outrage - fusion 90

GregoryS

А 90ый под какие акки расчитан? 5000мАч или меньше? 3700 12S маловато будет?

roytman

Маловато, это для 50 класса оптимально.

NURB
GregoryS:

90ый под какие акки расчитан? 5000мАч

да. 2x6S 5000mAh

NURB

Первые полетные испытания выявили некоторые косяки в хвостовой системе - из-за не совсем ровного вала появлялась вибрация на больших оборотах. В остальном вертолет показал себя очень достойно. Полётный вес получился ~5,2Kg.

Как уже было отмечено, хвост переделан полностью. Упростили систему рычагов привода слайдера (сейчас стало очень похоже на ExCell но рычагов у слайдера все-же два - сверху и снизу) и сам слайдер притерпел изменения. И по аналогии с новыми цапфами основного ротора переделаны и хвостовые.

beatl

Мда, все таки упростили решение. ИМХО - правильно.

GregoryS
NURB:

Полётный вес получился ~5,2Kg.

Чото много. Это с паками 5000 12S? Ему бы грамм 700 - 800 скинуть.

ALEX-64

А вот результаты замеров касамы! Смотри, мои АКБ весят 770 гр каждый это 1540 гр. Туша с этими АКБ весит 4950 с 710 ротортеками. значит вес туши 3410 г. Если я правильно все посчитал.Это выкладки Ярослава из Питера!Так что 700-800 это было бы совсем круто!

GregoryS

Так какой вес должен бть у 700ки? Мне всегда казалось, что 4200 - 4300 это то, что надо, больше уже много. Хензель вообще 4100 весит.

ALEX-64

Вопрос с аккумуляторами или без:)?Если верить спецификации полетный вес приблизительно!4800 гр.

NURB
ALEX-64:

Если верить спецификации вес приблизительно 4800 гр

Леш, это что за спецификация такая?

ALEX-64:

Вопрос с аккумуляторами или без

Ну если написано “полётный вес” то как оно полетит без акумуляторов? Вес с акумуляторами 2 x NRG 6S 5000mAh и канопой.

beatl

Леха, наверное термин “взлетная масса” будет корректней.
Ибо Вес=Масса х Ускорение
“Полет” может быть и по баллистической траектории. Например, с размаху за балку и в кусты. А для этого полеты аккумы не нужны. И лопасти тоже. Нужна рама и балка для оптимального замаха.

В свете вышеизложенного, специально для Лехи Чекунова, звучит термин “Взлетная масса” 😁

ALEX-64

Блин затюкали Лехи!Куда от вас денешься!Я тут между перекуров форум читаю и пытаюсь мозг отвлечь…а вы его наоборот нагружаете Flying Weight: Approx. 4700g вот откуда:P!Злые вы уйду я от вас:)

beatl

Не уходи!!! Останься!!! На кого нас покидаешь!?!?!?

А про вес это злые языки все врут. Не верь им.
Верь NURBу, он все знает.

ALEX-64

Спасибо:)! Так уж и быть ОСТАНУСЬ!

NRS63
NURB:

Hовый хвост (FUSION50)

Жаль,я надеялся они как на 90,тейл бум кейс из цельного куска люминия сделают:)

ALEX-64
beatl:

Верь NURBу, он все знает.

Лехе верю!Он ведь с самим Чарли Стифенсоном трет!

beatl
NRS63:

Жаль,я надеялся они как на 90,тейл бум кейс из цельного куска люминия сделают

У схемы с закрытым корпусом есть свои минусы.
Дело в том, что точки крепления рычажной системы управления шагом находятся на ДРУГОЙ детале, а именно на той, что вставляется внутрь балки.
При такой схеме из-за малейшей деформации одной из них или неточной сборке, нарушается соосность слайдера и хвостового вала. Из-за этого слайдер начинает закусывать. Я с этим столкнулся при сборке кита. Несколько раз перебирал кинематику, пока не нашел оптимальный порядок сборки и затяжки крепежа.
Делать этот узел одной деталью Чарли, видимо, счел не технологичным или просто дорогим.
В отношении простоты сборки и обслуживания схема с двумя противостоящими пластинами, на мой взгляд, предпочтительней.

NRS63

А сделать крепление как у 50 фьжена? в этом новом хвосте тоже заложена мина,при падении если слегка сложит пластины-его также начнёт закусывать,а того хуже вылетит вилка рычага со слайдера-или там просто овальное отверстие под подшипник?
ЗЫ посмотрел мануал на 90,действительно,себе они жизнь технологически облегчили,людям усложнили,была-бы деталь цельная ,как было-б хорошо

9 days later
NURB

Немного закулисной информации кому интересно: за проекты велосити и фьюжн ( как уже извесно) ответственный Чарли Стефенс. Однако, после посланой Тареку Альсаади V90-того прототипа, и ещё по отзывам некоторых тестовых пилотов, которые весьма не лесно отозвались о голове и хвосте вертолета, к разработке был срочно подключен опытный Итальянский инженер-дизайнер Luca Invernizzi:

На сей день Люка денно и ночно перелопачивает чертежи проводя очень муторную работу по исправлению множественных мелких косяков головы и хвоста 50 и 90-того фьюженов одновременно. Из-за этого релиз обеих машин и задерживается.

В этот раз, к сожалению, картинками не развлеку (уж слишком всё секретно ))), но ближе к финалу работ постараюсь надыбать парочку скринов рабочих материалов.

Motorhead_in_therion
NURB:

косяков головы и хвоста 50 и 90-того фьюженов одновременно

Леш, читая данную тему и давно интересуясь продуктами аутрейджа, встает логичный вопрос: у E- версий и N-версий голова и хвост будут разные (что неэффективно в плане производства)? Или аутрейдж и ко настолько хотел получать первый бабос, что нитро версии сделали через жо? Просто непонятно, какие косяки могут быть у “проверенных” голов? или все как всегда звездеж?