outrage - fusion 90

ALEX-64
beatl:

Верь NURBу, он все знает.

Лехе верю!Он ведь с самим Чарли Стифенсоном трет!

beatl
NRS63:

Жаль,я надеялся они как на 90,тейл бум кейс из цельного куска люминия сделают

У схемы с закрытым корпусом есть свои минусы.
Дело в том, что точки крепления рычажной системы управления шагом находятся на ДРУГОЙ детале, а именно на той, что вставляется внутрь балки.
При такой схеме из-за малейшей деформации одной из них или неточной сборке, нарушается соосность слайдера и хвостового вала. Из-за этого слайдер начинает закусывать. Я с этим столкнулся при сборке кита. Несколько раз перебирал кинематику, пока не нашел оптимальный порядок сборки и затяжки крепежа.
Делать этот узел одной деталью Чарли, видимо, счел не технологичным или просто дорогим.
В отношении простоты сборки и обслуживания схема с двумя противостоящими пластинами, на мой взгляд, предпочтительней.

NRS63

А сделать крепление как у 50 фьжена? в этом новом хвосте тоже заложена мина,при падении если слегка сложит пластины-его также начнёт закусывать,а того хуже вылетит вилка рычага со слайдера-или там просто овальное отверстие под подшипник?
ЗЫ посмотрел мануал на 90,действительно,себе они жизнь технологически облегчили,людям усложнили,была-бы деталь цельная ,как было-б хорошо

9 days later
NURB

Немного закулисной информации кому интересно: за проекты велосити и фьюжн ( как уже извесно) ответственный Чарли Стефенс. Однако, после посланой Тареку Альсаади V90-того прототипа, и ещё по отзывам некоторых тестовых пилотов, которые весьма не лесно отозвались о голове и хвосте вертолета, к разработке был срочно подключен опытный Итальянский инженер-дизайнер Luca Invernizzi:

На сей день Люка денно и ночно перелопачивает чертежи проводя очень муторную работу по исправлению множественных мелких косяков головы и хвоста 50 и 90-того фьюженов одновременно. Из-за этого релиз обеих машин и задерживается.

В этот раз, к сожалению, картинками не развлеку (уж слишком всё секретно ))), но ближе к финалу работ постараюсь надыбать парочку скринов рабочих материалов.

Motorhead_in_therion
NURB:

косяков головы и хвоста 50 и 90-того фьюженов одновременно

Леш, читая данную тему и давно интересуясь продуктами аутрейджа, встает логичный вопрос: у E- версий и N-версий голова и хвост будут разные (что неэффективно в плане производства)? Или аутрейдж и ко настолько хотел получать первый бабос, что нитро версии сделали через жо? Просто непонятно, какие косяки могут быть у “проверенных” голов? или все как всегда звездеж?

NURB
Motorhead_in_therion:

у E- версий и N-версий голова и хвост будут разные (что неэффективно в плане производства)?

Нет, в итоге всё выровняется и будут одинаковые. Но какое-то время киты ясно дело будут комплектоваться теми деталями которые уже успели наклепать ) Все движется к тому что по аналогии с алайнм пойдут модификации электро и нитро версий типа PRO, SUPER PRO и так далее.

Motorhead_in_therion:

настолько хотел получать первый бабос, что нитро версии сделали через жо

Нет конечно! Если-бы они хотели бабло то фьюжн был-бы ещё год назад, когда я запросил E-версию у разработчиков после выхода Velocity. Был озвучен месяц срока на переделку со словами “да чо там делать-то…” ))

Motorhead_in_therion:

какие косяки могут быть у “проверенных” голов?

Это тонкости которые обывателю не увидеть и не понять никогда )). Ну к примеру, типа толщина перегородки в цапфе между подшипниками может влиять на общую жесткость детали и как следствие на полет модели. Или скос какойнибудь, или длина/толщина ребра жесткости ну и так далее. Такие нюансы сложно заметить, и тем более предположить к чему они ведут. Однако дядьки которые занимаются машиностоением больше 20 лет (коим является Люка) такие штуки видят сразу.

Чарли сделал детали так как ему казалось правильным (ну + содрал там и сям понемножку). И сделал надо сказать не так уж и плохо. НО, с кучей мелких косячков которые в сумме дали не очень хороший эффект. Вот теперь они устраняются.

1 month later
Deem

… а пока народ оформляет преордера на Fusion 50 (начало продаж вроде 7 февраля с 20% скидкой на первые 2 месяца), Outrage-RC “порадовал” такой вот новостью: Although Charley Stephens has recently left Outrage RC… www.facebook.com/photo.php?fbid=495787787206&set=a…

GregoryS

А как это может сказаться на том народе, кто уже предзаказал Fusion 50? На дальнейшую судьбу уже сделанного им вертолета это не должно повлиять…

Deem
GregoryS:

На дальнейшую судьбу уже сделанного им вертолета это не должно повлиять…

Outrage и клянется, что все будет ОК и без Стефенса…
но:
-модель после выхода, как обычно, придется доводить, и это лучше делать разработчику.
-нерожденный Fusion 90 теперь не известно когда и каким будет.
-какими будут новинки Outrage? практически новый конструктор все начнет с чистого листа. и не факт что у него получится…
но это так, мысли в слух. пускай у Стива (который Steve Outrage) болит голова 😉

GregoryS
Deem:

модель после выхода, как обычно, придется доводить, и это лучше делать разработчику.

Дык конечные пользователи тоже часто сами делают доводку, под себя:)
В общем, после 6 февраля видно будет, может и доводить особо не придется.

NURB

не Чарли единым жив Outrage. там есть кому перенять эстафету

Deem
NURB:

не Чарли единым жив Outrage. там есть кому перенять эстафету

кто же это? уже известно?

NURB
Deem:

кто же это? уже известно?

Да, это Люка Инверницци. Итальянский инженер/дизайнер с большим опытом. Официального объявления о вступлении его в должность не было, но по факту он занимает её с 1-го января. На данный момент Люка реально “в мыле” так как на него помимо доделки мануала к F50, тестирования различных узлов механики и новых электронных систем для Outrage, свалились ещё и организационные дела и бардак проекта FUSION, заботливо оставленный Чарли. Как Люка говорит - “снаружи это забавное хобби, а внутри - сложный бизнес и вагон работы”.

По поводу F90 - на данный момент существует ОДИН полностью собранный работающий прототип (на фото в руках Чарли - именно он, но не дособраный), который направляется из китая в Италию, к Люке, на продолжение тестов и доделок. Так что модель в надежных руках. Люка не только головастый парень но и не слабый пилот. Да и вообще, весёлый и приятный человек. )

ALEX-64

Если говорить точнее я так ползать не умею как он летает:)

mr_nd

Вчера на хелифрике почитал в одной ветке кусочек переписки одного из тамошних форумчан с Тареком по поводу настроек для протоса. Так Тарек писал что летает без экспонент на циклике, и лишь изредка ставит 10% для более точной отработки. Это ж какую реакцию надо иметь…

Mr_Miron

Поясните,пожалуйста.Я думал,что экспоненты для удобства нужны.Не могу,когда стик чуть сдвинешь,а верт уже перевернуться готов

mr_nd
Mr_Miron:

Поясните,пожалуйста.Я думал,что экспоненты для удобства нужны.Не могу,когда стик чуть сдвинешь,а верт уже перевернуться готов

Вот цЫтата циттаты с хелифрика, где приводятся слова Тарека о настройках протоса:

3.im using onley 9 cyclic on my elevator and aliron with no expo and sometimes 10 expo to make it a bit slower and more accurate …

rippers

так и Боб везде пишет и показывает что настройки расходов и экспоненту практически не трогает

Nikolik

Я вообще летаю исключительно на руках без экспонент. Я какой-то неправильный теперь получаюсь?
Сорри за оффтопик.