outrage - fusion 90
Жаль,я надеялся они как на 90,тейл бум кейс из цельного куска люминия сделают
У схемы с закрытым корпусом есть свои минусы.
Дело в том, что точки крепления рычажной системы управления шагом находятся на ДРУГОЙ детале, а именно на той, что вставляется внутрь балки.
При такой схеме из-за малейшей деформации одной из них или неточной сборке, нарушается соосность слайдера и хвостового вала. Из-за этого слайдер начинает закусывать. Я с этим столкнулся при сборке кита. Несколько раз перебирал кинематику, пока не нашел оптимальный порядок сборки и затяжки крепежа.
Делать этот узел одной деталью Чарли, видимо, счел не технологичным или просто дорогим.
В отношении простоты сборки и обслуживания схема с двумя противостоящими пластинами, на мой взгляд, предпочтительней.
А сделать крепление как у 50 фьжена? в этом новом хвосте тоже заложена мина,при падении если слегка сложит пластины-его также начнёт закусывать,а того хуже вылетит вилка рычага со слайдера-или там просто овальное отверстие под подшипник?
ЗЫ посмотрел мануал на 90,действительно,себе они жизнь технологически облегчили,людям усложнили,была-бы деталь цельная ,как было-б хорошо
Немного закулисной информации кому интересно: за проекты велосити и фьюжн ( как уже извесно) ответственный Чарли Стефенс. Однако, после посланой Тареку Альсаади V90-того прототипа, и ещё по отзывам некоторых тестовых пилотов, которые весьма не лесно отозвались о голове и хвосте вертолета, к разработке был срочно подключен опытный Итальянский инженер-дизайнер Luca Invernizzi:
На сей день Люка денно и ночно перелопачивает чертежи проводя очень муторную работу по исправлению множественных мелких косяков головы и хвоста 50 и 90-того фьюженов одновременно. Из-за этого релиз обеих машин и задерживается.
В этот раз, к сожалению, картинками не развлеку (уж слишком всё секретно ))), но ближе к финалу работ постараюсь надыбать парочку скринов рабочих материалов.
косяков головы и хвоста 50 и 90-того фьюженов одновременно
Леш, читая данную тему и давно интересуясь продуктами аутрейджа, встает логичный вопрос: у E- версий и N-версий голова и хвост будут разные (что неэффективно в плане производства)? Или аутрейдж и ко настолько хотел получать первый бабос, что нитро версии сделали через жо? Просто непонятно, какие косяки могут быть у “проверенных” голов? или все как всегда звездеж?
у E- версий и N-версий голова и хвост будут разные (что неэффективно в плане производства)?
Нет, в итоге всё выровняется и будут одинаковые. Но какое-то время киты ясно дело будут комплектоваться теми деталями которые уже успели наклепать ) Все движется к тому что по аналогии с алайнм пойдут модификации электро и нитро версий типа PRO, SUPER PRO и так далее.
настолько хотел получать первый бабос, что нитро версии сделали через жо
Нет конечно! Если-бы они хотели бабло то фьюжн был-бы ещё год назад, когда я запросил E-версию у разработчиков после выхода Velocity. Был озвучен месяц срока на переделку со словами “да чо там делать-то…” ))
какие косяки могут быть у “проверенных” голов?
Это тонкости которые обывателю не увидеть и не понять никогда )). Ну к примеру, типа толщина перегородки в цапфе между подшипниками может влиять на общую жесткость детали и как следствие на полет модели. Или скос какойнибудь, или длина/толщина ребра жесткости ну и так далее. Такие нюансы сложно заметить, и тем более предположить к чему они ведут. Однако дядьки которые занимаются машиностоением больше 20 лет (коим является Люка) такие штуки видят сразу.
Чарли сделал детали так как ему казалось правильным (ну + содрал там и сям понемножку). И сделал надо сказать не так уж и плохо. НО, с кучей мелких косячков которые в сумме дали не очень хороший эффект. Вот теперь они устраняются.
… а пока народ оформляет преордера на Fusion 50 (начало продаж вроде 7 февраля с 20% скидкой на первые 2 месяца), Outrage-RC “порадовал” такой вот новостью: Although Charley Stephens has recently left Outrage RC… www.facebook.com/photo.php?fbid=495787787206&set=a…
А как это может сказаться на том народе, кто уже предзаказал Fusion 50? На дальнейшую судьбу уже сделанного им вертолета это не должно повлиять…
На дальнейшую судьбу уже сделанного им вертолета это не должно повлиять…
Outrage и клянется, что все будет ОК и без Стефенса…
но:
-модель после выхода, как обычно, придется доводить, и это лучше делать разработчику.
-нерожденный Fusion 90 теперь не известно когда и каким будет.
-какими будут новинки Outrage? практически новый конструктор все начнет с чистого листа. и не факт что у него получится…
но это так, мысли в слух. пускай у Стива (который Steve Outrage) болит голова 😉
модель после выхода, как обычно, придется доводить, и это лучше делать разработчику.
Дык конечные пользователи тоже часто сами делают доводку, под себя:)
В общем, после 6 февраля видно будет, может и доводить особо не придется.
не Чарли единым жив Outrage. там есть кому перенять эстафету
не Чарли единым жив Outrage. там есть кому перенять эстафету
кто же это? уже известно?
кто же это? уже известно?
Да, это Люка Инверницци. Итальянский инженер/дизайнер с большим опытом. Официального объявления о вступлении его в должность не было, но по факту он занимает её с 1-го января. На данный момент Люка реально “в мыле” так как на него помимо доделки мануала к F50, тестирования различных узлов механики и новых электронных систем для Outrage, свалились ещё и организационные дела и бардак проекта FUSION, заботливо оставленный Чарли. Как Люка говорит - “снаружи это забавное хобби, а внутри - сложный бизнес и вагон работы”.
По поводу F90 - на данный момент существует ОДИН полностью собранный работающий прототип (на фото в руках Чарли - именно он, но не дособраный), который направляется из китая в Италию, к Люке, на продолжение тестов и доделок. Так что модель в надежных руках. Люка не только головастый парень но и не слабый пилот. Да и вообще, весёлый и приятный человек. )
Да, это Люка Инверницци.
это хорошая новость 😉
он по моему тоже доводил-тестил fusion50
Я так ходить не умею как он летает…
Если говорить точнее я так ползать не умею как он летает:)
Вчера на хелифрике почитал в одной ветке кусочек переписки одного из тамошних форумчан с Тареком по поводу настроек для протоса. Так Тарек писал что летает без экспонент на циклике, и лишь изредка ставит 10% для более точной отработки. Это ж какую реакцию надо иметь…
Поясните,пожалуйста.Я думал,что экспоненты для удобства нужны.Не могу,когда стик чуть сдвинешь,а верт уже перевернуться готов
Поясните,пожалуйста.Я думал,что экспоненты для удобства нужны.Не могу,когда стик чуть сдвинешь,а верт уже перевернуться готов
Вот цЫтата циттаты с хелифрика, где приводятся слова Тарека о настройках протоса:
3.im using onley 9 cyclic on my elevator and aliron with no expo and sometimes 10 expo to make it a bit slower and more accurate …
так и Боб везде пишет и показывает что настройки расходов и экспоненту практически не трогает
Я вообще летаю исключительно на руках без экспонент. Я какой-то неправильный теперь получаюсь?
Сорри за оффтопик.
Видел настройки аппы Тарека. Ничего особенного. Экспонент, действительно нету.
Его слова по поводу настроек:
“Если ты возьмешь мой вертолет и взлетишь на нем, то для тебя это будет просто комфортно настроенная модель. Не быстрая, не резкая, не мощная. Просто вертолет. А почему я так летаю? Просто я не делаю лишних движений. Все действия делаю вовремя и аккуратно. Я точно знаю, как он себя поведет.”