DLE 30

bladimir1966
alekse:

Выкос мотора на краб влияет также как схождение колес на шасси .

Если я правильно понял то выкос мотора может влиять на карб ?

Алеша_Татаров
bladimir1966:

отвернул чуть малую и большую

  • а большую зачем. На перегазовки влияет только L. А макс. обороты регулируем H.
genady
alekse:

Выкос мотора на краб влияет также как схождение колес на шасси .

Обоснуйте, пожалуйста, очень интересно.

bladimir1966

Шутки, шутками а мотор заработал более ровно и на холостых ровней стал работать .

Губанов_Игорь

А какие тут шутки? На перегазовки не повлияет конечно, но положение заслонки регулировкой тяги или конечными точками все равно делать нужно. Иначе или серва спалится из за упора, и (или) холостые-максимальные нарушатся. Меняется выкос и вместе с ним меняется расстояние от качалки газа до сервы.

Алеша_Татаров

Ну наконец понял, что я не один… Я же тоже ходил по этим граблям. А мотор всегда чувствителен ко всем изменениям. Даже погода влияет. К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.

bladimir1966
Алеша_Татаров:

К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.

И у меня такая же тяга .

genady
bladimir1966:

Восстановил работу карба ( всё же опять приподнял чуть лепесток и подрезал пружинку:o) так как с его нормальным положением от карба добиться удовлетворительной работы не смог . Да ещё прикрыл вход в дудку карба паралоном . Не могу сказать что работай движка доволен но в воздухе не глохнет .

Нужно было изначально проверить вот такой приспособой…

в карбюраторе вашего двигателя не в этом проблема, скорее всего “шалит” главный жиклёр

Губанов_Игорь

А где можно найти такие приспособы для регулировки игольчатого клапана?

Губанов_Игорь
Алеша_Татаров:

К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.

Ну, преимущества жесткой короткой тяги еще никто не отменял

Алеша_Татаров

На тяге газа нет больших напряжений.

Губанов_Игорь:

жесткой короткой тяги

  • это актуально для РВ и элеронов .
alekse
genady:

Нужно было изначально проверить вот такой приспособой…

Вещица зачетная ,только не ко всем крабам подходит.

genady
Алеша_Татаров:
  • это игольчатый клапан ? Опоздал…

Нет! Этот жиклёр “торчит”😃 в трубке Вентури.(диффузор)

genady
alekse:

Вещица зачетная ,только не ко всем крабам подходит.

Вы не внимательны! На этой приспособе (выдавлены Пуквы и цифрИ), обозначающие для каких карбов это подходит!

Губанов_Игорь:

А где можно найти такие приспособы для регулировки игольчатого клапана?

Набирайте вот такой текст: Walbro 500-13 metering lever gauge

alekse
genady:

Нет! Этот жиклёр “торчит” в трубке Вентури.(диффузор)

Не верно , эта фигня для регулировки коромысла игольчатого клапана .

genady
alekse:

Не верно , эта фигня для регулировки коромысла игольчатого клапана .

Вот именно, для правильной установки коромысла, а bladimir1966 подрезал пружинку и что-то сделал с лепистком.
Про жиклёр

Алеша_Татаров:

Вот и я про это.

Вы хоть понимаете разницу в терминах жиклёр и клапан? Я же написал, что жиклёр находится в трубке Вентури(Вентури Джованни Баттиста, был такой итальянский дяденька:))

alekse

Генадий , не путайте людей своими мультиками . Гляньте лучше вот это paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id… ниже в статье это тоже называют жиклером \ для лучшего понятия работы краба \ иглы L H не что иное как регулируемые жиклеры , а дырки и трубки это топливные каналы выполняющие роль распылителей .