DLE 30
Читал что должно быть 1,6мм до ВМТ
Это на аи80 , 1,6мм- 2мм . Для каждого мотора индивидуально, зависит от топлива , степени сжатия, температурного режима и компрессии . С минимального угла увеличивая добиваемся максимальных оборотов , затем малость уменьшаем . Настройка на рабочей температуре , не ниже хотя бы 90-120 .
Оборвало винты крепления пропеллера. Чем заменить можно? Или искать такие же ?
Оборвало винты крепления
В метизах новые . С большим УОЗ да переливчик , в обратку бах, и нет крепления . Бывает и такое .
В метизах новые . С большим УОЗ да переливчик , в обратку бах, и нет крепления . Бывает и такое .
Да вроде год так работал движок, видимо всё же сами винты ,верней металл ( устал) . Оборвало на перегазовках благо на земле . Винт пролетел 20 метров.Хорошо никто не пострадал . Теперь буду ещё более аккуратен с этим делом .
А когда последмий раз перетянули винты? Обикновемма их срезает когда они ослабляетса. За деревяным винтом за этим нада следить. Особенно когда он новий. Может параноя ну после тово когда я срезал винты , я проверяю через 4-5 полётный день. А когда ставлю новий - через первова полёта перетягиваю , потом через 3-4. И если самоль какое то время простаял , это надо делать обезательна, ненада их обезательна силой питатса тянуть , проста нада проверить , неослабли ли, если болт сорвало или метал устал , Ви би это заметили при проверке , так как всем винтам сразу такое неслучитса и на трёх они вполне проп удержит, так что вероятней всево они Bам просто ослабли или дерево пропа просело.
дерево пропа просело.
Деревяшки разные , одни прочные в другие шайба вдавливается на ура , подтягивать надо это факт .
Да вроде год так работал движок, видимо всё же сами винты ,верней металл ( устал)
Была у нас такая же история и на ДЛЕ 30 и на МЛД 35.
Думаю, что металл не устал, а просто - гумно.
Я сейчас болты на хабе сразу меняю, где в Москве качественные метизы купить я бы Вам подсказал, а у Вас не знаю.
где в Москве качественные метизы купить я бы Вам подсказал
Подскажите, пожалуйста. Наверное , всем будет полезно:)
На пакетиках написано Graupner не знаю на сколько это правда, но болты знатные и это не реклама.
www.thermik.ru/other
Уверен, что это не единственное место, мне просто ближе всего к дому.
Была у нас такая же история и на ДЛЕ 30 и на МЛД 35.
Думаю, что металл не устал, а просто - гумно.
Я сейчас болты на хабе сразу меняю, где в Москве качественные метизы купить я бы Вам подсказал, а у Вас не знаю.
Смотрел сегодня у нас в магазинах . Подобрал, но судя по материалу родные вроде как калёные хотя распиливаются просто . Которые купил вроде не калённые ,будем пробовать .
Приветствую! После зимней спячки ,запустил движок, завёлся мгновенно, даже не ожидал. Полетал сегодня немного,пердит родимый но не глохнет .
Привет всем. Вопрос . В движке подшипники должны быть набиты смазкой? Или как?
До подшипников пока не разбирал но поршень был сухой. Помазал маслицем.
Привет всем. Вопрос . В движке подшипники должны быть набиты смазкой? Или как?
До подшипников пока не разбирал но поршень был сухой. Помазал маслицем.
Приветствую! С какой целью разбирали ? Сам в подшипник не лазил( думаю что смазка там есть ) , поршень сам смазывается во время работы , если только на длительное хранение тогда можно и смазать .
Всегда когда приобретаю новые двигатели разбираю их и промываю на предмет посторонних частиц. У японцев всегда всё в порядке, а у китайцев и старых советских попадается разная бяка.
Бензин у меня первый ещё не заводил, в ближайшее время предстоит это весёлое занятие. Поэтому и интересуюсь, поршень был сухой я его смазал стал мягко ходить и появилась хорошая компрессия как и должно быть. Про подшипники спросил может перед первым пуском капнуть немного масла на них а там уже сами будут смазываться.
Абсолютно лишняя как разборка так и смазка. При первом запуске достаточно впрыснуть шприцем 10 мл. обкаточного топлива в камеру сгорания и обеспечить заполнение топливом шланг подачи в карбюратор, что бы не на сухую запускаться.
Статистика говорит, что все движки, которые были разобраны и собраны имеют проблемы в работе.
Ну если сильно свербит, то не в коем случае не половинте движки, т.к. вы этим самым нарушаете ровность поверхности под головкой.
И не разбирайте карбюратор и не крутите иглы при обкатке.
Единственное на что нужно обратить внимание это на клапанный “домик”,если он металлический. В окошечках клапанов могут быть заусеницы от хренового литья, их нужно обработать.
Благодаря кольцевому выступу задней крышки в месте соединения, плоскость для прилегания цилиндра почти не нарушается, а возможные микро сдвиги компенсируются прокладкой. Но вот половинки собраны, на каком то прозрачном наверно бензостойком герметике, такого не нашлось и уже год держится на обычном автогерметике.
И не разбирайте карбюратор и не крутите иглы при обкатке.
Это подходит только если обкатка первоначальная на стенде . В дальнейшем у меня лично не получается не залезть в карб , подгибать лепесток и крутить иглы . На данный момент смесь богатая, моторчик потерял в тяге 500гр(было 8кг) , пердит но нет даже намёка на глох в воздухе при выполнении фигур .
и не крутите иглы при обкатке.
.
А как же иглы не крутить то? Первым делом ведь нужно кратковременно вымести на максимал, что бы убедиться, что смесь не богатая и не бедная!!!
ИМХО не тронь механизм и он тебя не тронет. Регулировки другое дело.
На данный момент смесь богатая, моторчик потерял в тяге 500гр(было 8кг) , пердит но нет даже намёка на глох в воздухе при выполнении фигур .
Мой дле30 с такими настройками простоял с ноября. На днях запустился с пары рывков, за 7 полётов не чихнул. Игл не касался. Всё это ценой переобогащения по Н на ½ оборота. ДЛЕ35 после подобного то же больше не глох.
Привет Всем. Обкатал Свой ДЛЕ 30.
Родной карб заменил. Поставил от МДЛ 35. Обкатывал на 4000 об. Сжог 2л.
Настройка игл Н 1/4 L 1/2
Холостые 1600 мах 7250 тяга с винтом 19х8 составила 7600 переходные режимы идеальные.