Activity
Вертолетов уже в наличии нет, разобрали в миг свежеиспеченные пирожки. Тоже пока учусь на 450-ом, буду ждать отзывов об 600-ом, думаю возьму к лету вертушку покрупнее.
Тоже хочу стать обладателем данного двигателя! Вроде как коментария и отзывы неплохие, устраивает цена! Удобно расположен карбюратор(морду курочить непридется), но неудобно будет впрыскивать бензин, если вдруг закапризнячает.
Но единственное меня смущает, на него нет запчастей, а вдруг вот так вмажешь нечайно, двигатель цел останится, а глушитель разворотит или вал погнет и что делать?
Господа, придерживайтесь темы!
Обсалютно согласен!!!
У меня созрел вопрос по теме, к примеру фирма ХК сделает данный верталет, но чем его комплектовать, ладно сервы цифровые найдем, регулятор Турниджи 150А 12S, батареи непроблемма, гироскоп, а вот двигателей я так и не нашел. Как вы думаете, фирма Турниджи, спохватится и начнет выпуск двигателей???
З.Ы. Просто в китайского клона нужно ставить и китайскую электронику, т.к. будет глупо смотреться на клоне, нормальная электроника.
Думаю что 700-й будет стоить около 200$, и он навернякак будет электро, чего очень надеюсь(просто некоторые думают что ДВС). Выйдет он не так и дешего, учитывая что нужно как минимум 2 пака аккумов. Но однозначно дешевле аналога.
Являюсь обладателем НК-450, прочитал негативный отзыв, с чем не согласен. Каской для полетов на 450-м не пользуюсь, даже запускал верталет в квартире, в небольшой комнате, висеть получается, а летать нет, большеват диаметр лопастей для комнатки.
Как заявил нам сайт ХС, данный верталет появится в продаже в середине апреля 2010 года www.hobbycity.com/…/uh_newsPageExec.asp
У кого какие мнения по данному летательному аппарату будут?!
Стоет ли бижать в строй магазин и закупать каски???
Сайт ХС заявил, что поставка верталетов НК-600GT ожидается к середине января.
У меня HK-450, первый верталет, очень даволен им. Начиная учиться летать на верталете, не сильно боишься за краш, т.к. верт стоит недорого. Летал и учился аккуратно, летая блинчиком. Был всего один краш, начиная резко работать шагом и автоматом перекоса, невыдерживает пластик. Понял что нужно переходить на металл. Вообщем сейчас он у меня в металле, я им очень доволен. Переходить на HK-500, както неохото, т.к. он ненамного больше моего, хочется перескачить сразу на HK-600. Жду, недождусь, когда он появится в продаже.
Моя цена за сие чудо 119,99
Похоже веселая это штучка!))
Сталкнулся с такой же проблеммой! Мне хватило карты на 3 програмирования, дальше загорелась как новогодняя елка. Питание к карте не подключал, питалась она через встроеный ВЕС. Далее, пляски с бубнами и шаманские ретуальные танци не помогали. Запрограмировал регуль через пульт, кстати не так и сложно програмировать, единственное нельзя поставить мелодию при включении. Щитаю потратить еще денег на это га**о излишнее.
Вот очень не скучная модель, либо под 26 бензин либо 30-й под пилотаж. Либо под 91-й 2Т. Видел ее в живую, мне захотелось ее иметь. Это и не копия и тренер верхоплан, нет передней стойки, размах 2400мм, внушающая модель.
Ухты, спасибо за инфу!!! Экономие реальное по сравнению с калильными. А то купишь галон топлива с 15%, раза четыри выедешь на полеты и нет галона, а как никак галон топлива не дешовый. Все, надо переходить на бензиныча. Еще вопрос, а стартер для 90-120 калийных 2Т не потянет 26СС, никто непробывал, а то с пальцами както нехочится расставаться.
Тоесть 300 грамм топлива, будет хватать на 10-15 мин полета? А то я хотел 500 грамовый бак ставить.
Зравствуйте! Может конечно и не в тему, но тема вроде подходящая, для людей которые тока хотят преобрести Бензиныча. Различных тем по эксплуатации данных двигателей полно, все перечитал, но одного ненашел и у меня вопрос: Какой расход топлива у 26СС, дабы данный двигатель собираюсь приобретать и незнаю скольки милилитровый бак ставить.
Найти бы чертежи Piper cub 1/4, размахом в 2400-2600м
У меня такой комплект с весны, летаю на трех моделях, залетаю достаточно далеко, со мной летает еще штук 5-6 моделей, помех от них не ловит, неразу небыло отказов, биндится очень легко, тестили на земле на растоянии 600м при непримой видимости(поле бугром, я стоял за бугром) все работало идеально, думаю на прямой даст 1км. Единственное было 2 косяка: 1 - это когда я полетел по видеоочкам и расположил видеопередатчик рядом с приемником, на расстоянии 100м сработал файл сейф, модель пострадала; 2 - Хотел попробвать приемник Х8R, с внешней антенной в 3дБ, где производитель утверждает дальность от 2000 до 6000м, но увы не получилось, все машинки дергаются и тупят, т.к. у меня модуль второй версии, а приемник первой, все нормально биндится, только не все так хоршо работает. Так что при пакупке приемников обращайте внимание на версии.
Здравствуйте, являюсь обладателем данного чуда, мне нравится, за такие деньги достаточно много всеразличных фуенкций. Пока найден только один недостаток. В ручке элеронов есть так называемая мертвая зона, как в верху, так и внезу. Тоесть ручку еще ведешь вниз(или вверх), а серва машинка уже прекращает идти, типо уперлась в крайнюю точку. Захожу в пульте в функцию дисплей и вижу что сигнал прекращает идти раньше чем ручка коснется верхней или нижней точки. Причем сигнал проходит правильно и доходит до конца. Замечено что мертвая зона равняется одной черточки размеченной на пульте. Это только у меня, или у всех и как устронить проблемму.
Сегодня перелопатил много информации и понял, моя апа не поддерживает ССРМ 120, начинает поддерживаться только с РД8000. Моя может работать с какимето типами рапторов. Растроен жуть, вроде написано в инструкции поддержка вертолетной функции, а тут такой облом, я даже и не думал. Вот теперь собираюсь менять апу, т.к. верт куплен и собран, хочется взлететь.
З.Ы. У меня Санва РД6000 Спорт.
Всем здравствуйте!!! Возник вопрос! Вообщем собрал Терекс 450, установил и собрал все как по инструкции. У меня аппаратура Санва РД6000 с модом 2, значит слева питч, справаэлероны, сзади элеватор. Немогу настроить углы лопастей, т.к. почемуто откланяется только одна лопасть. При работе ручкой газа работает только серва питч, при работе ручкой элеронов только серва элеронов, при работе ручкой руля высоты работает только серва элеватор. Это нормально? Просто чтото боюсь взлетать с ненастроинными шагами, а настроить получается только одну лопасть.
Обычный фотоаппарат Canon крипил к корпусу на двух сторонний скотч, единственное он весит 150 грамм, машинка с камерой разгоняется долше, но я этого в ролике не стал показывать.
Вот еще ролик rutube.ru/tracks/1168946.html?v=9304236f146b0526c0…
На мегопонтовом брат. Тпа я так привык печатать и се такое. Ниче немогу поделать, годы проведенные в чатах не исправить.
А вот и видео с ней для тех людей которые решают купить эту тачку или нет rutube.ru/tracks/1161693.html?v=46f492b9773c99d858…
Возможно будет продолжение.