Outrage Fusion 50
Вы подсоедините 2 аккумулятора 2600MAh(допустим) 6s по 22,2 Вольта последовательно, следовательно у Вас получится аккумулятор 2600MAh 12S с вольтажом 44,4 вольта, поэтому нужен ХВ регулятор под 12 баночек.
HV означает, что СИЛОВЫЕ аккумуляторы могут быть до 12 банок.
Бортовое питание - это отдельная песня, никак не связанная с питанием силовым. По борту есть варианты:
- Отдельная липолька 2S 1100 - 2200mAh + стабилизатор напряжения (ВЕС) 7.4V -> 6.0V (5.1V если сервы больше не позволяют).
- Отдельный LiFe аккумулятор 2S 6.6V напрямую в приемник без стабилизатора напряжения. Подходит только для серв, рассчитанных на 6В.
- Питание борта от силовых аккумуляторов при помощи HV BEC. Это тоже стабилизатор напряжения, только он питается не от отдельного акка, а сразу от силовых. Получается небольшая экономия в весе.
офтоп
Иван, “Метеор” это клуб на чертановской, Тыринова?
Сервы циклика: Turnigy BLS950 (аналог MKS BLS950)
Серва хвоста: Turnigy BLS980 (аналог MKS BLS980)
Это в постоянном бэкордере…*(
Алексей всё правильно, именно из этого клуба
Спасибо значит буду брать HV регуль+BEC+1100Lipo или Life
А что из запчастей посоветуете приобрести сразу и возникают какие либо проблемы со сборкой?
Если берете для борта LiFe, то ВЕС не нужен! В этом-то и прелесть этого типа аккумуляторов! У них напряжение ниже, чем у LiPo(6.6V вместо 7.4V), поэтому их напрямую подключают в приемник.
возникают какие либо проблемы со сборкой
Передние усиливающие накладки рамы - в последних китах они бракованные, ряд отверстий не совпадает. Выход из положения можно посмотреть у меня в фотоальбоме.
Коническая шестерня в кейсе хвостовой балки - гнезда под радиальные подшипники овальные в горизонтальной плоскости - шестерня люфтит при смещении вбок. Исправляется подшлифовкой плоскости разъема кейса до устранения люфта - тоже есть фото в фотоальбоме.
Правая и левая 3х плечие качалки привода тарелки (шаг, элерон) - в верхнем положении задевают за шляпки болтов крепления силового кольца двигателя. На рычаге, где шаровый палец тяги к тарелке, с торца надо сделать лыску. На заводе там снята фаска, но ее не достаточно. Фото нет, но могу сделать.
Рычажную систему на элеватор тарелки на валу следует затянуть в последнюю очередь - после того, как будет собрана рама и установлены все качалки на этот вал. Иначе бонка качалки элеватора может не попасть в отведенную ей лыску и качалка элерона будет иметь осевой люфт по валу. Я поступил проще, тк разбирать было неохота, то удлинил лыску в сторону рамы алмазным надфилем. Фото тоже есть в альбоме.
Да, еще необходим растворитель для смывки масла с крепежа. Масла очень много. Я использовал аэрозоль для очистки карбюраторов. Очень практично.
Павел огромное спасибо, слышал что Аутрэйдж поставляет не очень качественный карбон и аллюминий, правда ли это?
Может быть лучше взять всё таки безфлайбарного рекса(600Pro) или с ним будет ещё больше проблем?
Есть ли смысл покупать тушку сейчас, слышал что Аутрейдж собирается анонсировать вторую версию?
Ни к карбону, ни к алюминию лично у меня претензий нет.
Выбор Рыжик или Рекс - очередной холивар.
Я выбирал тоже из этих двух хеликов. Сомнений в пользу Рыжика не было.*)
слышал что Аутрэйдж поставляет не очень качественный карбон и аллюминий
А я не слышал, а руками щупал и собирал. С качеством все в порядке, тем более при такой цене за тушку.
Если охота пому…охаццо с настройкой элайновской бесфлайбарной системы 3ГХ - то вперед и с песней, покупай рекса 600! Или придется продавать ее, а покупателя найти будет непросто. Главный минус рекса в том, что они не продают отдельно тушку.
Насчет 2 версии Фьюжна - они ее уже давно собираются делать. Руки пока еще не дошли. Да и изменений будет минимальное количество: новый трей для батарей ну и, может быть, капот нового дизайна.
У кого мотор сток и регулятор Айс2 80 АшВэ. Поделитесь настройками регулятора, плз.
Главный минус рекса в том, что они не продают отдельно тушку.
www.hobby-wing.com/trex-600eflpro-kit.html
www.hobby-wing.com/trex-600epro-kit.html
Тогда останавливаюсь на Рыжике
- Outrage 4125-560kV
- CC Phoenix ICE 80HV v2
- 3x Futaba BLS 451MG
- Microbeast BeastX
- 2x 6S1P 2700 Mah 40C
- LiFe Receiver 1300mAh 6.6V( кстати как её правильно законтачить с приёмником? Просто припаять разъём?)
- Spektrum 6110e
- Outrage toro 9188
Всё правильно?
LiFe Receiver 1300mAh 6.6V( кстати как её правильно законтачить с приёмником? Просто припаять разъём?)
на них уже, обычно, разъем под приемник…или два разъема… вот сервоудлинители бы не помешали…2 шт точно - для батареи и хвостовой серво
А моторчит оутрейжевский в стоке гденибудь есть?
И как вообще родные сервы, которые Torq 9180?
В стоке только на HeliDirect
Иногда они же продают комбо в виде 4 серв и тушки
Нет на хелидеректе их.
И на оутрейджевском сайте тоже…
кстати… у оутрейджа есть список рекомендованных серв.
Recommended High performance 3D Servos
- JR DS8417
- JR DS8717
- Futaba S9452
- Futaba BLS451
- Ino-Lab HG-D751MG
- Ino-Lab HG-D760MG
- Ino-Lab HG-D760HB
- Outrage Torq 9088, Torq 9180
Вобщем то все довольно дорогие, но инолабы вроде как выходят из этого порочного круга 100-за-серву…
Как они вообще на больших вертолетах?
Ино-Лабы не BLS, а только coreless, жрать будут больше. Больших Ино-Лабов не пользовал, однако на 450ке 202MG люфтить начали довольно быстро. И на больших вертолетах что-то я давно Ино-Лабы ни у кого не видел…
Странно, почему в списке нет MKS BLS. Их аналоги от Turnigy стоят по 70-75 баксов и работают просто на ура! Один комплект: 2 года полетов на 550 ФБЛ, второй: 1 год на Fusion 50. Люфтов нет вообще!
Единственная проблема, да, они сейчас все время в бекордере. Я спрашивал китайцев, они говорят, типа к апрелю-маю должны быть.
Было мнение что TORQ серия серв это ребрендинг MKS.
75 долларов от турниги и чуть больше 100 за 9188 стоит ли такая разница этого?
Как они вообще на больших вертолетах?
на ФБЛ херово
9188 еще и HV, а турниги - нет.
Как это “чуть больше 100”? Они вроде около 140 стоят! Или я отстал от жизни?