DLE 30
Ходят разные версии, от сроков хранения в полдня. Я спокойно вылетываю весной то, что осталось с осени. Разницы со свежим топливом никогда не видел.
А маслом каким пользуетесь? Минералкой или синтетикой.
Синтетикой, для обкатки минералка, как и у всех. Но с минералкой топливо конечно не хранится, не успевает просто😁
Лью “Штилевскую” минералку по инструкции 1/30. Пробовал их синтетику так выхлоп грязнее и хуже оттирается, а главное наверно нет смысла лить в такой пропорции синтетику.
Подскажите пожалуйста, чтобы добраться до переднего подшипника нужно я так понимаю отвернуть вал на который пропеллер одевается… так вот вопрос - он как положено против часовой стрелки отворачивается? я сейчас против часовой попробовал, не поддается… боюсь ошибиться
вопрос снят - отвернул…
Мужики в чем подвох почему так дешево?www.ebay.com/itm/…/271538269676
Подвоха тут нет! Это реальная цена за 30-ку.
На башни около десяти он стоит а тут даже 6т не выходит
У китайцев шас скидки 30% начинаются…
Кстати через 12 часов скидки закончатся)))
Крутая скидка )
почему так дешево?
У продавца всего 16 продаж… и большей частью мелочевки по 2$…
За реальные деньги ему просто трудно будет продать с этим количеством продаж…
рейтинг нарабатывает. Но цена конечно очень хорошая.
Смотрите внимательнее.
Для обкатки используйте минеральное или полусинтетическое масло для бензиновых 2-х тактных двигателей
с воздушным охлаждением в соотношении 30:1 (30 частей бензина на 1 часть масла).
После обкатки рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло (например, Motul 800 2T)
для бензиновых 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением в соотношении 50:1 (50 частей бензина на 1 часть масла).
Выдержка из инструкции, так что все правильно.
“После обкатки рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло (например, Motul 800 2T)
для бензиновых 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением в соотношении 50:1 (50 частей бензина на 1 часть масла).”
Это отсебятина, а не из инструкции DLE30.
Мануал manuals.hobbico.com/dle/dleg0030-0031-manual.pdf
For optimum performance please use fresh or recently purchased
93 octane gasoline (87 octane gasoline will suffi ce) with a 30:1
gas/oil mixture.
GAS/OIL Mixing Chart
1 Gallon Gasoline (128 fl oz/3.78L) / 2-Cycle Oil
(4.26fl oz/125.68ml) = 30:1 ratio
“После обкатки рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло (например, Motul 800 2T)
для бензиновых 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением в соотношении 50:1 (50 частей бензина на 1 часть масла).”
Это отсебятина, а не из инструкции DLE30.
Мануал manuals.hobbico.com/dle/dleg0030-0031-manual.pdfFor optimum performance please use fresh or recently purchased
93 octane gasoline (87 octane gasoline will suffi ce) with a 30:1
gas/oil mixture.GAS/OIL Mixing Chart
1 Gallon Gasoline (128 fl oz/3.78L) / 2-Cycle Oil
(4.26fl oz/125.68ml) = 30:1 ratio
planetahobby.ru/manuals/…/DLE-30_manual_rus.pdf
Ну тогда претензии сюда, так как они с двиглами эту инструкцию дают.
Здравствуйте, коллеги.
Эксплуатирую такой двигатель, неустраивает его работа, очень высокие холостые( 3500).Попытка настроить поменьше, глохнет. Карб. установлен DLE, многие советуют заменить на ВАЛБРО. Начал просматривать карбюраторы, но их огромное количество. Подскажите какой и где можно приобрести. Просматривал на ЕБАЕ, номеров куча, а для какого двигателя не указано,.Обороты меньше держит 2200, но на земле и с большим трудом, а в воздухе с такими оборотами при любой фигуре глохнет сразу. Вот и приходится оставлять 3500.Но на старте и посадке не стоит на месте.
Просматривал на ЕБАЕ, номеров куча, а для какого двигателя не указано
Вот этот Вы не нашли разве на ибее?:
walbro WT918 for DLE30
Тоже самое на алиэкспрессе: Walbro WT918
Вот этот Вы не нашли разве на ибее?:
walbro WT918 for DLE30Тоже самое на алиэкспрессе: Walbro WT918
Спасибо Вам, значит не то или не туда смотрел.
Просматривал на ЕБАЕ, номеров куча, а для какого двигателя не указано
Есть еще такой:
www.aliexpress.com/snapshot/220334039.html
Удачи!
Здравствуйте, коллеги.
Обороты меньше держит 2200, но на земле и с большим трудом, а в воздухе с такими оборотами при любой фигуре глохнет сразу. .
Попробуйте открыть иглу «Н» на ПОЛ ОБОРОТА от текущего положения. Установите обороты заслонкой 2500. Звук будет не ахти, но первоначально, нужно добиться, что бы перестал глохнуть на фигурах. Если получится, то перед каждым полётом начинайте прикрывать градусов на 5 иглу «L», пока на переходных не уменьшится «пердёж». На аппаратуре можно настроить холостые отдельно для полёта и посадки.
Попробуйте открыть иглу «Н» на ПОЛ ОБОРОТА от текущего положения. Установите обороты заслонкой 2500. Звук будет не ахти, но первоначально, нужно добиться, что бы перестал глохнуть на фигурах. Если получится, то перед каждым полётом начинайте прикрывать градусов на 5 иглу «L», пока на переходных не уменьшится «пердёж». На аппаратуре можно настроить холостые отдельно для полёта и посадки.
Хоть крути, хоть верти, хоть карбы меняй, всё равно сие чудо живёт своей жизнью!!! Холостые в пределах 1800 держит уверенно и работает сносно на максимальных оборотах с попёрдыванием, НО всегда оставляет за собой право, заглохнуть непредсказуемо в воздухе, когда ему захочется.😃 Вот такая какашка этот мотор. Летаю на нём третий год и полного согласия и взаимопонимания с ним нет. Может отлетать 10 или 20 полётов нормально, НО опять же заглохнуть на фигуре на 21 полёте. Короче мотор экстримал и из-за этого летаешь с этим мотором повыше, чтобы была возможность, если заглохнет, дотянуть до ВПП.😈
Тут кому как повезет,не стал бы делать выводы про какашку и обощать,многие люди летают и довольны.