outrage - fusion 90
…Специально ради тех, кому нравится бороздить небосвод здоровенными чушками на электро тяге, Чарли Сефенс не спит не есть - изобратает очередную чудо машину от OUTRAGE - FUSION 90! Иногда грызёт кончик капота от безысходности и грустно, молча смотрит на своё детище:
судя по пластиковому кейсу для батарей - акки предполагается располагать по бокам. А на заднем плане можно приметить младшего брата FUSION 50:
прототип большого и сильного двигателя с поддержкой вала подшипником:
Интересно а это чудо кушать будет автомобильные аккумуляторы ??? 😃)))
А на заднем плане можно приметить младшего брата FUSION 50:
Алексей,а есть какие-нибудь новости по 50 фьжену,када уже купить можно будет?
есть какие-нибудь новости по 50 фьжену
Верт к сожалению подвесили в стадии доделок. Почему они идут так долго - разработчики отвлекаются на другие проекты как-то Velocity90 и вот теперь Fusion90. Нормально объяснить что именно происходит не могут (или не хотят). Надеются отрелизить к крисмасу но к какому - не уточняется 😃
Вот крайнее фото FUSION50 из мастерской. Можно заметить изменения в передней части рамы, новые цапфы ОР. Всё ещё не закончен мануал и упаковка. В производстве детали головы ОР для первой партии китов. Дата релиза намечена на 12 декабря.
В ре-дизайн FUSION50-V2 перекочует трей для батарей как у FUSION90.
А как насчет бесфлайбарной версии? Будут они продавать ФБЛ киты, или только в виде апгрейда?
Я про FUSION 50.
Будут ФБЛ киты FUSION 50
Да, планируется выпуск двух типов китов с фалайбарной и FBL версиями. Также идет работа над “собственной” FBL системой которой планируется со временем комплектовать FBL киты. (не SK)
А 90ый под какие акки расчитан? 5000мАч или меньше? 3700 12S маловато будет?
Маловато, это для 50 класса оптимально.
90ый под какие акки расчитан? 5000мАч
да. 2x6S 5000mAh
Первые полетные испытания выявили некоторые косяки в хвостовой системе - из-за не совсем ровного вала появлялась вибрация на больших оборотах. В остальном вертолет показал себя очень достойно. Полётный вес получился ~5,2Kg.
Как уже было отмечено, хвост переделан полностью. Упростили систему рычагов привода слайдера (сейчас стало очень похоже на ExCell но рычагов у слайдера все-же два - сверху и снизу) и сам слайдер притерпел изменения. И по аналогии с новыми цапфами основного ротора переделаны и хвостовые.
Hовый хвост (FUSION50)
Мда, все таки упростили решение. ИМХО - правильно.
Полётный вес получился ~5,2Kg.
Чото много. Это с паками 5000 12S? Ему бы грамм 700 - 800 скинуть.
А вот результаты замеров касамы! Смотри, мои АКБ весят 770 гр каждый это 1540 гр. Туша с этими АКБ весит 4950 с 710 ротортеками. значит вес туши 3410 г. Если я правильно все посчитал.Это выкладки Ярослава из Питера!Так что 700-800 это было бы совсем круто!
Так какой вес должен бть у 700ки? Мне всегда казалось, что 4200 - 4300 это то, что надо, больше уже много. Хензель вообще 4100 весит.
Вопрос с аккумуляторами или без:)?Если верить спецификации полетный вес приблизительно!4800 гр.
Если верить спецификации вес приблизительно 4800 гр
Леш, это что за спецификация такая?
Вопрос с аккумуляторами или без
Ну если написано “полётный вес” то как оно полетит без акумуляторов? Вес с акумуляторами 2 x NRG 6S 5000mAh и канопой.
Леха, наверное термин “взлетная масса” будет корректней.
Ибо Вес=Масса х Ускорение
“Полет” может быть и по баллистической траектории. Например, с размаху за балку и в кусты. А для этого полеты аккумы не нужны. И лопасти тоже. Нужна рама и балка для оптимального замаха.
В свете вышеизложенного, специально для Лехи Чекунова, звучит термин “Взлетная масса” 😁
Блин затюкали Лехи!Куда от вас денешься!Я тут между перекуров форум читаю и пытаюсь мозг отвлечь…а вы его наоборот нагружаете Flying Weight: Approx. 4700g вот откуда:P!Злые вы уйду я от вас:)
Не уходи!!! Останься!!! На кого нас покидаешь!?!?!?
А про вес это злые языки все врут. Не верь им.
Верь NURBу, он все знает.
Спасибо:)! Так уж и быть ОСТАНУСЬ!
Hовый хвост (FUSION50)
Жаль,я надеялся они как на 90,тейл бум кейс из цельного куска люминия сделают:)
Верь NURBу, он все знает.
Лехе верю!Он ведь с самим Чарли Стифенсоном трет!