outrage - fusion 90
Hовый хвост (FUSION50)
Мда, все таки упростили решение. ИМХО - правильно.
Полётный вес получился ~5,2Kg.
Чото много. Это с паками 5000 12S? Ему бы грамм 700 - 800 скинуть.
А вот результаты замеров касамы! Смотри, мои АКБ весят 770 гр каждый это 1540 гр. Туша с этими АКБ весит 4950 с 710 ротортеками. значит вес туши 3410 г. Если я правильно все посчитал.Это выкладки Ярослава из Питера!Так что 700-800 это было бы совсем круто!
Так какой вес должен бть у 700ки? Мне всегда казалось, что 4200 - 4300 это то, что надо, больше уже много. Хензель вообще 4100 весит.
Вопрос с аккумуляторами или без:)?Если верить спецификации полетный вес приблизительно!4800 гр.
Если верить спецификации вес приблизительно 4800 гр
Леш, это что за спецификация такая?
Вопрос с аккумуляторами или без
Ну если написано “полётный вес” то как оно полетит без акумуляторов? Вес с акумуляторами 2 x NRG 6S 5000mAh и канопой.
Леха, наверное термин “взлетная масса” будет корректней.
Ибо Вес=Масса х Ускорение
“Полет” может быть и по баллистической траектории. Например, с размаху за балку и в кусты. А для этого полеты аккумы не нужны. И лопасти тоже. Нужна рама и балка для оптимального замаха.
В свете вышеизложенного, специально для Лехи Чекунова, звучит термин “Взлетная масса” 😁
Блин затюкали Лехи!Куда от вас денешься!Я тут между перекуров форум читаю и пытаюсь мозг отвлечь…а вы его наоборот нагружаете Flying Weight: Approx. 4700g вот откуда:P!Злые вы уйду я от вас:)
Не уходи!!! Останься!!! На кого нас покидаешь!?!?!?
А про вес это злые языки все врут. Не верь им.
Верь NURBу, он все знает.
Спасибо:)! Так уж и быть ОСТАНУСЬ!
Hовый хвост (FUSION50)
Жаль,я надеялся они как на 90,тейл бум кейс из цельного куска люминия сделают:)
Верь NURBу, он все знает.
Лехе верю!Он ведь с самим Чарли Стифенсоном трет!
Жаль,я надеялся они как на 90,тейл бум кейс из цельного куска люминия сделают
У схемы с закрытым корпусом есть свои минусы.
Дело в том, что точки крепления рычажной системы управления шагом находятся на ДРУГОЙ детале, а именно на той, что вставляется внутрь балки.
При такой схеме из-за малейшей деформации одной из них или неточной сборке, нарушается соосность слайдера и хвостового вала. Из-за этого слайдер начинает закусывать. Я с этим столкнулся при сборке кита. Несколько раз перебирал кинематику, пока не нашел оптимальный порядок сборки и затяжки крепежа.
Делать этот узел одной деталью Чарли, видимо, счел не технологичным или просто дорогим.
В отношении простоты сборки и обслуживания схема с двумя противостоящими пластинами, на мой взгляд, предпочтительней.
А сделать крепление как у 50 фьжена? в этом новом хвосте тоже заложена мина,при падении если слегка сложит пластины-его также начнёт закусывать,а того хуже вылетит вилка рычага со слайдера-или там просто овальное отверстие под подшипник?
ЗЫ посмотрел мануал на 90,действительно,себе они жизнь технологически облегчили,людям усложнили,была-бы деталь цельная ,как было-б хорошо
Немного закулисной информации кому интересно: за проекты велосити и фьюжн ( как уже извесно) ответственный Чарли Стефенс. Однако, после посланой Тареку Альсаади V90-того прототипа, и ещё по отзывам некоторых тестовых пилотов, которые весьма не лесно отозвались о голове и хвосте вертолета, к разработке был срочно подключен опытный Итальянский инженер-дизайнер Luca Invernizzi:
На сей день Люка денно и ночно перелопачивает чертежи проводя очень муторную работу по исправлению множественных мелких косяков головы и хвоста 50 и 90-того фьюженов одновременно. Из-за этого релиз обеих машин и задерживается.
В этот раз, к сожалению, картинками не развлеку (уж слишком всё секретно ))), но ближе к финалу работ постараюсь надыбать парочку скринов рабочих материалов.
косяков головы и хвоста 50 и 90-того фьюженов одновременно
Леш, читая данную тему и давно интересуясь продуктами аутрейджа, встает логичный вопрос: у E- версий и N-версий голова и хвост будут разные (что неэффективно в плане производства)? Или аутрейдж и ко настолько хотел получать первый бабос, что нитро версии сделали через жо? Просто непонятно, какие косяки могут быть у “проверенных” голов? или все как всегда звездеж?
у E- версий и N-версий голова и хвост будут разные (что неэффективно в плане производства)?
Нет, в итоге всё выровняется и будут одинаковые. Но какое-то время киты ясно дело будут комплектоваться теми деталями которые уже успели наклепать ) Все движется к тому что по аналогии с алайнм пойдут модификации электро и нитро версий типа PRO, SUPER PRO и так далее.
настолько хотел получать первый бабос, что нитро версии сделали через жо
Нет конечно! Если-бы они хотели бабло то фьюжн был-бы ещё год назад, когда я запросил E-версию у разработчиков после выхода Velocity. Был озвучен месяц срока на переделку со словами “да чо там делать-то…” ))
какие косяки могут быть у “проверенных” голов?
Это тонкости которые обывателю не увидеть и не понять никогда )). Ну к примеру, типа толщина перегородки в цапфе между подшипниками может влиять на общую жесткость детали и как следствие на полет модели. Или скос какойнибудь, или длина/толщина ребра жесткости ну и так далее. Такие нюансы сложно заметить, и тем более предположить к чему они ведут. Однако дядьки которые занимаются машиностоением больше 20 лет (коим является Люка) такие штуки видят сразу.
Чарли сделал детали так как ему казалось правильным (ну + содрал там и сям понемножку). И сделал надо сказать не так уж и плохо. НО, с кучей мелких косячков которые в сумме дали не очень хороший эффект. Вот теперь они устраняются.
… а пока народ оформляет преордера на Fusion 50 (начало продаж вроде 7 февраля с 20% скидкой на первые 2 месяца), Outrage-RC “порадовал” такой вот новостью: Although Charley Stephens has recently left Outrage RC… www.facebook.com/photo.php?fbid=495787787206&set=a…
А как это может сказаться на том народе, кто уже предзаказал Fusion 50? На дальнейшую судьбу уже сделанного им вертолета это не должно повлиять…
На дальнейшую судьбу уже сделанного им вертолета это не должно повлиять…
Outrage и клянется, что все будет ОК и без Стефенса…
но:
-модель после выхода, как обычно, придется доводить, и это лучше делать разработчику.
-нерожденный Fusion 90 теперь не известно когда и каким будет.
-какими будут новинки Outrage? практически новый конструктор все начнет с чистого листа. и не факт что у него получится…
но это так, мысли в слух. пускай у Стива (который Steve Outrage) болит голова 😉