DLE 30

bad1966

Недавно приобрел такой мотор. А вот модели пока нет. Кто на чем с таким мотором летает? Планирую ЯК 55 от пилотажа. Если у кого такой есть, отзовитесь.

67-region

Привет владельцам DLE-30. Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?.и в какую сторону подгибают коромысло. На моем моторе часть коромысла в сторону пружинки отогнута наружу. Как должно быть коромысло ? Спасибо.

Andry_M
67-region:

Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?

Ответ:

  • Для чего в карбюраторе установлен клапан?
  • Мембрана через коромысло открывает / закрывает игольчатый клапан.
67-region:

в какую сторону подгибают коромысло

В любую. Что бы в камере был необходимый объем топлива.

67-region:

На моем моторе часть коромысла в сторону пружинки отогнута наружу.

Работа мотора устраивает?

67-region
Andry_M:

Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?

Не правильно сформулировал вопрос. Сам разобрался. Этот узел в целом подобие поплавковой камеры. Теперь работа устраивает. Подгибание очень влияет на работу и запуск. Сложно найти середину (норму). Или заливает или мало подает.

Andry_M
67-region:

Сам разобрался.

67-region:

Сложно найти середину (норму). Или заливает или мало подает.

Дык, просто поточней подгибать… Есть специальные кондукторы, хотя можно сварганить самому. Там главное видеть, что будет в действительности после “вроде сильно согнул”…
Плюс ко всему моторчики почти игрушечные… все узлы подобие от взрослых… поэтому куча компромиссов ,которые отражаются на работе…

VolodiaP
67-region:

Подгибание очень влияет на работу и запуск.

Очень хороший показатель “плохой” работы одной, или обоих мембран. Коромысло должно быть ровное (плечи параллельны), игла (включая седло) должна быть герметична, подгибание не должно менять работу мотора (в определённых пределах, разумеется). Это всё на исправном карбюраторе.

В_В_Д
bad1966:

Недавно приобрел такой мотор. А вот модели пока нет. Кто на чем с таким мотором летает? Планирую ЯК 55 от пилотажа. Если у кого такой есть, отзовитесь.

Летаю именно на 55 том от пилотажа с этим двигателем, впечатление нормальное, с пропом 19*8 на мой взгляд вполне приемлемые результаты. Самолёт нравится, стойка шасси слабовата.

67-region
VolodiaP:

Коромысло должно быть ровное (плечи параллельны), игла

Это в идеале. Но когда мембрана просела. И на вилке на игле люфт плюс-минус 1 мм.??? Танцы и бубен.

VolodiaP
67-region:

Но когда мембрана просела.

Фтопку.

67-region

Может сразу весь карб. DLE или только мембрану.

alekse
67-region:

на вилке на игле люфт плюс-минус 1 мм.???

Эти зазоры на всех крабах были и будут и на работу не как не влияют .

VolodiaP
67-region:

Может сразу весь карб. DLE или только мембрану.

Мембрану фтопку.

Gefi

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое время можно хранить готовую топливную смесь для мотора ( неделю, месяц, два месяца ) ?

Губанов_Игорь

Ходят разные версии, от сроков хранения в полдня. Я спокойно вылетываю весной то, что осталось с осени. Разницы со свежим топливом никогда не видел.

Gefi

А маслом каким пользуетесь? Минералкой или синтетикой.

Губанов_Игорь

Синтетикой, для обкатки минералка, как и у всех. Но с минералкой топливо конечно не хранится, не успевает просто😁

Htyrman

Лью “Штилевскую” минералку по инструкции 1/30. Пробовал их синтетику так выхлоп грязнее и хуже оттирается, а главное наверно нет смысла лить в такой пропорции синтетику.

9 days later
Antibus

Подскажите пожалуйста, чтобы добраться до переднего подшипника нужно я так понимаю отвернуть вал на который пропеллер одевается… так вот вопрос - он как положено против часовой стрелки отворачивается? я сейчас против часовой попробовал, не поддается… боюсь ошибиться

вопрос снят - отвернул…

1 month later