DLE 30

bladimir1966
Алеша_Татаров:

К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.

И у меня такая же тяга .

genady
bladimir1966:

Восстановил работу карба ( всё же опять приподнял чуть лепесток и подрезал пружинку:o) так как с его нормальным положением от карба добиться удовлетворительной работы не смог . Да ещё прикрыл вход в дудку карба паралоном . Не могу сказать что работай движка доволен но в воздухе не глохнет .

Нужно было изначально проверить вот такой приспособой…

в карбюраторе вашего двигателя не в этом проблема, скорее всего “шалит” главный жиклёр

Губанов_Игорь

А где можно найти такие приспособы для регулировки игольчатого клапана?

Губанов_Игорь
Алеша_Татаров:

К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.

Ну, преимущества жесткой короткой тяги еще никто не отменял

Алеша_Татаров

На тяге газа нет больших напряжений.

Губанов_Игорь:

жесткой короткой тяги

  • это актуально для РВ и элеронов .
alekse
genady:

Нужно было изначально проверить вот такой приспособой…

Вещица зачетная ,только не ко всем крабам подходит.

genady
Алеша_Татаров:
  • это игольчатый клапан ? Опоздал…

Нет! Этот жиклёр “торчит”😃 в трубке Вентури.(диффузор)

genady
alekse:

Вещица зачетная ,только не ко всем крабам подходит.

Вы не внимательны! На этой приспособе (выдавлены Пуквы и цифрИ), обозначающие для каких карбов это подходит!

Губанов_Игорь:

А где можно найти такие приспособы для регулировки игольчатого клапана?

Набирайте вот такой текст: Walbro 500-13 metering lever gauge

alekse
genady:

Нет! Этот жиклёр “торчит” в трубке Вентури.(диффузор)

Не верно , эта фигня для регулировки коромысла игольчатого клапана .

genady
alekse:

Не верно , эта фигня для регулировки коромысла игольчатого клапана .

Вот именно, для правильной установки коромысла, а bladimir1966 подрезал пружинку и что-то сделал с лепистком.
Про жиклёр

Алеша_Татаров:

Вот и я про это.

Вы хоть понимаете разницу в терминах жиклёр и клапан? Я же написал, что жиклёр находится в трубке Вентури(Вентури Джованни Баттиста, был такой итальянский дяденька:))

alekse

Генадий , не путайте людей своими мультиками . Гляньте лучше вот это paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id… ниже в статье это тоже называют жиклером \ для лучшего понятия работы краба \ иглы L H не что иное как регулируемые жиклеры , а дырки и трубки это топливные каналы выполняющие роль распылителей .

genady
alekse:

Генадий , не путайте людей своими мультиками . Гляньте лучше вот это paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…

Я это видел, и знаю автора этого перевода, могу вам предложить вот здесь почитать, так сказать первоисточник:www.walbro.com/media/21907/WTseries.pdf
а на счёт мультиков… если вы по другому не понимаете. Самое главное-должна присутствовать Культура ремонта
.

Удачи, Ге нн адий

Губанов_Игорь
Алеша_Татаров:

На тяге газа нет больших напряжений.

  • это актуально для РВ и элеронов .

Для точного управления газом очень не помешает предельно жесткая связь и точная (не быстрая) серва. Например 7965, которая способна отработать каждый чих. Но на гнутой тяге не получится…

bladimir1966

Изучаю , читаю теорию про карбы . Возник вопрос у меня карб от МЛД -35 ,ВТ -805. Так вот у этого карба какая система:
Независимая от главной топливной системы система холостого хода или Зависимая от главной топливной системы система холостого хода а может: система холостого хода с байпассным отверстием.?

alekse

Зависимая или нет можно проверить , для этого снимаем игольчатый клапан или открываем его прижав мембрану через отверстие в крышке мембраны . Закручиваем иглы L H , дуем в топливный штуцер \ воздух не проходит \ открываем L если воздух пошел система независимая . Два отверстия за заслонкой и есть байпас.

bladimir1966
alekse:

Зависимая или нет можно проверить , для этого снимаем игольчатый клапан или открываем его прижав мембрану через отверстие в крышке мембраны . Закручиваем иглы L H , дуем в топливный штуцер \ воздух не проходит \ открываем L если воздух пошел система независимая . Два отверстия за заслонкой и есть байпас.

Опробовал на родном ДЛЕ карбе. Дуется только тогда когда нажмешь на мембрану ,иглы закручены , если малую иглу открутить не дуется пока не нажмешь на мембрану . На ВТ 805 пока не проверял стоит на движке уж больно не хочется его трогать пока работает и настроен . Сегодня отлетал два полёта по 15 мин казусов с мотором не было . Опробую при первой возможности как захандрит карб .

alekse
bladimir1966:

стоит на движке

С независимой системой мотор будет работать на холостых и средних с закрытой иглой H \ полностью закрытой\