Activity

Печать сат..ны?
Rus11:

Хочу спросить моделистов, которые живут в США, Швеции и Италии

  1. Реально у Вас там такая движуха? или всё это бред сивой кобылы?

Бред сивой кобылы!😉

Тут у нас вообще ситуация с медициной такая, что до вживления чипов еще ооочень далеко…😁

RLS Rlink

Я проверял дальность с горы, так что можно считать, что по воздуху. При половинной мощности и перпендикулярных антеннах на приемнике отлично ловит с 3.5км. От ориентации приемника сигнал зависит слабо. Когда соберу самолет, проверю в деле. Пока всё выглядит ок.

А у всех они уже сбиндены из коробки?

Просто_я:

Перепрошивался на все существующие прошивки, ситуация такая же.

Не решили проблему еще?

ЛК Х6 NEW

К сожалению, пока нет. Оказалось, что микросервы для него слишком маленькие, нужны мини. Пока еще не доехали.
Да и работы по приведению его в полетное состояние из коробки оказалось для меня многовато. Надо продумать и вклеить крепления аккумуляторов и прочей электроники. Надо дорезать отверстия для видеопередатчика и придумать крепления серв.
В общем, пока еще масса работы…

ЛК Х6 NEW

Пришел ко мне сей пепелац. Конструкция выглядит продуманно, исполнение тоже хорошее. Приехал, правда, несколько помятый, но это уже претензии к почте.
Разборность - очень большой плюс, не надо ничего колхозить:)
А законцовки все приклеивают намертво? Просто их тоже хочется сделать разборными.

перевозка модели самолетом в отпуск

Опишу свой опыт провоза RC в самолетах.
Часто летаю в Швецию и обратно, пересадки бывают в Дании и Германии. Пару раз летел с 600м вертолетом с полным снаряжением.
Когда в Шереметьево D на входе в аэропорт в багаже имел 4 х 3700 6S аккумы, попросили достать, спросили, что это. Сказал, как есть, ЛиПо, для модели вертолета. Сам вертолет тоже был в багаже, но вопросов не вызвал. Они еще раз прогнали аккумы через рентген отдельно от всего багажа, и сказали обязательно сдать их в багаж. Передатчик у меня был в ручной клади. На досмотре после сдачи багажа передатчик вопросов не вызвал ни в Шереметьево, ни на пересадке в зоне ЕС.
Второй раз была та же ситуация, но даже к аккумам не было никаких вопросов.

Как жить в этой стране?
Roix:

Жаль, что у меня разговорной практики мало. Зато чтения и писанины- хоть отбавляй.

Самое главное - разговорная практика, нормальное произношение и умение понимать на слух неидеальный английский.
А советский английский - чтение, письмо и море грамматики - ваще сейчас не в тему.

Как жить в этой стране?

Топикстартеру:
Насколько свободно Вы и Ваша семья говорите по-английски?
Это очень немаловажный фактор при переезде в другую страну (не СНГ). А если надумаете переезжать в страну, где государственный язык не английский, придется еще и учить язык той страны. У Вас будет на это время? Потому что жить в стране и не говорить на местном языке - чувствовать себя изгоем. Жизнь будет неполноценной.

P. S. Я уже начал учить шведский, хорошо, что он не очень сложный, зная английский, его выучить достаточно легко.

Алтуфьево!
scarto:
  • Одновременно в воздухе может находится не более 4 моделей самолетов или 1 модели вертолета

Дискриминация! На нашем поле вполне могут одновременно летать 2, а то и больше вертолетов.
Ну и если принять эти правила, то может возникнуть не очень приятная ситуация:
Допустим, на поле пришли 6-7 самолетчиков. И все время в воздухе находится 3-4 самолета, что правилам не противоречит. Один самолет садится - другой взлетает, получается непрерывный цикл. Однако, стоит на поле заглянуть вертолетчику, ему придется весь этот цикл ломать, к неудовольствию этих пилотов, ждать, пока они все сядут.

Мое предложение: уравнять в правах вертолеты с самолетами, сделать пункт в правилах - не более ДВУХ МОДЕЛЕЙ в воздухе.

Outrage Fusion 50
dvoynik:

avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=150331, вроде заявленные характеристики/цена- вкусная.

Нет! Нет там 60С! За такую цену от силы 30, а то и 20. Не надо вестись на заявленные характеристики. Они завышены даже у именитых брендов!

Outrage Fusion 50

Вертолет с ними будет легче, первые циклов 10 будут жарить лучше, чем Rhino. Но потом могут вздуться и кончиться. Нано-теки на вертолетах по статистике - лотерея. В среднем, живут гораздо меньше Rhino, хоть и жарят поначалу сильнее. Лично мое мнение - не рекомендую.

Outrage Fusion 50

Я летаю на Rhino 3700mAh 25C. Не жосткое 3D, в меру своих умений. Акки работают в щадящем режиме, на одной паре уже 80+ циклов налетал - батареи почти как новые, просадок нет.
Полетное время - 8 минут. Верт, правда, тяжеловат, 3950г. Зато в вертикали хорошо входит и скорость отлично держит!

Outrage Fusion 50

Ино-Лабы не BLS, а только coreless, жрать будут больше. Больших Ино-Лабов не пользовал, однако на 450ке 202MG люфтить начали довольно быстро. И на больших вертолетах что-то я давно Ино-Лабы ни у кого не видел…
Странно, почему в списке нет MKS BLS. Их аналоги от Turnigy стоят по 70-75 баксов и работают просто на ура! Один комплект: 2 года полетов на 550 ФБЛ, второй: 1 год на Fusion 50. Люфтов нет вообще!
Единственная проблема, да, они сейчас все время в бекордере. Я спрашивал китайцев, они говорят, типа к апрелю-маю должны быть.

Outrage Fusion 50
Ivan_SIA:

слышал что Аутрэйдж поставляет не очень качественный карбон и аллюминий

А я не слышал, а руками щупал и собирал. С качеством все в порядке, тем более при такой цене за тушку.
Если охота пому…охаццо с настройкой элайновской бесфлайбарной системы 3ГХ - то вперед и с песней, покупай рекса 600! Или придется продавать ее, а покупателя найти будет непросто. Главный минус рекса в том, что они не продают отдельно тушку.

Насчет 2 версии Фьюжна - они ее уже давно собираются делать. Руки пока еще не дошли. Да и изменений будет минимальное количество: новый трей для батарей ну и, может быть, капот нового дизайна.

Outrage Fusion 50

HV означает, что СИЛОВЫЕ аккумуляторы могут быть до 12 банок.
Бортовое питание - это отдельная песня, никак не связанная с питанием силовым. По борту есть варианты:

  1. Отдельная липолька 2S 1100 - 2200mAh + стабилизатор напряжения (ВЕС) 7.4V -> 6.0V (5.1V если сервы больше не позволяют).
  2. Отдельный LiFe аккумулятор 2S 6.6V напрямую в приемник без стабилизатора напряжения. Подходит только для серв, рассчитанных на 6В.
  3. Питание борта от силовых аккумуляторов при помощи HV BEC. Это тоже стабилизатор напряжения, только он питается не от отдельного акка, а сразу от силовых. Получается небольшая экономия в весе.
Outrage Fusion 50

Правильнее сформулировать, что FBL является виртуальным(электронным) флайбаром. Это не совсем система стабилизации.

По основной теме. Иван, я предлагаю посмотреть мою комплектацию этого вертолета:
Тушка: Outrage Fusion 50 FBL
Лопасти ОР: Edge 623FBL
Лопасти ХР: KBDD Extreme Edition 96mm
Мотор: Scorpion 4025-550kV
Регулятор: Castle Creations ICE2 80HV
Сервы циклика: Turnigy BLS950 (аналог MKS BLS950)
Серва хвоста: Turnigy BLS980 (аналог MKS BLS980)
FBL система: Mikado V-Bar 5.0
Аккумуляторы: Rhino 6S 3700mAh 25C x 2
Бортовое питание: LiFe 2S 1100mAh напрямую

Летаю почти год, в том числе и в зимнее время. На выбор компонентов нареканий нет, всем доволен.

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Nevada:

Какие недоработки выявлены за время эксплуатации ?

На Х5 не летал, но из его деталей делал апгрейд(вал в хвост вместо ремня) для своего 550. Конические шестерни мне у Х5 сооовсем не понравились. Кривые-косые, бьют будь здоров! И подшипники под эти шестерни очень уж неживучие, менял каждые 20-30 полетов. А летал я на нем на низких оборотах, 2000 при 500мм лопастях.

Алтуфьево!

Внимание тем, кто собирается завтра летать! С 12.00 до 13.00 на поле будут проходить лыжные соревнования(институтская эстафета).
Поэтому всем, во избежание опасных для толпы студентов ситуаций, рекомендую летать либо до 12.00, либо после 13.00.
Сам завтра буду летать на мясорубке после 14.00.