Activity

Мощный квадрокоптер

CJlABOH, А дайка я догадаюсь для чего хотят использовать этот коптер ваши друзья. АХР!!??!?!?
Тоже думал о постройке коптера с подемной силой в 20кг и полетам по точкам, а в дальнейшем и беспилотный, автономный полет. Но полеты очень дорого выходят в плане аккумуляторов, нужно думать на ДВС, но думаю это будет не реально поднять. А так китайцы уже давно и во всю химичят на ДВС вертолетах и поднимают в пределах 20кг. Громадный плюс беспилотника, не дышиш химией и можешь летать практический в любой солнечный день. Сильная термичка ему не проблемма.

Пусть лучше многоуважаемые коптероводы озвучат, сколько приблизительно будет стоить комплект аккумуляторов чтобы поднять такую громадину и по времени она будет летать 20мин, а циклов на верняка не больше 50-80. Итог 26 часов отработает одна связка аккумов и на выброс. Мдааа, много не порабобтаешь. Бензиновый вариант самое оптимально, но кажется в мире нет ни одного бензинового коптера, технологии не дошли до этого.

Посоветуйте не дорогой бензиныч

Здравствуйте! Нужен бензиныч не ниже 100сс, опозит или нет, без разницы. Самый бюджетный вариант нашел на хоббисити, это ДЛА111сс за 498$. Может быть есть 100сс но с одним горшком и дешевле. Нужно два мотора по 100сс, либо 1 мотор 200сс(сдесь можно и опазит), но не дороже 1000$ за 1шт. Такое возможно?

За ранее спасибо.

Модули 2.4 Ггц от ASSAN
gordon:

Я подключал так :

1.антенна (для 2.4 не требуется ),2- земля (GND),3- питание ( +Vbat),4 +6V(не используется ) 5- PPM(стандартный)
.
первый контакт ближе к краю ( дальний от антенны ) подключал к Санве 8000.

Спасибо за инфу, будем пробывать!

Модули 2.4 Ггц от ASSAN

Здравствуйте! Ни кто не подскажет какой где разьем у модуля Assan для JR, а то для футаба обсуждалась здесь, даже фотки есть, а у JR где “+”, “-” и “PPM”. Нужно подключить данный модуль через разьем тренер-ученик к Sanva RD6000.

Почему ваши вертолеты летают 10 минут, а БПЛА могут 90 минут?

Если сделать из любого вертолета беспилотник, то уже время полета будет дольше. Т.к. крейсерсикй полет с земли может быть и выглядит ровно, а на самом деле в воздухе ветртолет летит не ровно в горезонте, и нагрузка распределяется не равномерно. Проверено. Трех500 с земли в крейсерском гдето 10-11 минут летает, по камере как беспилотник, тот же самый верт уже летает 17-18 мин, т.к. в горезонте летишь ровно и не скачишь никуда. А про ДВС вообще молчу, там бак забабахал большой, эконом режим настроил и все, летай 90 минут.

Посмотрим ДЛ 55

Мне нужно что бы винт талкал, а не тянул. Знаю про такие винты, они называются реверсные и при работе двигателя против часовой стрелки они талкают, но у нас в городе таких нет. По этому и спросил, можноли завести по часовой, от нескольких человек уже слышал что можно, вопрос только как? Никто не пробывал?

Посмотрим ДЛ 55

Возможно вопрос не по теме, но не хотелось создавать новую тему, дабы не захламлять форум мусором. Вопрос такой! Данный мотор планируется заводить не против часовой, а по часовой стрелке, чтобы использовать двигатель ни как тянущий, а как толкающий. Редуктрос 1:1 ставить не хотелось бы. Я както слышал что это сделать можна, поставив опережение зажигания. Прошу помощи гуру. Возгласы типо что так будет двигатель перегриваться, я уже слышал, над перегревам буду думать, хотя в полете он так и так охолождаться будет набигающем потоком, перегрев если и будет то тока при старте и то наврятли.

TGY52 , 52cc - кто нить юзал?

Вчера дообкатывал двигатель. Начал скармливать ему 3-й литр топлива, кармлю АИ-95 соотношение 1:35. Винт стоит пока легкий 20Х7, вчера вышел на максимальные обороты, выдал он 7900об/мин(хотя производитель утверждает что максимум это 7500об/мин), я считаю не плохо, учитывая что я иглы не крутил, т.к. смысла крутить их нету, ибо буду в дальнейшем ставить винт 20Х12, вот там и покручу иглы и сделаю замеры.
З.Ы. На хоббисити 22Х8 был только от другой фирмы и стоил 21$, турниджи таких не выпускает, поэтому и взял 20Х12 и есть еще 21Х12, но его думаю двигатель не потянет, они стоят всего 10$, а мне всеравно же не под 3D.

TGY52 , 52cc - кто нить юзал?

Всем спасибо что откликнулись на помощь! Пред запуском свечу не прокалывал а сушил на электро плите, до огненного состояния, тутже вкручивал и пытался завести, бесполезно, прогрел головку цилиндра, бесполезно. Мне даже стыдно это писать, незнаю что вы щас подумаете обо мне, но дело было совсем в другом(не кидайте помидоры). Я дроссельную заслонку открыл на полную только ограничительной иглой на столько, на сколько она мне позволила открыть(гдето 1мм зазор) и дальше не стал, но мне сегодня подсказали что заслонку нужно открывать еще больше, тогда все получится, и воаля, с закрытым ЧОКом пропердывал но не заводился, ЧОК открыл, дроссельную заслонку еще сельнее открыл и двигатель запел, урааа! Мне нравится как он поет.

TGY52 , 52cc - кто нить юзал?

Сегодня с самого утра вазился с двигателем. Шаманские танцы и пляски с бубнами не привели ни к какому результату. ЧТО МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ??? Завожу я его так! Закрываю ЧОК, дроссельная заслонка чуть преоткрыта, начинаю крутить винт против часовой стрелки, топливо начинает подниматься по топливному шлангу, попадает в карбюратор, я включаю зажигание, резким движением кручу винт, никаких пазывов на вспышку, кручу дальше, из глушителя начинает капать топливо, понимаю что перелил, откручиваю свечку, она мокрая, сушу, проверяю искру, все норм, закручиваю, кручу, опять какапет, откручиваю, сушу, закручиваю, опять кручу. И так целый день и ноль позывов! ГУРУ, нужна ваша помащь, я даже незнаю что может там не работать, если искра есть и топливо подается, из под свечи топливо не сачиться. Пытался двигать датчих хола, но толку мало, поставил в заводское положение, ведь все заводят в заводском.

TGY52 , 52cc - кто нить юзал?

Я даже незнаю, из под свечки ничего не шло, закрутил плотно без этого кольца, как на машине, думал что кольцо лепиться кудато в другое место. Часа 3 крутил изовсюду капал бензин, т.к. переливалось, за 3 часа руками выкачал 100гр бензина. Сегодня было некогда, завтра буду пробвать заводить с кольцом, я так понял оно всетаки нужно.

TGY52 , 52cc - кто нить юзал?

Пропеллер крысы не ели, это я палкой его заводил и отбил, снял, отбалансировал, плюнул на все и решил заводить рукой, одев толстую перчатку. Зажигалка работает норм, закрывался в гараже и проверял ее там, а там ведь темно при выключенном свете. Искра идет голубая с характерными щелчками, пробоев нет. Мне кажется дело в этом кольце, ведь не зря китайцы эту хреновину положили, она даже в запчастях продается вместе со свечкой. Мне кажется без этого кольца свечка глубже закручивается в камеру сгорания и неможет дать искру, т.к. ее залевает бензином в обоих случаях(пробовал головой в верх и головой вниз ставить), а это калечко не даст свече закрутиться глубоко и возможно не даст залить себя, искра появится и будет поджигать бензин. Это конечно мое ИМХО, попробую, отпишусь.

TGY52 , 52cc - кто нить юзал?

Наконец дождался посылки, и вот она пришла! Конечно это мой первый бензиновый двигатель, сравнивать несчем, до этого были калийные! Открыл коробку, потянуло запахом бензина, класс, в голове представил как он тарахтит. Далее осмотр комплектации! Комплектация меня очень порадовала, незнаю как на других двигателях, но на этом есть все необходимые ключи! Китайцам краску дивать некуда, поэтому мулюют все двигатели подряд, читал ветку про турниджи, говорят и там бошку покрасили! Но мне даже както приятно смотреть на черную бошку! На сайте глущак страшный и убогий, сдесь пришол аккуратный и красивый!
Взял двигатель, собрал и побижал устанавливать на обкаточный стенд, все установил, закрепил, начал крутить винт, не сасет топливо, открутил крышочу у корбюратора где ЧЕК, смачил в бензине, закрыл, начал сасать топливо, заполнил карбюратор топливом, включил зажигание, никаких позывов. В голову лезут мысли, левая зажигалка попалась, выкручиваю свечку, смотрю, искра есть, хмм, вчем же тогда дело. Закрутил свечку обратно, включил зажигание и упорно кручу винт, пазывов ноль, из из глушителя потек бензин, потом он вообще начал пливаться, перелил двигатель, а позывов как нет, так и небыло. Плюнул и забил на все это дело, думаю в интернете проблемму поискать, хотя все вроде работает, бензин поступает, зажигалка в норме.
Пото я ненароком заметел лишнюю деталюшку лежащую в коробке, это какоето латунное кольцо, крутил, крутил, так и не понял куда оно надевается. Сейчас пришел домой, решил залезть на оббисити и посмотреть запчасти для этого двигателя, найти это колечко и понять к чему его лепят, в итоге выяснилось что это колечко продается вместе со свечкой к данному двигателю, выходит оно является якобы ограничителем, чтобы свечка глубже не вкручивалась? Возможноли что все дело в такой маленькой, с виду незаметной деталюшке???

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

Как раз собираю самолет где буду использовать 2 серво машинки на руль высоты. Аппаратура Турниджи 9Х, данная функция тоже интересует, но не кретично, на всякий преобрел себе Y кабель. Думаю недельки через 2-3 собиру и буду тестить данную функцию.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

Решил заменить потенциометр который мерзнит! Сначало купил в радиомагазине на 20кОм, поставил, засунул в маразилку, сигнал скачит как хочет, отпоял, решил разобрать стандартную сервомашинку, там был потенциометр именно на 5кОм, припаял, засунул в маразилку, все идеально, подождал 20 мин, пульт инием покрылся, все ОК. Но сталкнулся с проблемой, стик ходит гдето на 60%, думаю, нужно отцентровать стики. Перерыл эту тему с ног до головы, нашел пару сообщений от некоторых товарищей, которые тоже сталкнулись с заменой потенциометров и также им понадобилось отцентровать стики, но в ответ лишь молчание, я так понял что в биос войти нельзя и отцентровать стики. Пошел в радиомагазин, купил токопроводящий клей, замазал нерабочую зону потенциометра, оставил только ту зону, где бегает ползунок и воаля, целый день шаманства и пляски с бубнами не прошел зря, все заработало.

З.Ы. Но всетакий хотелось бы узнать как зайти в Биос чтоб отцентровать стики!!! Пробвал различные комбинации, не помогло. До этой аппы была Санва, там легко заходил в биос.

Hobbycity (часть 2)

Вот по теме о хоббисити, для страдальцев у которых заказы еще без трек номера весят(у самого 7 дней висел, потом трек появился на днях)
Вот что китайцы на хоббисити мне написали:
ATTENTION
Due to the recent Chinese New Year holiday period we have a backlog of orders and emails.
We expect to be clear of this backlog and back to normal processing speed before March 5th.
At the moment orders are taking around 6 days to dispatch, however this will steadily decrease over the next 2 weeks.
We thank you for your patience during this trying preiod.

Перевод:
ВНИМАНИЕ
Из-за недавнего китайского Новогоднего праздничного периода у нас есть невыполненные заказы и электронные письма.
Мы ожидаем быть свободными от этого отставания и назад к нормальной скорости обработки до 5-ого марта.
В момент заказы занимают приблизительно 6 дней, чтобы послать, однако это устойчиво уменьшится за следующие 2 недели.
Мы благодарим Вас за Ваше терпение во время этой попытки периоба.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 3)

Я вообще офигеваю над нашей почтой! В том году такого небыло, вся почта доходила вовремя. Самая быстрая с Гонкогна 12 дней, самая долгая 21 день(заставила поволноваться).
Сейчас жду посылку, зарание заказал, чтобы к летному сезону пришла, и до сих пор в импорте, а ведь весна не за горами. Посылка Air Parcel

27-Jan-2010 Hong Kong Item posted.
28-Jan-2010 Hong Kong Processed for departure.
28-Jan-2010 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 29-Jan-2010
Импорт 06.02.2010 22:08 104003 Москва PCI-3 2.5

Самое удивитиельное, что 20.01.2010 заказывал с НК посылку с дешовой доставкой Air Mail, мелачевка всякая была на 500гр, вот ее уже недавно получил.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

Пульт очень нравится, куча возможностей за скромные деньги, нехотелось бы менять, но возникла проблемма. Летом летал нормально, осенью тоже, зимой начал летать только после нового года. Спустя какоето время на морозе, руль высоты задерается вверх, но я подумал что серва мерзнит, в следующий раз заменил серву, такаяже ерунда, думал приемник, взял верталет, такаяже ерунда, Свифт, тоже самое, понял, дело либо в пульте, либо в модуле, захожу в пульте в меню Дисплей, и вижу что канал руля высоты убежал в другую сторону, подумал что это электроника борохлит, зашел опять в дисплей, показывает отклонение канала руля высоты, зашел в память и выбрал модель Свифт, там стоит микшер, который при отклонении стика, подает сигнал сразу на 2 серво машинке. Думаю, ну если и там один сигнал отклонен, то чип мерзнет, посмотрел, а там откланено 2 сигнала. Провел еще раз тест, после 9-11 минут произошел сбой, понес в машину, завел, положил на обдуватель, включил печку и начал наблюдать, по мере согревания пульта, сигналы медленно, неспешно возвращаются в положение 0, выношу на мороз, после 9-11 мин резко уходят сигналы в крайнее положение.
С аппой пока не ковырялся, у меня предположение, бракованный потенциометр, который при температуре ниже 0 начинает глючить, т.к. при +5 летал и все было ОК.
Интересно ваше мнение.

HK600GH дождались! ну вот, можно звоздочки по кол-ву убитых на канопи рисовать.
sapa1:

Сообщение от detmoroz
ИТОГ: 257,92$

И это не самый дешевый комплект. Есть стеклопластиковые лопасти, есть мотор 600L и есть регуляторы серии SuperSimple. Кроме у “платиновых” цены ниже.

Я выбрал самое дорогое из того что было на хоббисити, раз уж люди заговорили о дорогой электронике, ну я и воткнул дорогую китайскую, а так можно и дешевле, можно регулятор Хоббикинг и лопасти стеклопластик, сервы дешовые и акки, ды там выйдет на 350-400$ готовый к полету клон, а что от него ждать неизвестно.

HK600GH дождались! ну вот, можно звоздочки по кол-ву убитых на канопи рисовать.

Вот сколько получается кит набор с регулем, мотором и лопостями с хоббисити

  1. HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades 139,99$
  2. .60 class Carbon Fiber Main Blade 600mm 25,99$
  3. KD 600XL 1100kv Brushless heli Outrunner / 1600W 51,95$
  4. TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller 39,99$
    ИТОГ: 257,92$
TGY52 , 52cc - кто нить юзал?

Почемуто тема затихла, но поднемука я ее!
Вообщем решил купить данный двигатель, двигатель не дорогой, есть куча запчастей, что очень порадовало, какихто глобадьных требований перед ним не стоит, 3D не требуется. Собираюсь ставить на большой Piper Cub(не копия, больше под тренер сделан), размах крыльев 3 метра, просто захотелось для души большую модель. Требуется от двигателя только стабильная работа для полетов блинчиком. Заказ сделал, придет посылка, отпишусь!

RCG 50cc Gas Engine Застолбим!

Тоже хочу стать обладателем данного двигателя! Вроде как коментария и отзывы неплохие, устраивает цена! Удобно расположен карбюратор(морду курочить непридется), но неудобно будет впрыскивать бензин, если вдруг закапризнячает.
Но единственное меня смущает, на него нет запчастей, а вдруг вот так вмажешь нечайно, двигатель цел останится, а глушитель разворотит или вал погнет и что делать?

HK-700GT ожидаем к середине апреля 2010 года
Философ:

Господа, придерживайтесь темы!

Обсалютно согласен!!!
У меня созрел вопрос по теме, к примеру фирма ХК сделает данный верталет, но чем его комплектовать, ладно сервы цифровые найдем, регулятор Турниджи 150А 12S, батареи непроблемма, гироскоп, а вот двигателей я так и не нашел. Как вы думаете, фирма Турниджи, спохватится и начнет выпуск двигателей???
З.Ы. Просто в китайского клона нужно ставить и китайскую электронику, т.к. будет глупо смотреться на клоне, нормальная электроника.

HK-700GT ожидаем к середине апреля 2010 года

Думаю что 700-й будет стоить около 200$, и он навернякак будет электро, чего очень надеюсь(просто некоторые думают что ДВС). Выйдет он не так и дешего, учитывая что нужно как минимум 2 пака аккумов. Но однозначно дешевле аналога.
Являюсь обладателем НК-450, прочитал негативный отзыв, с чем не согласен. Каской для полетов на 450-м не пользуюсь, даже запускал верталет в квартире, в небольшой комнате, висеть получается, а летать нет, большеват диаметр лопастей для комнатки.

HK-700GT ожидаем к середине апреля 2010 года

Как заявил нам сайт ХС, данный верталет появится в продаже в середине апреля 2010 года www.hobbycity.com/…/uh_newsPageExec.asp
У кого какие мнения по данному летательному аппарату будут?!
Стоет ли бижать в строй магазин и закупать каски???

HK-600 GT - ждем-сссссс

У меня HK-450, первый верталет, очень даволен им. Начиная учиться летать на верталете, не сильно боишься за краш, т.к. верт стоит недорого. Летал и учился аккуратно, летая блинчиком. Был всего один краш, начиная резко работать шагом и автоматом перекоса, невыдерживает пластик. Понял что нужно переходить на металл. Вообщем сейчас он у меня в металле, я им очень доволен. Переходить на HK-500, както неохото, т.к. он ненамного больше моего, хочется перескачить сразу на HK-600. Жду, недождусь, когда он появится в продаже.
Моя цена за сие чудо 119,99

Карта программирования от Turnigy

Похоже веселая это штучка!))
Сталкнулся с такой же проблеммой! Мне хватило карты на 3 програмирования, дальше загорелась как новогодняя елка. Питание к карте не подключал, питалась она через встроеный ВЕС. Далее, пляски с бубнами и шаманские ретуальные танци не помогали. Запрограмировал регуль через пульт, кстати не так и сложно програмировать, единственное нельзя поставить мелодию при включении. Щитаю потратить еще денег на это га**о излишнее.

Какое нужно оборудование для запуска и эксплуатации бензинового двигателя

Ухты, спасибо за инфу!!! Экономие реальное по сравнению с калильными. А то купишь галон топлива с 15%, раза четыри выедешь на полеты и нет галона, а как никак галон топлива не дешовый. Все, надо переходить на бензиныча. Еще вопрос, а стартер для 90-120 калийных 2Т не потянет 26СС, никто непробывал, а то с пальцами както нехочится расставаться.

Какое нужно оборудование для запуска и эксплуатации бензинового двигателя

Зравствуйте! Может конечно и не в тему, но тема вроде подходящая, для людей которые тока хотят преобрести Бензиныча. Различных тем по эксплуатации данных двигателей полно, все перечитал, но одного ненашел и у меня вопрос: Какой расход топлива у 26СС, дабы данный двигатель собираюсь приобретать и незнаю скольки милилитровый бак ставить.

Комплект 2,4 Assan. Есть у кого опыт использования?

У меня такой комплект с весны, летаю на трех моделях, залетаю достаточно далеко, со мной летает еще штук 5-6 моделей, помех от них не ловит, неразу небыло отказов, биндится очень легко, тестили на земле на растоянии 600м при непримой видимости(поле бугром, я стоял за бугром) все работало идеально, думаю на прямой даст 1км. Единственное было 2 косяка: 1 - это когда я полетел по видеоочкам и расположил видеопередатчик рядом с приемником, на расстоянии 100м сработал файл сейф, модель пострадала; 2 - Хотел попробвать приемник Х8R, с внешней антенной в 3дБ, где производитель утверждает дальность от 2000 до 6000м, но увы не получилось, все машинки дергаются и тупят, т.к. у меня модуль второй версии, а приемник первой, все нормально биндится, только не все так хоршо работает. Так что при пакупке приемников обращайте внимание на версии.

новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)

Здравствуйте, являюсь обладателем данного чуда, мне нравится, за такие деньги достаточно много всеразличных фуенкций. Пока найден только один недостаток. В ручке элеронов есть так называемая мертвая зона, как в верху, так и внезу. Тоесть ручку еще ведешь вниз(или вверх), а серва машинка уже прекращает идти, типо уперлась в крайнюю точку. Захожу в пульте в функцию дисплей и вижу что сигнал прекращает идти раньше чем ручка коснется верхней или нижней точки. Причем сигнал проходит правильно и доходит до конца. Замечено что мертвая зона равняется одной черточки размеченной на пульте. Это только у меня, или у всех и как устронить проблемму.

Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

Сегодня перелопатил много информации и понял, моя апа не поддерживает ССРМ 120, начинает поддерживаться только с РД8000. Моя может работать с какимето типами рапторов. Растроен жуть, вроде написано в инструкции поддержка вертолетной функции, а тут такой облом, я даже и не думал. Вот теперь собираюсь менять апу, т.к. верт куплен и собран, хочется взлететь.

З.Ы. У меня Санва РД6000 Спорт.