарищей поддался на провокацию и нарисовал планерок для слопа. Товарищи поглядели на результат, одобрили и… Ну попозже построим, говорили они. 😛 Прошли годы и стройка началась. Но началась она совсем другим человеком, который сдерживает свои обещания. Должно получиться что то отдалённо похожее. Размах три метра и удельная 23-25 г. Для ОЧЕНЬ лёгкого ветра. Подробности будут в блоге.
Вся тема без изображений, серые квадраты, только есть одно видео, которое прогружено.
Ну ясно, ладно тогда, отправлю на покой
Всем доброго времени, Уважаемые моделисты. Купил акк, для мини камеры 1S 120mAh, пришел в глубоком разряде (1,3в) Есть шансы восстановить? на емкость заявленную не претендую нужно хотя бы 90-100мА, чтобы ток в 200mA держал. На данный момент толкнул с нижнего придела до 3В и поставил заряжаться \ разряжаться, циклов 5 уже сделал с током 100мА, емкость 100mAh, но ток разряда когда ставишь 200мА просаживается до 3.5В с 4.1В и емкость в таком режиме отдает 40мА. Да я понимаю проще выкинуть, но нужен срочно акк в камеру, а ждать другой нет времени, к тому же сами знаете ситуацию. Есть шансы? Дальше мучать аккум или отправить на покой?
Все привет, не нашел основной темки с компасом, поэтому надеюсь здесь помогут.
Сразу оговорюсь: прошу не отвечать людей, кто не работал с компасом версии 16+, т.к. версии очень сильно отличаются я бы даже сказал кардинально. Спасибо за понимание!
Есть задача построить модель крыла. сделал все нервюры сделал границы крыла, но выдавить не могу. получается бред полный. Теперь к деталям.
С виду вроде все нормально, НО если присмотрится грани получаются ломаные…
Пробывал построить плоскость по сечениям с указанием осевой и траектории, получается вот так
с элементом выдавливания в твердотельном моделировании та же самая фигня.
Может кто подскажет как сделать?
Я заказываю тут: Магазин
уже 6400 рубликов…
Подождите немного скоро все наладится месяц -два. Так же было в 2014 доллар под 100 рублей прыгнул, потом до 70 упал через несколько месяцев.
Уже заказал Dualsky 80А, вот наверное и причина, у меня в стоке был регулятор 80А от Predator синея наклейка. Когда он сгорел подал высокое напряжение на ВЕС и все сервы все ретракты сгорели. Ретракты вроде ремонтно-пригодны (поменять стабилизатор напряжения), а вот сервы глушняк. как-то так. Прям неудачный облет был, аж серпом по …
Такое ощущение, что плохой контакт серво машинки с первым каналом приемника, либо дело в разъёме приемника, либо дело в разъёме серво машинки, проверьте не работающею севру на 5 канале.
- У вас элероны в какие каналы подключены?
- Если подключить в первый канал другую серву, вообще не от модели, будет ли работать, от движения стика элеронов?
- Сделать наоборот сервы элеронов подключить, допустим, во второй канал, будет ли работать(от стика руля высоты)?
Ответите на эти вопросы, будет легче помочь. И если запишите видео, будет еще легче.
Сейчас приемник не включается вообще
Приемник или передатчик? это первое.
Второе
Предлагаю Дмитрию выбросить то что купил и запомнить этот урок. Больше ничем помощь нельзя.
помочь можно, но имеет ли смысл!? Тут уже не раз говорили, чтобы автор выкинул все из аппы, сделал заводской вид и уже от этого плясать. Пока это не будет реализовано, хоть что пишите, помощи вы конкретной не добьетесь.
Вот и я пострадал при первом облета своего импеллера. Сгорел регулятор, а борт питания не было(((
Вот видео облета, Андрей скажи пожалуйста, у тебя регулятор как себя показал?
Ну вот вчера облетал свой вайпер, летает отлично как по рельсам, даже удивлен. В тримировании не нуждался. Но есть ложка дегтя в бочке меда, в полете сгорел регулятор, а борт питание не было… Хотел еще поставить, но подумал в первом полете не буде, а потом поставлю, вот и исход. Из потерь: естественно морда, регулятор, переднею стойку шасси загнуло и самое обидное оторвало антену от приемника, либо заказывать новую, либо паять.
позже добавлю видео полета
Чтобы знать эти основы нужна либо литература, либо человек который подскажет, до этого момента, я был просто “пилотом”, покупал ARF или KIT собирал его, по инструкции, сильно не думая и в небо, но сейчас желание появилось конструировать, вот и ищу соответствующие книги, что-бы изучить материал.
За совет про изучение техники F3K спасибо займусь. Сейчас изучаю 2 книги это: Смирнов Э.П. - Как сконструировать и построить летающую модель, и Мерзликин В.Е. - Радиоуправляемые модели планеров
Вот для этого я ищу литературу, чтобы узнать какие профили больше подходят, какую хорду выбрать, ну и так далее. Если интересно как соберу всю инфу выложу сюда (или создам отдельную тему) как, что и зачем, спроектирую, потом сборка и облет.
Хорошо, попробую. Меня честно говоря не сильно это беспокоит, хочу помочь в развитии форума и решении данной проблемы.
Пока распологаю такой информацией:
- Будет мотопланер;
- размах 1500-1700мм;
- изготовление из композита с пенопластовым сердечником;
- двигатель DS 2304 1750KV, регуль DS 12А, аккум 2S 1100mAh, сервы элеронов 13г, сервы хвостового оперения 6-9г (как будет центровка, чтобы не вешать доп.груз);
- предполагается для использовать для полетов на продолжительность в безмоторном полете.
Если нужна дополнительная информация - спрашивайте отвечу.