DLE 30
Смотрите внимательнее.
Для обкатки используйте минеральное или полусинтетическое масло для бензиновых 2-х тактных двигателей
с воздушным охлаждением в соотношении 30:1 (30 частей бензина на 1 часть масла).
После обкатки рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло (например, Motul 800 2T)
для бензиновых 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением в соотношении 50:1 (50 частей бензина на 1 часть масла).
Выдержка из инструкции, так что все правильно.
“После обкатки рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло (например, Motul 800 2T)
для бензиновых 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением в соотношении 50:1 (50 частей бензина на 1 часть масла).”
Это отсебятина, а не из инструкции DLE30.
Мануал manuals.hobbico.com/dle/dleg0030-0031-manual.pdf
For optimum performance please use fresh or recently purchased
93 octane gasoline (87 octane gasoline will suffi ce) with a 30:1
gas/oil mixture.
GAS/OIL Mixing Chart
1 Gallon Gasoline (128 fl oz/3.78L) / 2-Cycle Oil
(4.26fl oz/125.68ml) = 30:1 ratio
“После обкатки рекомендуется использовать высококачественное синтетическое масло (например, Motul 800 2T)
для бензиновых 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением в соотношении 50:1 (50 частей бензина на 1 часть масла).”
Это отсебятина, а не из инструкции DLE30.
Мануал manuals.hobbico.com/dle/dleg0030-0031-manual.pdfFor optimum performance please use fresh or recently purchased
93 octane gasoline (87 octane gasoline will suffi ce) with a 30:1
gas/oil mixture.GAS/OIL Mixing Chart
1 Gallon Gasoline (128 fl oz/3.78L) / 2-Cycle Oil
(4.26fl oz/125.68ml) = 30:1 ratio
planetahobby.ru/manuals/…/DLE-30_manual_rus.pdf
Ну тогда претензии сюда, так как они с двиглами эту инструкцию дают.
Здравствуйте, коллеги.
Эксплуатирую такой двигатель, неустраивает его работа, очень высокие холостые( 3500).Попытка настроить поменьше, глохнет. Карб. установлен DLE, многие советуют заменить на ВАЛБРО. Начал просматривать карбюраторы, но их огромное количество. Подскажите какой и где можно приобрести. Просматривал на ЕБАЕ, номеров куча, а для какого двигателя не указано,.Обороты меньше держит 2200, но на земле и с большим трудом, а в воздухе с такими оборотами при любой фигуре глохнет сразу. Вот и приходится оставлять 3500.Но на старте и посадке не стоит на месте.
Просматривал на ЕБАЕ, номеров куча, а для какого двигателя не указано
Вот этот Вы не нашли разве на ибее?:
walbro WT918 for DLE30
Тоже самое на алиэкспрессе: Walbro WT918
Вот этот Вы не нашли разве на ибее?:
walbro WT918 for DLE30Тоже самое на алиэкспрессе: Walbro WT918
Спасибо Вам, значит не то или не туда смотрел.
Просматривал на ЕБАЕ, номеров куча, а для какого двигателя не указано
Есть еще такой:
www.aliexpress.com/snapshot/220334039.html
Удачи!
Здравствуйте, коллеги.
Обороты меньше держит 2200, но на земле и с большим трудом, а в воздухе с такими оборотами при любой фигуре глохнет сразу. .
Попробуйте открыть иглу «Н» на ПОЛ ОБОРОТА от текущего положения. Установите обороты заслонкой 2500. Звук будет не ахти, но первоначально, нужно добиться, что бы перестал глохнуть на фигурах. Если получится, то перед каждым полётом начинайте прикрывать градусов на 5 иглу «L», пока на переходных не уменьшится «пердёж». На аппаратуре можно настроить холостые отдельно для полёта и посадки.
Попробуйте открыть иглу «Н» на ПОЛ ОБОРОТА от текущего положения. Установите обороты заслонкой 2500. Звук будет не ахти, но первоначально, нужно добиться, что бы перестал глохнуть на фигурах. Если получится, то перед каждым полётом начинайте прикрывать градусов на 5 иглу «L», пока на переходных не уменьшится «пердёж». На аппаратуре можно настроить холостые отдельно для полёта и посадки.
Хоть крути, хоть верти, хоть карбы меняй, всё равно сие чудо живёт своей жизнью!!! Холостые в пределах 1800 держит уверенно и работает сносно на максимальных оборотах с попёрдыванием, НО всегда оставляет за собой право, заглохнуть непредсказуемо в воздухе, когда ему захочется.😃 Вот такая какашка этот мотор. Летаю на нём третий год и полного согласия и взаимопонимания с ним нет. Может отлетать 10 или 20 полётов нормально, НО опять же заглохнуть на фигуре на 21 полёте. Короче мотор экстримал и из-за этого летаешь с этим мотором повыше, чтобы была возможность, если заглохнет, дотянуть до ВПП.😈
Тут кому как повезет,не стал бы делать выводы про какашку и обощать,многие люди летают и довольны.
То же периодически глох, пока не открыл иглу «Н» гораздо больше, чем подсказывал здравый смысл, и не настроил полётный малый газ 2300. С тех пор на фигурах комплекса, в том числе в инверте проблем не было.
Тут кому как повезет,не стал бы делать выводы про какашку и обощать,многие люди летают и довольны.
Уважаемый, Вы за всех не обобщайте! У Вас лично есть этот мотор? Отвечу за Вас, был. У Вас и JC-30EVO, был и был вами обкакан, а на самом деле один из лучших китайских моторов, имхо. Имею в своём ангаре два таких, а так же ЕМЕ-35, MLD-35? ну и естественно бренды. Поэтому у меня есть возможность реально сравнивать работу данного двигателя с другими.😉
То же периодически глох, пока не открыл иглу «Н» гораздо больше, чем подсказывал здравый смысл, и не настроил полётный малый газ 2300. С тех пор на фигурах комплекса, в том числе в инверте проблем не было.
Вы думаете, что для меня это новость? Я это всё прекрасно знаю.😁
У Вас лично есть этот мотор
У меня не было этого мотора,но прежде чем что то покупать общался и интересовался у людей,и мнения я вам скажу про DLE30 расхожие,но многие люди говорили что это единственный китайский мотор который более менее работает нормально.На счет JC30,найдите пожалуйста мой пост где я обкакал как вы говорите этот мотор?Единственная причина по которой я его продал это отсутствие запчастей.
ну и естественно бренды
ну конечно блеснуть брендами надо,как же без этого))).А я брендов не имею,а купил себе DLE 35 и доволен,даже еще не летав.Завел при обкатке с пятого тырчка,холостые уверенные 1600-1700.Выбирал к стати из бренда OS33 и китая,почитав и полистав форумы выбрал DLE35,и не жалею.
Вы думаете, что для меня это новость? Я это всё прекрасно знаю
Вы всё знаете даже то что не нужно знать,ваши хваленные китайские сервы продал за копейки лишь бы избавиться.)))
Х… танцору всегда яйца мешают!😅
От Вас запаха много, а толку НОЛЬ!😂
Взрослый мужик а как ребенок себя ведете,полностью поведение подходит под фамилие,стрекочете и не более.
Х… танцору всегда яйца мешают!
Это именно про вас и ваш DLE 30
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста:
Снимаю колпачок со свечи, выворачиваю свечу, вставляю её в колпачок. Подаю питание на зажигалку, проворачиваю вал при прохождении точки контакта через датчик хола на свече зажигания между контактами проскакивает искра. Свеча корпуса двигателя не касается.
Вынимаю свечу из колпачка, поворачиваю вал при прохождении точки контакта через датчик хола в колпачке слышится треск эл. разряда
Если взять в руку колпачок и провернуть вал, то можно получить эл. удар.
ЭТО ПРОБОЙ на корпус?
Как это лечится?
Я где то по форуму читал, если мне не изменяет память,то без свечи не стоит крутить винт,можно спалить зажигалку.
ЭТО ПРОБОЙ на корпус?
Это кранты, ремонт колпачка и зажигалка под вопросом. Нельзя искрить без свечи.
Понятно. Без свечи искрить нельзя.
Свеча должна искрить если она одета в колпачке и не косается двигателя. Да или нет.
Должна
Должна
Тогда почему меня бьёт током (( когда свеча в колпачке, у меня в руке и я вращаю вал другой рукой.