outrage - fusion 90
А 90ый под какие акки расчитан? 5000мАч или меньше? 3700 12S маловато будет?
Маловато, это для 50 класса оптимально.
90ый под какие акки расчитан? 5000мАч
да. 2x6S 5000mAh
Первые полетные испытания выявили некоторые косяки в хвостовой системе - из-за не совсем ровного вала появлялась вибрация на больших оборотах. В остальном вертолет показал себя очень достойно. Полётный вес получился ~5,2Kg.
Как уже было отмечено, хвост переделан полностью. Упростили систему рычагов привода слайдера (сейчас стало очень похоже на ExCell но рычагов у слайдера все-же два - сверху и снизу) и сам слайдер притерпел изменения. И по аналогии с новыми цапфами основного ротора переделаны и хвостовые.
Hовый хвост (FUSION50)
Мда, все таки упростили решение. ИМХО - правильно.
Полётный вес получился ~5,2Kg.
Чото много. Это с паками 5000 12S? Ему бы грамм 700 - 800 скинуть.
А вот результаты замеров касамы! Смотри, мои АКБ весят 770 гр каждый это 1540 гр. Туша с этими АКБ весит 4950 с 710 ротортеками. значит вес туши 3410 г. Если я правильно все посчитал.Это выкладки Ярослава из Питера!Так что 700-800 это было бы совсем круто!
Так какой вес должен бть у 700ки? Мне всегда казалось, что 4200 - 4300 это то, что надо, больше уже много. Хензель вообще 4100 весит.
Вопрос с аккумуляторами или без:)?Если верить спецификации полетный вес приблизительно!4800 гр.
Если верить спецификации вес приблизительно 4800 гр
Леш, это что за спецификация такая?
Вопрос с аккумуляторами или без
Ну если написано “полётный вес” то как оно полетит без акумуляторов? Вес с акумуляторами 2 x NRG 6S 5000mAh и канопой.
Леха, наверное термин “взлетная масса” будет корректней.
Ибо Вес=Масса х Ускорение
“Полет” может быть и по баллистической траектории. Например, с размаху за балку и в кусты. А для этого полеты аккумы не нужны. И лопасти тоже. Нужна рама и балка для оптимального замаха.
В свете вышеизложенного, специально для Лехи Чекунова, звучит термин “Взлетная масса” 😁
Блин затюкали Лехи!Куда от вас денешься!Я тут между перекуров форум читаю и пытаюсь мозг отвлечь…а вы его наоборот нагружаете Flying Weight: Approx. 4700g вот откуда:P!Злые вы уйду я от вас:)
Не уходи!!! Останься!!! На кого нас покидаешь!?!?!?
А про вес это злые языки все врут. Не верь им.
Верь NURBу, он все знает.
Спасибо:)! Так уж и быть ОСТАНУСЬ!
Hовый хвост (FUSION50)
Жаль,я надеялся они как на 90,тейл бум кейс из цельного куска люминия сделают:)
Верь NURBу, он все знает.
Лехе верю!Он ведь с самим Чарли Стифенсоном трет!
Жаль,я надеялся они как на 90,тейл бум кейс из цельного куска люминия сделают
У схемы с закрытым корпусом есть свои минусы.
Дело в том, что точки крепления рычажной системы управления шагом находятся на ДРУГОЙ детале, а именно на той, что вставляется внутрь балки.
При такой схеме из-за малейшей деформации одной из них или неточной сборке, нарушается соосность слайдера и хвостового вала. Из-за этого слайдер начинает закусывать. Я с этим столкнулся при сборке кита. Несколько раз перебирал кинематику, пока не нашел оптимальный порядок сборки и затяжки крепежа.
Делать этот узел одной деталью Чарли, видимо, счел не технологичным или просто дорогим.
В отношении простоты сборки и обслуживания схема с двумя противостоящими пластинами, на мой взгляд, предпочтительней.
А сделать крепление как у 50 фьжена? в этом новом хвосте тоже заложена мина,при падении если слегка сложит пластины-его также начнёт закусывать,а того хуже вылетит вилка рычага со слайдера-или там просто овальное отверстие под подшипник?
ЗЫ посмотрел мануал на 90,действительно,себе они жизнь технологически облегчили,людям усложнили,была-бы деталь цельная ,как было-б хорошо
Немного закулисной информации кому интересно: за проекты велосити и фьюжн ( как уже извесно) ответственный Чарли Стефенс. Однако, после посланой Тареку Альсаади V90-того прототипа, и ещё по отзывам некоторых тестовых пилотов, которые весьма не лесно отозвались о голове и хвосте вертолета, к разработке был срочно подключен опытный Итальянский инженер-дизайнер Luca Invernizzi:
На сей день Люка денно и ночно перелопачивает чертежи проводя очень муторную работу по исправлению множественных мелких косяков головы и хвоста 50 и 90-того фьюженов одновременно. Из-за этого релиз обеих машин и задерживается.
В этот раз, к сожалению, картинками не развлеку (уж слишком всё секретно ))), но ближе к финалу работ постараюсь надыбать парочку скринов рабочих материалов.
косяков головы и хвоста 50 и 90-того фьюженов одновременно
Леш, читая данную тему и давно интересуясь продуктами аутрейджа, встает логичный вопрос: у E- версий и N-версий голова и хвост будут разные (что неэффективно в плане производства)? Или аутрейдж и ко настолько хотел получать первый бабос, что нитро версии сделали через жо? Просто непонятно, какие косяки могут быть у “проверенных” голов? или все как всегда звездеж?