DLE 30
Если по полету тяга устроит
Тяга вполне устраивает. Движок установлен на Фантане S-140.
Кстати говоря, карб доработан (еще в варианте с боковой установкой) - рассверлен один канал (за дроссельной заслонкой) , по-моему доп отверстие в прокладке карба было сделано, и доп. прокладка под голову. Кроме того, в данной кофигурации двигатель еще и несколько задросселирован по выхлопу из-за фланца от 2w-28.
Чисто теоретически, задросселированность по выхлопу на что влияет?
задросселированность по выхлопу на что влияет?
потеря максималки
рассверлен один канал (за дроссельной заслонкой)
байпасное отверстие переходного режима , рассверловка позволяет забеднить на холостых и избежать провала при резком газе . Отличный тюнинг .
Читаю тему и вижу, что с хваленым DLE один геморрой.
Нормальный двигатель за свои деньги. Заводится с пол тыка в любую погоду и летом и зимой. Обороты держит, с режима не уходит, в полёте и при касании полосы не глохнет. Что ещё нужно. А так то кто то и с брендами не может общий язык найти. Всяко бывает. Не надо хаять ДЛЕшку. У меня два движка ДЛЕ 30 и ДЛЕ -20 обоими полностью доволен. С дле - 20 вначале не мог общий язык найти, плохо заводился иногда потом прошло. Сейчас всё ок заводится нормально всегда.
Не надо хаять ДЛЕшку. У меня два движка ДЛЕ 30 и ДЛЕ -20 обоими полностью доволен. С дле - 20 вначале не мог общий язык найти, плохо заводился иногда потом прошло
В чем была проблема?
Вначале хаял на карбюратор. Заказал пришёл только осенью. Поставил. Проблемы прошли. Всю ту зиму и это лето отлетал нормально, запуск стабильный с 4 - 6 рывка не важно на холодную или горячую, не важно в какую погоду.
Приветствую! Заканчиваю летний сезон на этом движке, за это время ни разу не подвёл в воздухе . Всё же небольшой недостаток присутствует - это чуть богат при прямом полёте и чуть беден в инверте . Слопал около 25 литров . Начинается понижение температуры воздуха,и с этим видимо будет сменятся и режим работы движка. Будем смотреть как поведёт себя движок (зимнего опыта ещё не имею ).
Получается такой ракурс…верить заводским настройкам зажигания или нет? В моём случаи нет! Двинул зажигание вперёд буквально на 3-4мм от заводских настроек и всё…заводится без вопросов с пол пинка. Обороты в норме. Работает стабильно,перегазовки нормальные. Нормальный движок за свои деньги, да есть гемор с настройками, но мат.часть изучается досконально…
Приветствую! Вчера летал при температуре +1, закрывал капот. Двигатель при такой температуре заводился хорошо но работал с остановками(глох) ,пока не прогрелся . После прогрева работал уже нормально ,тогда и полетел . Иглы не трогал . В воздухе не замерзал работал нормально ,что нельзя сказать про меня(околели руки ). Отлетал один бак и свернулся домой .
В воздухе не замерзал работал нормально ,что нельзя сказать про меня(околели руки ).
Я круглый год летаю, что бы руки не мерзли использую чехол на передатчик(типа муфты), зимой не заменимая штуковина.
vertolit.lviv.ua/image.php?src=images/original.TX_… типа такого.
А так, зимой бензин рулит, калилка отдыхает!!! Трудности начинаются когда температура ниже -15.😃
Вчера летал при температуре +1, закрывал капот. Двигатель при такой температуре заводился хорошо но работал с остановками(глох) ,пока не прогрелся . После прогрева работал уже нормально ,тогда и полетел . Иглы не трогал
После месячного простоя по причине дождей, первый запуск аналогично,хотя и плюс 16. Остальные 7 с первого рывка.
…нонсенс двигатель работает нормально на всех режимах, но заводится плохо
Так было и у меня. Заменил карбюратор на www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/0;/
Все заработало.
калилка отдыхает!
ничего подобного! без проблем летает и зимой.
ничего подобного! без проблем летает и зимой.
Спасибо, я в курсе, у меня тоже летает. А то что “без проблем” - лукавите, когда температура ниже -10 проблем с калилкой предостаточно!!!
я в курсе, у меня тоже летает. А то что “без проблем” - лукавите,
У каждого свой критерий понимания проблем и качественной стороны.
Как в теме калилок , человек уже несколько лет дающий оценку работы своих моторов на очень качественном уровне оказывается оценивал работу своих моторов на уровне х.хода 3000 оборотов ( так любой пионер настроит на раз ,два, три, при пиковых оборотах 8500) .
Для него это была отличная работа моторов , но большинство ставит куда более глубокую планку качества и там уже начинаются более тонкие настройки и где и всплывают траблы о которых пользователь даже не имел представления.
-----------------
Вообще люди пришедшие в бензиновую тему после адекватного понимания калильных моторов , как правило легко справляются с настройками и проблемами бензиновой техники.
Они прошли уровень капризности модельной микро техники и более адекватно понимают двигатели.
Кто пропустил эту ступень , комфортно живут только до момента прихода простейших проблем.
Дальше они на пустяках впадают в ступор который не могут поднять сами и поэтому тут рождаются многостраничные топы гадания проблем и дистанционного ремонта, по причине что топик стартер смотрит на простейшую проблему и не видит её и не может описать её.
video.yandex.ru/users/levchenko-dzhulia/view/1/
Вот заснял как работает мотор в конце ( в перевернутом положении на максимуме чахнет ) , в положении на колесах этого не наблюдается .Похоже на то что восстановить нормальную работу не получиться.
video.yandex.ru/users/levchenko-dzhulia/view/1/
Вот заснял как работает мотор в конце ( в перевернутом положении на максимуме чахнет ) , в положении на колесах этого не наблюдается .Похоже на то что восстановить нормальную работу не получиться.
Владимир, ваши подгазовки ни о чём! Дайте полный газ мотору и посмотрите не начнёт ли он через 10-15 сек чахнуть? У Вас скорее всего перебеднена игла Х.
Владимир, скиньте фото вашего бака , где пробка и искатель
fotki.yandex.ru/users/…/763763/
[/IMG]Алексей! С баком вроде всё в норме, стоял простой искатель( болда с дыркой), при таком искателе появлялись пузырьки в трубке . Заменил на искатель от бензопилы этот тянет без пузырьков .
Фигня такая была , на боку и на петле в верхней точке глох , шланг внутри на трубке ослаб - при перевороте начинался подсос воздуха . Проверьте в перевернутом воздух по шлангу не идет? Искатель не цепляется . Питающая трубка не зажата стяжкой .
Восстановил работу карба ( всё же опять приподнял чуть лепесток и подрезал пружинку) так как с его нормальным положением от карба добиться удовлетворительной работы не смог . Да ещё прикрыл вход в дудку карба паралоном . Не могу сказать что работай движка доволен но в воздухе не глохнет . Перевалил за 35литров, компрессия заметно увеличилась , в движок не лазил .