DLE 30
.Может лепестки “домика”? Как их правильно притереть? Процесс в кратце если не затруднит.
Дуньте в глушитель ,если дуется то притрите лепестки. Возьмите ровную поверхность ( я брал штангенциркуль ) на него шкурку как можно мельче , и поверхность домика немного потрите (сильно не тереть ) прикладывайте лепесток и смотрите как прилегает по всему периметру . В добавок ко всему ещё установил пластинки, вместо узких штатных(которыми прикручивают лепесток ) подлинней (примерно до половины длинны лепестка ) ,чуть под загнув их для пружинистости . Делал из железной ученической линейки (тонкая на 15см ) . Эту операцию проводил уже недавно так как со временем лепестки немного деформируются и опять не прилегают плотно к домику . Такие пластинки даже видел в продаже есть . Покупать не стал сделал сам .
Всем привет! Вот такой вопрос:
В воскресенье настраивал свою 30-ку с канистрой от sdsh
С винтом MA 20x7 (деревянный) на максимуме получил 8000 оборотов.
Это реальный результат или тахометр врет?
Дуньте в глушитель.
Дунул…свистит как в дуршлак…снял, притёр, поставил, не сифонит, дёргал, дёргал, взял стартер…0.5 сек тарахтит…посмотрел,ха завел на полностью закрытой заслонке,забыл тягу надеть…холостые стали выше. Думаю произведу завтра регулировки игл, сегодня некогда, наверняка проблема уйдёт. Если будет так же, отпишусь. Спасибо всем за помощь!
С винтом MA 20x7 (деревянный) на максимуме получил 8000 оборотов.
Реально , линейка хорошая, возьмете тип D будет меньше 7000 . Есть еще веселее , при шаге 8 толщина 14мм www.fasrshop.ru/product_383.html
Заправлять через топливный фильтр в обратку , интересное решение .
тоже так делаю. все в порядке.
тоже так делаю. все в порядке.
Вот и говорю ,интересное решение, пока заслонки были не запаяны после долгого перерыва закачать топливо до краба проблема была , приходилось лить прямо в краб дозу топлива для вспышки .
С винтом MA 20x7 (деревянный) на максимуме получил 8000 оборотов.
Если по полету тяга устроит хороший и дешевый вариант , я и знакомый на 17\8 тип D летаем в статике тоже 8000 только на копии DLE- RCG 30 . Катя самоделка и Катя 120 . Полосатые кыылья RCG30 17\8 типD
Если по полету тяга устроит
Тяга вполне устраивает. Движок установлен на Фантане S-140.
Кстати говоря, карб доработан (еще в варианте с боковой установкой) - рассверлен один канал (за дроссельной заслонкой) , по-моему доп отверстие в прокладке карба было сделано, и доп. прокладка под голову. Кроме того, в данной кофигурации двигатель еще и несколько задросселирован по выхлопу из-за фланца от 2w-28.
Чисто теоретически, задросселированность по выхлопу на что влияет?
задросселированность по выхлопу на что влияет?
потеря максималки
рассверлен один канал (за дроссельной заслонкой)
байпасное отверстие переходного режима , рассверловка позволяет забеднить на холостых и избежать провала при резком газе . Отличный тюнинг .
Читаю тему и вижу, что с хваленым DLE один геморрой.
Нормальный двигатель за свои деньги. Заводится с пол тыка в любую погоду и летом и зимой. Обороты держит, с режима не уходит, в полёте и при касании полосы не глохнет. Что ещё нужно. А так то кто то и с брендами не может общий язык найти. Всяко бывает. Не надо хаять ДЛЕшку. У меня два движка ДЛЕ 30 и ДЛЕ -20 обоими полностью доволен. С дле - 20 вначале не мог общий язык найти, плохо заводился иногда потом прошло. Сейчас всё ок заводится нормально всегда.
Не надо хаять ДЛЕшку. У меня два движка ДЛЕ 30 и ДЛЕ -20 обоими полностью доволен. С дле - 20 вначале не мог общий язык найти, плохо заводился иногда потом прошло
В чем была проблема?
Вначале хаял на карбюратор. Заказал пришёл только осенью. Поставил. Проблемы прошли. Всю ту зиму и это лето отлетал нормально, запуск стабильный с 4 - 6 рывка не важно на холодную или горячую, не важно в какую погоду.
Приветствую! Заканчиваю летний сезон на этом движке, за это время ни разу не подвёл в воздухе . Всё же небольшой недостаток присутствует - это чуть богат при прямом полёте и чуть беден в инверте . Слопал около 25 литров . Начинается понижение температуры воздуха,и с этим видимо будет сменятся и режим работы движка. Будем смотреть как поведёт себя движок (зимнего опыта ещё не имею ).
Получается такой ракурс…верить заводским настройкам зажигания или нет? В моём случаи нет! Двинул зажигание вперёд буквально на 3-4мм от заводских настроек и всё…заводится без вопросов с пол пинка. Обороты в норме. Работает стабильно,перегазовки нормальные. Нормальный движок за свои деньги, да есть гемор с настройками, но мат.часть изучается досконально…
Приветствую! Вчера летал при температуре +1, закрывал капот. Двигатель при такой температуре заводился хорошо но работал с остановками(глох) ,пока не прогрелся . После прогрева работал уже нормально ,тогда и полетел . Иглы не трогал . В воздухе не замерзал работал нормально ,что нельзя сказать про меня(околели руки ). Отлетал один бак и свернулся домой .
В воздухе не замерзал работал нормально ,что нельзя сказать про меня(околели руки ).
Я круглый год летаю, что бы руки не мерзли использую чехол на передатчик(типа муфты), зимой не заменимая штуковина.
vertolit.lviv.ua/image.php?src=images/original.TX_… типа такого.
А так, зимой бензин рулит, калилка отдыхает!!! Трудности начинаются когда температура ниже -15.😃
Вчера летал при температуре +1, закрывал капот. Двигатель при такой температуре заводился хорошо но работал с остановками(глох) ,пока не прогрелся . После прогрева работал уже нормально ,тогда и полетел . Иглы не трогал
После месячного простоя по причине дождей, первый запуск аналогично,хотя и плюс 16. Остальные 7 с первого рывка.
…нонсенс двигатель работает нормально на всех режимах, но заводится плохо
Так было и у меня. Заменил карбюратор на www.aviatrix.ru/catalogue/3w/…/0;/
Все заработало.
калилка отдыхает!
ничего подобного! без проблем летает и зимой.
ничего подобного! без проблем летает и зимой.
Спасибо, я в курсе, у меня тоже летает. А то что “без проблем” - лукавите, когда температура ниже -10 проблем с калилкой предостаточно!!!
я в курсе, у меня тоже летает. А то что “без проблем” - лукавите,
У каждого свой критерий понимания проблем и качественной стороны.
Как в теме калилок , человек уже несколько лет дающий оценку работы своих моторов на очень качественном уровне оказывается оценивал работу своих моторов на уровне х.хода 3000 оборотов ( так любой пионер настроит на раз ,два, три, при пиковых оборотах 8500) .
Для него это была отличная работа моторов , но большинство ставит куда более глубокую планку качества и там уже начинаются более тонкие настройки и где и всплывают траблы о которых пользователь даже не имел представления.
-----------------
Вообще люди пришедшие в бензиновую тему после адекватного понимания калильных моторов , как правило легко справляются с настройками и проблемами бензиновой техники.
Они прошли уровень капризности модельной микро техники и более адекватно понимают двигатели.
Кто пропустил эту ступень , комфортно живут только до момента прихода простейших проблем.
Дальше они на пустяках впадают в ступор который не могут поднять сами и поэтому тут рождаются многостраничные топы гадания проблем и дистанционного ремонта, по причине что топик стартер смотрит на простейшую проблему и не видит её и не может описать её.