DLE 30
Приветствую! Вчера летал при температуре +1, закрывал капот. Двигатель при такой температуре заводился хорошо но работал с остановками(глох) ,пока не прогрелся . После прогрева работал уже нормально ,тогда и полетел . Иглы не трогал . В воздухе не замерзал работал нормально ,что нельзя сказать про меня(околели руки ). Отлетал один бак и свернулся домой .
В воздухе не замерзал работал нормально ,что нельзя сказать про меня(околели руки ).
Я круглый год летаю, что бы руки не мерзли использую чехол на передатчик(типа муфты), зимой не заменимая штуковина.
vertolit.lviv.ua/image.php?src=images/original.TX_… типа такого.
А так, зимой бензин рулит, калилка отдыхает!!! Трудности начинаются когда температура ниже -15.😃
Вчера летал при температуре +1, закрывал капот. Двигатель при такой температуре заводился хорошо но работал с остановками(глох) ,пока не прогрелся . После прогрева работал уже нормально ,тогда и полетел . Иглы не трогал
После месячного простоя по причине дождей, первый запуск аналогично,хотя и плюс 16. Остальные 7 с первого рывка.
…нонсенс двигатель работает нормально на всех режимах, но заводится плохо
Так было и у меня. Заменил карбюратор на www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/0;/
Все заработало.
калилка отдыхает!
ничего подобного! без проблем летает и зимой.
ничего подобного! без проблем летает и зимой.
Спасибо, я в курсе, у меня тоже летает. А то что “без проблем” - лукавите, когда температура ниже -10 проблем с калилкой предостаточно!!!
я в курсе, у меня тоже летает. А то что “без проблем” - лукавите,
У каждого свой критерий понимания проблем и качественной стороны.
Как в теме калилок , человек уже несколько лет дающий оценку работы своих моторов на очень качественном уровне оказывается оценивал работу своих моторов на уровне х.хода 3000 оборотов ( так любой пионер настроит на раз ,два, три, при пиковых оборотах 8500) .
Для него это была отличная работа моторов , но большинство ставит куда более глубокую планку качества и там уже начинаются более тонкие настройки и где и всплывают траблы о которых пользователь даже не имел представления.
-----------------
Вообще люди пришедшие в бензиновую тему после адекватного понимания калильных моторов , как правило легко справляются с настройками и проблемами бензиновой техники.
Они прошли уровень капризности модельной микро техники и более адекватно понимают двигатели.
Кто пропустил эту ступень , комфортно живут только до момента прихода простейших проблем.
Дальше они на пустяках впадают в ступор который не могут поднять сами и поэтому тут рождаются многостраничные топы гадания проблем и дистанционного ремонта, по причине что топик стартер смотрит на простейшую проблему и не видит её и не может описать её.
video.yandex.ru/users/levchenko-dzhulia/view/1/
Вот заснял как работает мотор в конце ( в перевернутом положении на максимуме чахнет ) , в положении на колесах этого не наблюдается .Похоже на то что восстановить нормальную работу не получиться.
video.yandex.ru/users/levchenko-dzhulia/view/1/
Вот заснял как работает мотор в конце ( в перевернутом положении на максимуме чахнет ) , в положении на колесах этого не наблюдается .Похоже на то что восстановить нормальную работу не получиться.
Владимир, ваши подгазовки ни о чём! Дайте полный газ мотору и посмотрите не начнёт ли он через 10-15 сек чахнуть? У Вас скорее всего перебеднена игла Х.
Владимир, скиньте фото вашего бака , где пробка и искатель
fotki.yandex.ru/users/…/763763/
[/IMG]Алексей! С баком вроде всё в норме, стоял простой искатель( болда с дыркой), при таком искателе появлялись пузырьки в трубке . Заменил на искатель от бензопилы этот тянет без пузырьков .
Фигня такая была , на боку и на петле в верхней точке глох , шланг внутри на трубке ослаб - при перевороте начинался подсос воздуха . Проверьте в перевернутом воздух по шлангу не идет? Искатель не цепляется . Питающая трубка не зажата стяжкой .
Восстановил работу карба ( всё же опять приподнял чуть лепесток и подрезал пружинку) так как с его нормальным положением от карба добиться удовлетворительной работы не смог . Да ещё прикрыл вход в дудку карба паралоном . Не могу сказать что работай движка доволен но в воздухе не глохнет . Перевалил за 35литров, компрессия заметно увеличилась , в движок не лазил .
воздухе не глохнет
Уже веселее летать ?
Приветствую! Интересная вещь происходит с этим движком . Изменил положение движка ,точней выкосил его в верх ,до этого был выкос в низ ,мотор был отрегулирован ( точнее его карб ) ,работал сносно не глох . После выкоса решил проверить на земле как работает ,переворачиваю модель в верх тормашками даю газу не хватает топлива начинает чахнуть , отвернул чуть малую и большую иглу ,всё стало хватать топлива . Хорошо что не полетел сразу после выкоса мотора а проверил . Чудеса а не мотор уж больно капризен в регулировке карба . Что ещё преподнесёт это чудо !
Все проще : длина тяги газа осталась прежней, а расстояние от сервы до какрбюратора изменилось… Тут миллиметры -уже ВАЖНО!Если длину тяги не подстроили , зря иглы трогали.
зря иглы трогали.
Как же зря ,мотор не стал выходить на максимальные обороты, при перегазовках начинал чахнуть , длинна тяги тут не причем.
Выкос мотора на краб влияет также как схождение колес на шасси .
, длинна тяги тут не причем.
- мотор выкосили вверх. Расстояние изменилось ,Тяга тоже должна быть изменена. Или триммером газа или механически. У вас просто нарушилась "кривая"газа.
при перегазовках начинал чахнуть
- это не из-за выкоса, Точно. Может конечно иглу надо крутануть . Но сначала восстановить длину тяги.
Выкос мотора на краб влияет также как схождение колес на шасси .
Если я правильно понял то выкос мотора может влиять на карб ?
отвернул чуть малую и большую
- а большую зачем. На перегазовки влияет только L. А макс. обороты регулируем H.