Activity
Еще один момент насчет нагревания движков. У меня от нагревания движков(видимо) раскисает локтайт, на который посажены шестеренки. И как результат - быстрое вращение и падение, причем почти непредсказуемое… Товарищи, у кого возникала такая проблемма и как с ней бороться?
Я как раз у них брал моторы 3600 5А Mini по 12 баксов за штуку. Шли 15 дней, я вполне доволен. Про Экспресс почту у них сказано, что заказы свыше 80 баксов они шлют ЕМСом.
Моторы подходят в самый раз. Ставятся на штатные места штатными винтиками и зазор получается нужный. Пиньены садятся тоже штатные. Оборотистость тоже вроде как раз. У меня Лама на этих моторах летает прекрасно, пулять может будь здоров!
Вы прочитали, что там про это все написано? Это очень нетривиальная затея. Хотя, если есть возможности, то почему бы и нет? Регуль, мне кажется, какой-нибудь особый придется использовать.
У меня такой вопрос: когда на модели стоят два импеллера, они сделаны вращающимися в разные стороны, или нет? Большой ли момент создают на форсаже? Импеллерными моделями не занимался, прошу не помидорить за возможно идиотский вопрос.
Я имел в виду, что у меня в передатчике стоит микшер REVO. Он как раз делает то, что нужно!😃
А почему он должен проседать? Энергия ХР сильно меньше энергии ОР!
Я просто микшировал газ с руддером 1:1, теоретически этого должно хватить, остальное сделает гироскоп. Правда некоторые гироскопы, как мой, не включаются при начальном сигнале, близком к крайнему. Поэтому при включении силовой батареи надо сначала отключить этот микшер(перейти в Idle, например), подождать, пока гиро включится, а потом уже обратно. Это, как мне кажется, единственный минус, с которым в данной схеме подключения придется столкнуться.
Если движки стоковые и налет приличный, то один из движков полетел. В таком случае вращение начинается именно при добавлении газа, гира уже не может компенсировать вращение, поскольку двигло дохлое.
А точно ли 45 градусов получается, или 45 +/- 5? Просто в теме про б/к Ламу всплывало, что люди микшировали тангаж с хреном для того, чтобы Лама летела точно туда, куда отклоняется стик. Spartan, что Вы имеете в виду под “гироскопическим эффектом”?
Фото в студию!! Мое трехмерное воображение меня еще не подводило:o
Естественно, не кончатся:P Надо обратить внимание, что на верхнем роторе флайбар на 45 гр. опережает лопасти, а после замены будет на 45 гр. сзади. Получится антифлайбар😁
Там корпус у этого Апача устроен так, что батарею не подвигаешь вообще. Это не Лама… Я как раз задний мотор поставил максимально далеко, насколько позволяла возможность балансировки. Надо более мощные моторы оба. И систему флайбара. Мне не хватило только этого:-)
Тогда появляется проблемма балансировки. Лишний груз в нос напихивать - может не взлететь, моторчег основной то слабоват…
Ну лично я делал это ради спортивного интереса. Просто валялся на полке трехканальник, купленный не помню где за 2000р, захотелось из него что-нибудь посерьезнее сделать, чтобы его действия в воздухе хоть как-нибудь можно было назвать полетом:) Собственно оно так и получилось, из него вышел нормальный 4-канальный соосник, привязанный на мою основную аппаратуру со всеми вытекающими приятностями типа сабтриммеров, экспонент и т. п. Т. к. в обозримом будущем собираюсь вешать верхний АП на Ламу, то схема его “вешания” может быть повторена и на классике такого размера. Будет время, займусь этим ради интереса.
Я пробовал сделать похожую конверсию, только начинал с трехканальника-соосника. Добавил АП, сервы, подобрал основной вал 4мм, купил гиру, два коллекторных регуля, 30А(с нехилым запасом😁) на основной мотор, и 10А на хвостовой моторчик, который у него изначально стоял горизонтально. Хвостовой моторчик поставил вертикально, подрубил его регуль к гире, все настроил. Но не полетал, тяги хвостового моторчика не хватило для компенсации крутящего момента ОР. Но тяги ОР хватало, правда не на многое. Это первая проблема. Вторая, более существенная - это как стабилизировать верт. Придется колхозить систему флайбара, т. к. этой конверсией мы убираем как раз ротор с флайбаром. С этой системой возни будет больше, чем со всем остальным. А она является необходимым условием устойчивости вертолета(если, конечно не юзать V-Bar:))Поэтому, хорошо подумав, я сделал из этого трехканальника обычный 4-канальный соосник, и больше с ним не парилсяB-) У меня остались некоторые фоты моей попытки конверсии в классику, если интересно, кину.
Урааа! Искать новый регуль не надо, все просто! На одном из трех проводов, идущих от регуля к мотору золотой разъем оказался плохо припаян, контакта не было. Поэтому мотор оказался подключен через два контакта, а не три - пищать мог, а крутиться нет. Когда шевелили “плохой” контакт, он иногда начинал работать. Так что “ларчик просто открывался”))
А мне тут в голову идиотская идея пришла. Если разобрать вентилятор от компа, например, охлаждающий блок питания, то можно увидеть, что там 4-полюсный б/к мотор, причем внутри на мини-плате собрана схема управления, поэтому обороты этого движка можно регулировать питающим постоянным напряжением. Это значит, что его теоретически можно подключить к коллекторному регулю. И если собрать две такие схемки из элементов, выдерживающих токи в несколько ампер, то через них можно запитать б/к моторы от ламовской коробки 4-в-1. Это может решить проблемы с V-Tail микшером и сократить затраты на бесколлекторный апгрейд. Идея бредовая, но почему бы и нет?
Когда ручка газа стоит не на нуле, он по-другому пищит, проблема не в этом. Я понял, что он не совсем не работает, т.к. если при попытке запустить движок крутануть лопасти, он начинает работать, правда функцию “мягкий старт”, которая у меня включена делает в 5-6 рывков, а не плавно, как было, когда он работал нормально. А без подкрутки(как ДВС=))) работать не желает. Силовые цепи в роде в порядке.
Проблема вот в чем. Приобрел вертолет T-Rex 450S с родными регулем RCE-BL35X и мотором RCM-BL430X. Собрал, запустил, на одном заряде аккумулятора отлетал. Зарядил аккум по-новой, но мотор теперь не запускается, только подергивается и попискивает. Аппаратура работает исправно, аккумулятор заряжен полностью, из регуля и мотора горелым не пахнет, крашей не было. Пробовал перепрограммировать регуль, не помогает. Кто знает, или сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться, пожалуйста, а главное, понять, с чем проблема связана, с регулем или мотором. Заранее спасибо!