outrage - fusion 90

NURB

…Специально ради тех, кому нравится бороздить небосвод здоровенными чушками на электро тяге, Чарли Сефенс не спит не есть - изобратает очередную чудо машину от OUTRAGE - FUSION 90! Иногда грызёт кончик капота от безысходности и грустно, молча смотрит на своё детище:

судя по пластиковому кейсу для батарей - акки предполагается располагать по бокам. А на заднем плане можно приметить младшего брата FUSION 50:

прототип большого и сильного двигателя с поддержкой вала подшипником:

OlegWB

Интересно а это чудо кушать будет автомобильные аккумуляторы ??? 😃)))

NRS63
NURB:

А на заднем плане можно приметить младшего брата FUSION 50:

Алексей,а есть какие-нибудь новости по 50 фьжену,када уже купить можно будет?

NURB
NRS63:

есть какие-нибудь новости по 50 фьжену

Верт к сожалению подвесили в стадии доделок. Почему они идут так долго - разработчики отвлекаются на другие проекты как-то Velocity90 и вот теперь Fusion90. Нормально объяснить что именно происходит не могут (или не хотят). Надеются отрелизить к крисмасу но к какому - не уточняется 😃

NURB

Вот крайнее фото FUSION50 из мастерской. Можно заметить изменения в передней части рамы, новые цапфы ОР. Всё ещё не закончен мануал и упаковка. В производстве детали головы ОР для первой партии китов. Дата релиза намечена на 12 декабря.

В ре-дизайн FUSION50-V2 перекочует трей для батарей как у FUSION90.

GregoryS

А как насчет бесфлайбарной версии? Будут они продавать ФБЛ киты, или только в виде апгрейда?
Я про FUSION 50.

NURB
GregoryS:

Будут ФБЛ киты FUSION 50

Да, планируется выпуск двух типов китов с фалайбарной и FBL версиями. Также идет работа над “собственной” FBL системой которой планируется со временем комплектовать FBL киты. (не SK)

NURB

В разработке двигатели-убийцы “Sкорпионов” от Outrage:

ЗАтачиваются под 12 банок. Выход вала 6мм. К сожалению в первые киты не войдут.
Стоимость 50-того отриентировочно $495 и $699 за 90-тый.

GregoryS

А 90ый под какие акки расчитан? 5000мАч или меньше? 3700 12S маловато будет?

roytman

Маловато, это для 50 класса оптимально.

NURB
GregoryS:

90ый под какие акки расчитан? 5000мАч

да. 2x6S 5000mAh

NURB

Первые полетные испытания выявили некоторые косяки в хвостовой системе - из-за не совсем ровного вала появлялась вибрация на больших оборотах. В остальном вертолет показал себя очень достойно. Полётный вес получился ~5,2Kg.

Как уже было отмечено, хвост переделан полностью. Упростили систему рычагов привода слайдера (сейчас стало очень похоже на ExCell но рычагов у слайдера все-же два - сверху и снизу) и сам слайдер притерпел изменения. И по аналогии с новыми цапфами основного ротора переделаны и хвостовые.

beatl

Мда, все таки упростили решение. ИМХО - правильно.

GregoryS
NURB:

Полётный вес получился ~5,2Kg.

Чото много. Это с паками 5000 12S? Ему бы грамм 700 - 800 скинуть.

ALEX-64

А вот результаты замеров касамы! Смотри, мои АКБ весят 770 гр каждый это 1540 гр. Туша с этими АКБ весит 4950 с 710 ротортеками. значит вес туши 3410 г. Если я правильно все посчитал.Это выкладки Ярослава из Питера!Так что 700-800 это было бы совсем круто!

GregoryS

Так какой вес должен бть у 700ки? Мне всегда казалось, что 4200 - 4300 это то, что надо, больше уже много. Хензель вообще 4100 весит.

ALEX-64

Вопрос с аккумуляторами или без:)?Если верить спецификации полетный вес приблизительно!4800 гр.