DLE 30
Была у нас такая же история и на ДЛЕ 30 и на МЛД 35.
Думаю, что металл не устал, а просто - гумно.
Я сейчас болты на хабе сразу меняю, где в Москве качественные метизы купить я бы Вам подсказал, а у Вас не знаю.
Смотрел сегодня у нас в магазинах . Подобрал, но судя по материалу родные вроде как калёные хотя распиливаются просто . Которые купил вроде не калённые ,будем пробовать .
Приветствую! После зимней спячки ,запустил движок, завёлся мгновенно, даже не ожидал. Полетал сегодня немного,пердит родимый но не глохнет .
Привет всем. Вопрос . В движке подшипники должны быть набиты смазкой? Или как?
До подшипников пока не разбирал но поршень был сухой. Помазал маслицем.
Привет всем. Вопрос . В движке подшипники должны быть набиты смазкой? Или как?
До подшипников пока не разбирал но поршень был сухой. Помазал маслицем.
Приветствую! С какой целью разбирали ? Сам в подшипник не лазил( думаю что смазка там есть ) , поршень сам смазывается во время работы , если только на длительное хранение тогда можно и смазать .
Всегда когда приобретаю новые двигатели разбираю их и промываю на предмет посторонних частиц. У японцев всегда всё в порядке, а у китайцев и старых советских попадается разная бяка.
Бензин у меня первый ещё не заводил, в ближайшее время предстоит это весёлое занятие. Поэтому и интересуюсь, поршень был сухой я его смазал стал мягко ходить и появилась хорошая компрессия как и должно быть. Про подшипники спросил может перед первым пуском капнуть немного масла на них а там уже сами будут смазываться.
Абсолютно лишняя как разборка так и смазка. При первом запуске достаточно впрыснуть шприцем 10 мл. обкаточного топлива в камеру сгорания и обеспечить заполнение топливом шланг подачи в карбюратор, что бы не на сухую запускаться.
Статистика говорит, что все движки, которые были разобраны и собраны имеют проблемы в работе.
Ну если сильно свербит, то не в коем случае не половинте движки, т.к. вы этим самым нарушаете ровность поверхности под головкой.
И не разбирайте карбюратор и не крутите иглы при обкатке.
Единственное на что нужно обратить внимание это на клапанный “домик”,если он металлический. В окошечках клапанов могут быть заусеницы от хренового литья, их нужно обработать.
Благодаря кольцевому выступу задней крышки в месте соединения, плоскость для прилегания цилиндра почти не нарушается, а возможные микро сдвиги компенсируются прокладкой. Но вот половинки собраны, на каком то прозрачном наверно бензостойком герметике, такого не нашлось и уже год держится на обычном автогерметике.
И не разбирайте карбюратор и не крутите иглы при обкатке.
Это подходит только если обкатка первоначальная на стенде . В дальнейшем у меня лично не получается не залезть в карб , подгибать лепесток и крутить иглы . На данный момент смесь богатая, моторчик потерял в тяге 500гр(было 8кг) , пердит но нет даже намёка на глох в воздухе при выполнении фигур .
и не крутите иглы при обкатке.
.
А как же иглы не крутить то? Первым делом ведь нужно кратковременно вымести на максимал, что бы убедиться, что смесь не богатая и не бедная!!!
ИМХО не тронь механизм и он тебя не тронет. Регулировки другое дело.
На данный момент смесь богатая, моторчик потерял в тяге 500гр(было 8кг) , пердит но нет даже намёка на глох в воздухе при выполнении фигур .
Мой дле30 с такими настройками простоял с ноября. На днях запустился с пары рывков, за 7 полётов не чихнул. Игл не касался. Всё это ценой переобогащения по Н на ½ оборота. ДЛЕ35 после подобного то же больше не глох.
Привет Всем. Обкатал Свой ДЛЕ 30.
Родной карб заменил. Поставил от МДЛ 35. Обкатывал на 4000 об. Сжог 2л.
Настройка игл Н 1/4 L 1/2
Холостые 1600 мах 7250 тяга с винтом 19х8 составила 7600 переходные режимы идеальные.
Недавно приобрел такой мотор. А вот модели пока нет. Кто на чем с таким мотором летает? Планирую ЯК 55 от пилотажа. Если у кого такой есть, отзовитесь.
Привет владельцам DLE-30. Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?.и в какую сторону подгибают коромысло. На моем моторе часть коромысла в сторону пружинки отогнута наружу. Как должно быть коромысло ? Спасибо.
Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?
Ответ:
- Для чего в карбюраторе установлен клапан?
- Мембрана через коромысло открывает / закрывает игольчатый клапан.
в какую сторону подгибают коромысло
В любую. Что бы в камере был необходимый объем топлива.
На моем моторе часть коромысла в сторону пружинки отогнута наружу.
Работа мотора устраивает?
Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?
Не правильно сформулировал вопрос. Сам разобрался. Этот узел в целом подобие поплавковой камеры. Теперь работа устраивает. Подгибание очень влияет на работу и запуск. Сложно найти середину (норму). Или заливает или мало подает.
Сам разобрался.
Сложно найти середину (норму). Или заливает или мало подает.
Дык, просто поточней подгибать… Есть специальные кондукторы, хотя можно сварганить самому. Там главное видеть, что будет в действительности после “вроде сильно согнул”…
Плюс ко всему моторчики почти игрушечные… все узлы подобие от взрослых… поэтому куча компромиссов ,которые отражаются на работе…
Подгибание очень влияет на работу и запуск.
Очень хороший показатель “плохой” работы одной, или обоих мембран. Коромысло должно быть ровное (плечи параллельны), игла (включая седло) должна быть герметична, подгибание не должно менять работу мотора (в определённых пределах, разумеется). Это всё на исправном карбюраторе.
Недавно приобрел такой мотор. А вот модели пока нет. Кто на чем с таким мотором летает? Планирую ЯК 55 от пилотажа. Если у кого такой есть, отзовитесь.
Летаю именно на 55 том от пилотажа с этим двигателем, впечатление нормальное, с пропом 19*8 на мой взгляд вполне приемлемые результаты. Самолёт нравится, стойка шасси слабовата.
Коромысло должно быть ровное (плечи параллельны), игла
Это в идеале. Но когда мембрана просела. И на вилке на игле люфт плюс-минус 1 мм.??? Танцы и бубен.
Но когда мембрана просела.
Фтопку.