DLE 30

Gefi

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста:
Снимаю колпачок со свечи, выворачиваю свечу, вставляю её в колпачок. Подаю питание на зажигалку, проворачиваю вал при прохождении точки контакта через датчик хола на свече зажигания между контактами проскакивает искра. Свеча корпуса двигателя не касается.
Вынимаю свечу из колпачка, поворачиваю вал при прохождении точки контакта через датчик хола в колпачке слышится треск эл. разряда
Если взять в руку колпачок и провернуть вал, то можно получить эл. удар.
ЭТО ПРОБОЙ на корпус?
Как это лечится?

azat15region

Я где то по форуму читал, если мне не изменяет память,то без свечи не стоит крутить винт,можно спалить зажигалку.

VolodiaP
Gefi:

ЭТО ПРОБОЙ на корпус?

Это кранты, ремонт колпачка и зажигалка под вопросом. Нельзя искрить без свечи.

Gefi

Понятно. Без свечи искрить нельзя.
Свеча должна искрить если она одета в колпачке и не косается двигателя. Да или нет.

Gefi
azat15region:

Должна

Тогда почему меня бьёт током (( когда свеча в колпачке, у меня в руке и я вращаю вал другой рукой.

azat15region

Значит на корпус колпачка пробивает

Колпачек меняй

Mongoose9999

Не калпачок прабивает а нет контакта оплётки провода свечи с калпочком , по этому и пробивает. Снимите калпочок и посмотрите , там оплётка наверно проста стёрласЬ, и мотор тоже заземляйте.

Gefi
Mongoose9999:

и мотор тоже заземляйте.

А это как???

alekse

Штырь в землю , провод к мотору . Искру на язык . Если мотор работает , ваше зажигание в порядке . Шарахнуло разок с кем не бывает ?

VolodiaP
Mongoose9999:

мотор тоже заземляйте

Дополнительный провод от оплётки зажигалки на картер мотора.

Gefi
VolodiaP:

Дополнительный провод от оплётки зажигалки на картер мотора.

Поясните, а зачем?

VolodiaP:

Это кранты, ремонт колпачка и зажигалка под вопросом.

ВЫ свои диагноз уже поставили.

3 months later
bladimir1966

Приветствую! Появилась необходимость в замене мембран (обеих) на карбе . Если можно подскажите где взять ?

3 months later
Denis_SG

А вот такой вопросец: кто-нибудь менял стоковую зажигалку (А-01)? Собираю посылку со всякими ништяками, думаю, мож бросить туда RCexl А-02? Будет ли замена зажигалки иметь смысл? Автомат УОЗ есть ведь и на А-01?

Юрий55
san_AA:

Хоть крути, хоть верти, хоть карбы меняй, всё равно сие чудо живёт своей жизнью!!! Холостые в пределах 1800 держит уверенно и работает сносно на максимальных оборотах с попёрдыванием, НО всегда оставляет за собой право, заглохнуть непредсказуемо

Справедливо на 500%-проверено.

Denis_SG:

Будет ли замена зажигалки иметь смысл?

ИМХО-разница только в наличии контр.провода на тахометр.

Denis_SG

Провод на тахометр и на моей зажигалке есть. Стоп… Сходил, посмотрел. У меня А-02, отбой вопросу )
По поводу своей жизни - да, согласен.

Denis_SG

Попадались вопросы про подходящую модель карба от Walbro. Наткнулся на близнеца нашего DLE-30 — AGM30. И у них нашлась конфирмашка от Вальбро )) Итак, модель WT-759

Prizrak_555

Карбюратор WT 918. Компетентные люди подскажите, - Куда это фигню присоединить???

AndreyB
Prizrak_555:

Карбюратор WT 918. Компетентные люди подскажите, - Куда это фигню присоединить???

Это штуцер мембраммы насоса, его нужно соединить с картером. Вот так.

Denis_SG

К картеру, но мотор сообщается с карбом через дырень в корпусе, поэтому эта фигня глушится. Опередили ) А у дле есть такая опция (свисток из картера)?