DLE 30
Не верно , эта фигня для регулировки коромысла игольчатого клапана .
Вот именно, для правильной установки коромысла, а bladimir1966 подрезал пружинку и что-то сделал с лепистком.
Про жиклёр
Вот и я про это.
Вы хоть понимаете разницу в терминах жиклёр и клапан? Я же написал, что жиклёр находится в трубке Вентури(Вентури Джованни Баттиста, был такой итальянский дяденька:))
Генадий , не путайте людей своими мультиками . Гляньте лучше вот это paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id… ниже в статье это тоже называют жиклером \ для лучшего понятия работы краба \ иглы L H не что иное как регулируемые жиклеры , а дырки и трубки это топливные каналы выполняющие роль распылителей .
Генадий , не путайте людей своими мультиками . Гляньте лучше вот это paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Я это видел, и знаю автора этого перевода, могу вам предложить вот здесь почитать, так сказать первоисточник:www.walbro.com/media/21907/WTseries.pdf
а на счёт мультиков… если вы по другому не понимаете. Самое главное-должна присутствовать Культура ремонта
.
Удачи, Ге нн адий
На тяге газа нет больших напряжений.
- это актуально для РВ и элеронов .
Для точного управления газом очень не помешает предельно жесткая связь и точная (не быстрая) серва. Например 7965, которая способна отработать каждый чих. Но на гнутой тяге не получится…
и знаю автора
Спасибо передайте .
Изучаю , читаю теорию про карбы . Возник вопрос у меня карб от МЛД -35 ,ВТ -805. Так вот у этого карба какая система:
Независимая от главной топливной системы система холостого хода или Зависимая от главной топливной системы система холостого хода а может: система холостого хода с байпассным отверстием.?
Зависимая или нет можно проверить , для этого снимаем игольчатый клапан или открываем его прижав мембрану через отверстие в крышке мембраны . Закручиваем иглы L H , дуем в топливный штуцер \ воздух не проходит \ открываем L если воздух пошел система независимая . Два отверстия за заслонкой и есть байпас.
Зависимая или нет можно проверить , для этого снимаем игольчатый клапан или открываем его прижав мембрану через отверстие в крышке мембраны . Закручиваем иглы L H , дуем в топливный штуцер \ воздух не проходит \ открываем L если воздух пошел система независимая . Два отверстия за заслонкой и есть байпас.
Опробовал на родном ДЛЕ карбе. Дуется только тогда когда нажмешь на мембрану ,иглы закручены , если малую иглу открутить не дуется пока не нажмешь на мембрану . На ВТ 805 пока не проверял стоит на движке уж больно не хочется его трогать пока работает и настроен . Сегодня отлетал два полёта по 15 мин казусов с мотором не было . Опробую при первой возможности как захандрит карб .
стоит на движке
С независимой системой мотор будет работать на холостых и средних с закрытой иглой H \ полностью закрытой\
С независимой системой мотор будет работать на холостых и средних с закрытой иглой H \ полностью закрытой\
На ВТ-805 так и есть. Спасибо!
Приветствую Всех в Новом 2014 году ! Замерил сегодня расстояние , до верхней мёртвой точки, при которой происходит искра у моего движка. Получается 3,9мм до ВМТ. Читал что должно быть 1,6мм до ВМТ . Что верно ? Интересует именно расстояние в мм .
Читал что должно быть 1,6мм до ВМТ
Это на аи80 , 1,6мм- 2мм . Для каждого мотора индивидуально, зависит от топлива , степени сжатия, температурного режима и компрессии . С минимального угла увеличивая добиваемся максимальных оборотов , затем малость уменьшаем . Настройка на рабочей температуре , не ниже хотя бы 90-120 .
Оборвало винты крепления пропеллера. Чем заменить можно? Или искать такие же ?
Оборвало винты крепления
В метизах новые . С большим УОЗ да переливчик , в обратку бах, и нет крепления . Бывает и такое .
В метизах новые . С большим УОЗ да переливчик , в обратку бах, и нет крепления . Бывает и такое .
Да вроде год так работал движок, видимо всё же сами винты ,верней металл ( устал) . Оборвало на перегазовках благо на земле . Винт пролетел 20 метров.Хорошо никто не пострадал . Теперь буду ещё более аккуратен с этим делом .
А когда последмий раз перетянули винты? Обикновемма их срезает когда они ослабляетса. За деревяным винтом за этим нада следить. Особенно когда он новий. Может параноя ну после тово когда я срезал винты , я проверяю через 4-5 полётный день. А когда ставлю новий - через первова полёта перетягиваю , потом через 3-4. И если самоль какое то время простаял , это надо делать обезательна, ненада их обезательна силой питатса тянуть , проста нада проверить , неослабли ли, если болт сорвало или метал устал , Ви би это заметили при проверке , так как всем винтам сразу такое неслучитса и на трёх они вполне проп удержит, так что вероятней всево они Bам просто ослабли или дерево пропа просело.
дерево пропа просело.
Деревяшки разные , одни прочные в другие шайба вдавливается на ура , подтягивать надо это факт .
Да вроде год так работал движок, видимо всё же сами винты ,верней металл ( устал)
Была у нас такая же история и на ДЛЕ 30 и на МЛД 35.
Думаю, что металл не устал, а просто - гумно.
Я сейчас болты на хабе сразу меняю, где в Москве качественные метизы купить я бы Вам подсказал, а у Вас не знаю.
где в Москве качественные метизы купить я бы Вам подсказал
Подскажите, пожалуйста. Наверное , всем будет полезно:)
На пакетиках написано Graupner не знаю на сколько это правда, но болты знатные и это не реклама.
www.thermik.ru/other
Уверен, что это не единственное место, мне просто ближе всего к дому.
Была у нас такая же история и на ДЛЕ 30 и на МЛД 35.
Думаю, что металл не устал, а просто - гумно.
Я сейчас болты на хабе сразу меняю, где в Москве качественные метизы купить я бы Вам подсказал, а у Вас не знаю.
Смотрел сегодня у нас в магазинах . Подобрал, но судя по материалу родные вроде как калёные хотя распиливаются просто . Которые купил вроде не калённые ,будем пробовать .