DLE 30

bladimir1966

Приветствую! Интересная вещь происходит с этим движком . Изменил положение движка ,точней выкосил его в верх ,до этого был выкос в низ ,мотор был отрегулирован ( точнее его карб ) ,работал сносно не глох . После выкоса решил проверить на земле как работает ,переворачиваю модель в верх тормашками даю газу не хватает топлива начинает чахнуть , отвернул чуть малую и большую иглу ,всё стало хватать топлива . Хорошо что не полетел сразу после выкоса мотора а проверил . Чудеса а не мотор уж больно капризен в регулировке карба . Что ещё преподнесёт это чудо !

Алеша_Татаров

Все проще : длина тяги газа осталась прежней, а расстояние от сервы до какрбюратора изменилось… Тут миллиметры -уже ВАЖНО!Если длину тяги не подстроили , зря иглы трогали.

bladimir1966
Алеша_Татаров:

зря иглы трогали.

Как же зря ,мотор не стал выходить на максимальные обороты, при перегазовках начинал чахнуть , длинна тяги тут не причем.

alekse

Выкос мотора на краб влияет также как схождение колес на шасси .

Алеша_Татаров
bladimir1966:

, длинна тяги тут не причем.

  • мотор выкосили вверх. Расстояние изменилось ,Тяга тоже должна быть изменена. Или триммером газа или механически. У вас просто нарушилась "кривая"газа.
bladimir1966:

при перегазовках начинал чахнуть

  • это не из-за выкоса, Точно. Может конечно иглу надо крутануть . Но сначала восстановить длину тяги.
bladimir1966
alekse:

Выкос мотора на краб влияет также как схождение колес на шасси .

Если я правильно понял то выкос мотора может влиять на карб ?

Алеша_Татаров
bladimir1966:

отвернул чуть малую и большую

  • а большую зачем. На перегазовки влияет только L. А макс. обороты регулируем H.
genady
alekse:

Выкос мотора на краб влияет также как схождение колес на шасси .

Обоснуйте, пожалуйста, очень интересно.

bladimir1966

Шутки, шутками а мотор заработал более ровно и на холостых ровней стал работать .

Губанов_Игорь

А какие тут шутки? На перегазовки не повлияет конечно, но положение заслонки регулировкой тяги или конечными точками все равно делать нужно. Иначе или серва спалится из за упора, и (или) холостые-максимальные нарушатся. Меняется выкос и вместе с ним меняется расстояние от качалки газа до сервы.

Алеша_Татаров

Ну наконец понял, что я не один… Я же тоже ходил по этим граблям. А мотор всегда чувствителен ко всем изменениям. Даже погода влияет. К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.

bladimir1966
Алеша_Татаров:

К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.

И у меня такая же тяга .

genady
bladimir1966:

Восстановил работу карба ( всё же опять приподнял чуть лепесток и подрезал пружинку:o) так как с его нормальным положением от карба добиться удовлетворительной работы не смог . Да ещё прикрыл вход в дудку карба паралоном . Не могу сказать что работай движка доволен но в воздухе не глохнет .

Нужно было изначально проверить вот такой приспособой…

в карбюраторе вашего двигателя не в этом проблема, скорее всего “шалит” главный жиклёр

Губанов_Игорь

А где можно найти такие приспособы для регулировки игольчатого клапана?

Губанов_Игорь
Алеша_Татаров:

К стати о жесткости тяги- я делаю тягу газа из проволоки с углом - для демпфирования нагрузок.И для регулировки механически.

Ну, преимущества жесткой короткой тяги еще никто не отменял

Алеша_Татаров

На тяге газа нет больших напряжений.

Губанов_Игорь:

жесткой короткой тяги

  • это актуально для РВ и элеронов .
alekse
genady:

Нужно было изначально проверить вот такой приспособой…

Вещица зачетная ,только не ко всем крабам подходит.

genady
Алеша_Татаров:
  • это игольчатый клапан ? Опоздал…

Нет! Этот жиклёр “торчит”😃 в трубке Вентури.(диффузор)