DLE 30
Владимир, скиньте фото вашего бака , где пробка и искатель
fotki.yandex.ru/users/…/763763/
[/IMG]Алексей! С баком вроде всё в норме, стоял простой искатель( болда с дыркой), при таком искателе появлялись пузырьки в трубке . Заменил на искатель от бензопилы этот тянет без пузырьков .
Фигня такая была , на боку и на петле в верхней точке глох , шланг внутри на трубке ослаб - при перевороте начинался подсос воздуха . Проверьте в перевернутом воздух по шлангу не идет? Искатель не цепляется . Питающая трубка не зажата стяжкой .
Восстановил работу карба ( всё же опять приподнял чуть лепесток и подрезал пружинку) так как с его нормальным положением от карба добиться удовлетворительной работы не смог . Да ещё прикрыл вход в дудку карба паралоном . Не могу сказать что работай движка доволен но в воздухе не глохнет . Перевалил за 35литров, компрессия заметно увеличилась , в движок не лазил .
воздухе не глохнет
Уже веселее летать ?
Приветствую! Интересная вещь происходит с этим движком . Изменил положение движка ,точней выкосил его в верх ,до этого был выкос в низ ,мотор был отрегулирован ( точнее его карб ) ,работал сносно не глох . После выкоса решил проверить на земле как работает ,переворачиваю модель в верх тормашками даю газу не хватает топлива начинает чахнуть , отвернул чуть малую и большую иглу ,всё стало хватать топлива . Хорошо что не полетел сразу после выкоса мотора а проверил . Чудеса а не мотор уж больно капризен в регулировке карба . Что ещё преподнесёт это чудо !
Все проще : длина тяги газа осталась прежней, а расстояние от сервы до какрбюратора изменилось… Тут миллиметры -уже ВАЖНО!Если длину тяги не подстроили , зря иглы трогали.
зря иглы трогали.
Как же зря ,мотор не стал выходить на максимальные обороты, при перегазовках начинал чахнуть , длинна тяги тут не причем.
Выкос мотора на краб влияет также как схождение колес на шасси .
, длинна тяги тут не причем.
- мотор выкосили вверх. Расстояние изменилось ,Тяга тоже должна быть изменена. Или триммером газа или механически. У вас просто нарушилась "кривая"газа.
при перегазовках начинал чахнуть
- это не из-за выкоса, Точно. Может конечно иглу надо крутануть . Но сначала восстановить длину тяги.
Выкос мотора на краб влияет также как схождение колес на шасси .
Если я правильно понял то выкос мотора может влиять на карб ?
отвернул чуть малую и большую
- а большую зачем. На перегазовки влияет только L. А макс. обороты регулируем H.
Выкос мотора на краб влияет также как схождение колес на шасси .
Обоснуйте, пожалуйста, очень интересно.
Это Алексей просто поиздевался .В смысле пошутил. Я так понял.
Шутки, шутками а мотор заработал более ровно и на холостых ровней стал работать .
А какие тут шутки? На перегазовки не повлияет конечно, но положение заслонки регулировкой тяги или конечными точками все равно делать нужно. Иначе или серва спалится из за упора, и (или) холостые-максимальные нарушатся. Меняется выкос и вместе с ним меняется расстояние от качалки газа до сервы.
Ну наконец понял, что я не один… Я же тоже ходил по этим граблям. А мотор всегда чувствителен ко всем изменениям. Даже погода влияет. К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.
К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.
И у меня такая же тяга .
Восстановил работу карба ( всё же опять приподнял чуть лепесток и подрезал пружинку:o) так как с его нормальным положением от карба добиться удовлетворительной работы не смог . Да ещё прикрыл вход в дудку карба паралоном . Не могу сказать что работай движка доволен но в воздухе не глохнет .
Нужно было изначально проверить вот такой приспособой…
в карбюраторе вашего двигателя не в этом проблема, скорее всего “шалит” главный жиклёр
А где можно найти такие приспособы для регулировки игольчатого клапана?
главный жиклёр
- это игольчатый клапан ? Опоздал…