Activity

Авиамоделисты г.Кирова

Всем авиомоделистам привет. 17 марта в Кирове учащиеся клубов ЦТТ, Гор СЮТ, клуб"Маяк", КТТ"Форсаж" приняли участие в городских соревнованиях по начально-техническому моделированию. Соревнования проходили в классе метательных моделей планеров, контурных моделей кораблей, контурных моделей автомашин, моделей вертолетов муха.

DLE 20

Вот фото фильтра. Такой же фильтр стоит и на дле - 20. Снимать капот и двигатель не хочется. Выточил переходник который прикручивается к карбюратору и на который надевается через герметик фильтрующий элемент от бензофильтра. Через 2 года эксплуатации снял интереса ради этот фильтр и посмотрел, что внутри. И там оказалась первозданная чистота. У меня такие фильтры и на дле 20 и на дле 30 стоят. А в баках фильтры пластиковые искатели из магазина по бензопилам купленные стоят. И ни каких проблем с карбюраторами во время полётов.

DLE 20

Фильтр нужен за тем, что бы ни с того ни с сего не устраивать танцы с бубном около самолёта. Со словами: вчера ведь всё хорошо летало. Фильтр реально помогает избавится от “непоняток” с двигателем. У меня фильтр сделан из фильтрующего элемента бензофильтра ВАЗ -2109. И всё работает на ура. И карбюратон за 3 года эксплуатации ни разу не чистил, и он ни разу не засорился.

DLE 20

Вот такая моторама стоит у меня на экстре под дле 20 - 2 года эксплуатации, полёт нормальный. Вдерживала жёсткие посадки и даже одно падение. Применена 10 и 6 мм берёзовая фанера. Склеена на эпоксидку.

DLE 20

Я ставил зажигалку RCEXL питание 4,8- 8,4 вольта. Два года отходила зажигалка, потом накрылась. Собственно говоря как и родная зажигалка длешная, которая то же два года отходила перед поломкой. Симптомы поломок одни и те же перестаёт двигатель заводится с руки, можно завести только со стартёра, хотя в воздухе не глохнет. На проверку оказывается очень слабая искра.

Sopwith 1 1/2 Strutter - полукопия маштаб 1/10 строительство

День добрый друзья авиомоделисты. Решил попробовать себя в строительстве бипланов, а так же полукопий. На копию точно терпения не хватит. Так как опыта строительства бипланов нет, возникло несколько вопросов. Строить собираюсь по классичесокой наборной технологии - бальза, фанера. Вопрос в следующем: в качестве стрингеров фюзеляжа планирую использовать сосну 3Х4 сечением - достаточно ли этого будет или можно уменьшить до размера 3Х3 сечением. Так же вопрос по поводу лонжерона крыла. Планирую применить сосновый швеллерообразный лонжерон с полкой лонжерона 5Х3. Достаточно ли будет для жёсткости на кручение одного лонжерона, или лучше применить две штуки первый проходящий через хорду крыла, второй на уровне элеронов, так как планирую не зашивать лобик крыла бальзой как у прототипа. Или может быть применить два лонжерона с полкой 2Х5 сечением?

Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Мембрана в карбе пересохла вот и не заводится. Если это проявляется, перед полётом вечером в карб принудительно шприцем продавить топливо и прокрутить коленовал несколько раз. А на следующий день хорошо заведётся. Либо если уже в поле то то же принудительно шприцом в карб топливо впрыснуть и подождать часик. Потом обязательно заведётся.

Яхта 1метр для удовольствия.

День добрый всем. Очень понравилась яхта. Хочу попробовать такую же сделать. Пытаюсь открыть приложенные файлы, но ни чего не получается. Пробовал и Корелом, и Автокадом, и Солидом. Выдаёт ошибку. Может быть у кого то есть файлик данной яхты без ошибки?

Количество каналов на аппаратуре

Летаю на бензинычах под дле 20, дле 30. на Хайтек оптик 6 каналов. 2 канала на руль высоты, 2 канала на элероны, 1 канал на газ и через игрек кабель к нему прицеплен кил свич (но он с возможностью настройки на срабатывание подстроечным резистором), один канал на руль направления. Подсос выведен в левую ноздрю капотов проволочной тягой. В ручную вытянул подсос прокачал, убрал подсос завёл, и в небо. Так что и 6 каналов впритык но хватает, летать можно Но очень сильно не хватает кривой газа.

украина. революция?

Конечно есть вещи поважнее ради которых стоит подписывать вступление в ЕС. Такие как: ограничение суверенитета страны (ведь с момента подписания ни какие законы Украина принимать не сможет не получив согласия на их подписания из ЕС), Ювинальная юстиция, пропаганда и легитимизация геев и педофилов и иных извращенцев, платное образование, отсутствие не только социального лифта но и социальной лестницы, полное уничтожение собственной промышлености, 40% безработица. Но зато будет полное право есть синтетическую пищу привезённую из ЕС. Работать проститутками (в Германии это узаконеная профессия, и если девушка, чья то мать, дочь, супруга встав на пособие по безработице получив приглашение работать проституткой откажется от такой работы, она лишается пособия по безработице. Так что в Германии уже ни кто не возмущается по этому поводу, а покорно идут работать в путаны на законных основаниях.) Все эти прелести уже с полной на себе испытали бывшие прибалтийские республики.

Постройка 1-го деревянного ДВС-а. Вопросы и не только...

Фанера обыкновенная 3 мм - это обычно берёзовая фанера, она очень тяжёлая. Апельсиновая фанера - фанера из ящиков из под апельсинов. Достаточно прочная и легкая (похоже на тополинную). Сам из нее несколько моделей делал.

DLE 30

Вначале хаял на карбюратор. Заказал пришёл только осенью. Поставил. Проблемы прошли. Всю ту зиму и это лето отлетал нормально, запуск стабильный с 4 - 6 рывка не важно на холодную или горячую, не важно в какую погоду.

DLE 30

Нормальный двигатель за свои деньги. Заводится с пол тыка в любую погоду и летом и зимой. Обороты держит, с режима не уходит, в полёте и при касании полосы не глохнет. Что ещё нужно. А так то кто то и с брендами не может общий язык найти. Всяко бывает. Не надо хаять ДЛЕшку. У меня два движка ДЛЕ 30 и ДЛЕ -20 обоими полностью доволен. С дле - 20 вначале не мог общий язык найти, плохо заводился иногда потом прошло. Сейчас всё ок заводится нормально всегда.

DLE 20

День добрый всем. Такая проблема. Плохо стал заводится на первый раз, и не только. То есть вчера полетал, сегодня приехал на поле завести рукой не удается, только стартером и то тяжело. Второй запуск который может быть через 20 минут проходит хорошо, то есть со второго рывка рукой заводится, третий может опять рукой не завестись, только со стартера, потом может опять с руки с пол тыка завестись (при том что двигатель остыл), и такая нестабильность стала проявляться уже несколько полётных дней. Во всем остальном все ок. Прогазвовки отличные, обороты стабильные, в воздухе не глохнет. Подобная вещь проявлялась и в прошлом году грешил на карбюратор, потом само прошло, стал опять от руки нормально заводится. Сейчас повторение прошлогодней нестабильности. В чём может быть проблема.