Недавно приобрел такой мотор. А вот модели пока нет. Кто на чем с таким мотором летает? Планирую ЯК 55 от пилотажа. Если у кого такой есть, отзовитесь.
Привет владельцам DLE-30. Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?.и в какую сторону подгибают коромысло. На моем моторе часть коромысла в сторону пружинки отогнута наружу. Как должно быть коромысло ? Спасибо.
Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?
Ответ:
Для чего в карбюраторе установлен клапан?
Мембрана через коромысло открывает / закрывает игольчатый клапан.
в какую сторону подгибают коромысло
В любую. Что бы в камере был необходимый объем топлива.
На моем моторе часть коромысла в сторону пружинки отогнута наружу.
Работа мотора устраивает?
Управляющая мембрана. Воздействует на игольчатый клапан. Вопрос . Для чего ?
Не правильно сформулировал вопрос. Сам разобрался. Этот узел в целом подобие поплавковой камеры. Теперь работа устраивает. Подгибание очень влияет на работу и запуск. Сложно найти середину (норму). Или заливает или мало подает.
Сам разобрался.
Сложно найти середину (норму). Или заливает или мало подает.
Дык, просто поточней подгибать… Есть специальные кондукторы, хотя можно сварганить самому. Там главное видеть, что будет в действительности после “вроде сильно согнул”…
Плюс ко всему моторчики почти игрушечные… все узлы подобие от взрослых… поэтому куча компромиссов ,которые отражаются на работе…
Подгибание очень влияет на работу и запуск.
Очень хороший показатель “плохой” работы одной, или обоих мембран. Коромысло должно быть ровное (плечи параллельны), игла (включая седло) должна быть герметична, подгибание не должно менять работу мотора (в определённых пределах, разумеется). Это всё на исправном карбюраторе.
Недавно приобрел такой мотор. А вот модели пока нет. Кто на чем с таким мотором летает? Планирую ЯК 55 от пилотажа. Если у кого такой есть, отзовитесь.
Летаю именно на 55 том от пилотажа с этим двигателем, впечатление нормальное, с пропом 19*8 на мой взгляд вполне приемлемые результаты. Самолёт нравится, стойка шасси слабовата.
Коромысло должно быть ровное (плечи параллельны), игла
Это в идеале. Но когда мембрана просела. И на вилке на игле люфт плюс-минус 1 мм.??? Танцы и бубен.
Но когда мембрана просела.
Фтопку.
Может сразу весь карб. DLE или только мембрану.
на вилке на игле люфт плюс-минус 1 мм.???
Эти зазоры на всех крабах были и будут и на работу не как не влияют .
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое время можно хранить готовую топливную смесь для мотора ( неделю, месяц, два месяца ) ?
Ходят разные версии, от сроков хранения в полдня. Я спокойно вылетываю весной то, что осталось с осени. Разницы со свежим топливом никогда не видел.
А маслом каким пользуетесь? Минералкой или синтетикой.
Синтетикой, для обкатки минералка, как и у всех. Но с минералкой топливо конечно не хранится, не успевает просто😁
Лью “Штилевскую” минералку по инструкции 1/30. Пробовал их синтетику так выхлоп грязнее и хуже оттирается, а главное наверно нет смысла лить в такой пропорции синтетику.
Подскажите пожалуйста, чтобы добраться до переднего подшипника нужно я так понимаю отвернуть вал на который пропеллер одевается… так вот вопрос - он как положено против часовой стрелки отворачивается? я сейчас против часовой попробовал, не поддается… боюсь ошибиться