Outrage Fusion 50

Ivan_SIA

Я понимаю что FBL не будет рулить за меня.

Григорий, а почему именно HV, ведь если питание идёт напрямую от другого акка, то рег не обязательно должен быть HVшным?

Получается, мне надо ещё одну Ли-польку где то на 1100-1300Mah 2S+степдаун на 5,1V или я неправильно вас понял?

AcidPuzzle

Вы подсоедините 2 аккумулятора 2600MAh(допустим) 6s по 22,2 Вольта последовательно, следовательно у Вас получится аккумулятор 2600MAh 12S с вольтажом 44,4 вольта, поэтому нужен ХВ регулятор под 12 баночек.

GregoryS

HV означает, что СИЛОВЫЕ аккумуляторы могут быть до 12 банок.
Бортовое питание - это отдельная песня, никак не связанная с питанием силовым. По борту есть варианты:

  1. Отдельная липолька 2S 1100 - 2200mAh + стабилизатор напряжения (ВЕС) 7.4V -> 6.0V (5.1V если сервы больше не позволяют).
  2. Отдельный LiFe аккумулятор 2S 6.6V напрямую в приемник без стабилизатора напряжения. Подходит только для серв, рассчитанных на 6В.
  3. Питание борта от силовых аккумуляторов при помощи HV BEC. Это тоже стабилизатор напряжения, только он питается не от отдельного акка, а сразу от силовых. Получается небольшая экономия в весе.
AcidPuzzle

офтоп
Иван, “Метеор” это клуб на чертановской, Тыринова?

moonchild
GregoryS:

Сервы циклика: Turnigy BLS950 (аналог MKS BLS950)
Серва хвоста: Turnigy BLS980 (аналог MKS BLS980)

Это в постоянном бэкордере…*(

Ivan_SIA

Алексей всё правильно, именно из этого клуба
Спасибо значит буду брать HV регуль+BEC+1100Lipo или Life
А что из запчастей посоветуете приобрести сразу и возникают какие либо проблемы со сборкой?

GregoryS

Если берете для борта LiFe, то ВЕС не нужен! В этом-то и прелесть этого типа аккумуляторов! У них напряжение ниже, чем у LiPo(6.6V вместо 7.4V), поэтому их напрямую подключают в приемник.

moonchild
Ivan_SIA:

возникают какие либо проблемы со сборкой

Передние усиливающие накладки рамы - в последних китах они бракованные, ряд отверстий не совпадает. Выход из положения можно посмотреть у меня в фотоальбоме.
Коническая шестерня в кейсе хвостовой балки - гнезда под радиальные подшипники овальные в горизонтальной плоскости - шестерня люфтит при смещении вбок. Исправляется подшлифовкой плоскости разъема кейса до устранения люфта - тоже есть фото в фотоальбоме.

Правая и левая 3х плечие качалки привода тарелки (шаг, элерон) - в верхнем положении задевают за шляпки болтов крепления силового кольца двигателя. На рычаге, где шаровый палец тяги к тарелке, с торца надо сделать лыску. На заводе там снята фаска, но ее не достаточно. Фото нет, но могу сделать.

Рычажную систему на элеватор тарелки на валу следует затянуть в последнюю очередь - после того, как будет собрана рама и установлены все качалки на этот вал. Иначе бонка качалки элеватора может не попасть в отведенную ей лыску и качалка элерона будет иметь осевой люфт по валу. Я поступил проще, тк разбирать было неохота, то удлинил лыску в сторону рамы алмазным надфилем. Фото тоже есть в альбоме.

Да, еще необходим растворитель для смывки масла с крепежа. Масла очень много. Я использовал аэрозоль для очистки карбюраторов. Очень практично.

Ivan_SIA

Павел огромное спасибо, слышал что Аутрэйдж поставляет не очень качественный карбон и аллюминий, правда ли это?
Может быть лучше взять всё таки безфлайбарного рекса(600Pro) или с ним будет ещё больше проблем?
Есть ли смысл покупать тушку сейчас, слышал что Аутрейдж собирается анонсировать вторую версию?

moonchild

Ни к карбону, ни к алюминию лично у меня претензий нет.
Выбор Рыжик или Рекс - очередной холивар.
Я выбирал тоже из этих двух хеликов. Сомнений в пользу Рыжика не было.*)

GregoryS
Ivan_SIA:

слышал что Аутрэйдж поставляет не очень качественный карбон и аллюминий

А я не слышал, а руками щупал и собирал. С качеством все в порядке, тем более при такой цене за тушку.
Если охота пому…охаццо с настройкой элайновской бесфлайбарной системы 3ГХ - то вперед и с песней, покупай рекса 600! Или придется продавать ее, а покупателя найти будет непросто. Главный минус рекса в том, что они не продают отдельно тушку.

Насчет 2 версии Фьюжна - они ее уже давно собираются делать. Руки пока еще не дошли. Да и изменений будет минимальное количество: новый трей для батарей ну и, может быть, капот нового дизайна.

moonchild

У кого мотор сток и регулятор Айс2 80 АшВэ. Поделитесь настройками регулятора, плз.

Ivan_SIA

Тогда останавливаюсь на Рыжике

  • Outrage 4125-560kV
  • CC Phoenix ICE 80HV v2
  • 3x Futaba BLS 451MG
  • Microbeast BeastX
  • 2x 6S1P 2700 Mah 40C
  • LiFe Receiver 1300mAh 6.6V( кстати как её правильно законтачить с приёмником? Просто припаять разъём?)
  • Spektrum 6110e
  • Outrage toro 9188

Всё правильно?

moonchild
Ivan_SIA:

LiFe Receiver 1300mAh 6.6V( кстати как её правильно законтачить с приёмником? Просто припаять разъём?)

на них уже, обычно, разъем под приемник…или два разъема… вот сервоудлинители бы не помешали…2 шт точно - для батареи и хвостовой серво

xplporer

А моторчит оутрейжевский в стоке гденибудь есть?

И как вообще родные сервы, которые Torq 9180?

Ivan_SIA

В стоке только на HeliDirect
Иногда они же продают комбо в виде 4 серв и тушки

xplporer

Нет на хелидеректе их.
И на оутрейджевском сайте тоже…

кстати… у оутрейджа есть список рекомендованных серв.
Recommended High performance 3D Servos

  • JR DS8417
  • JR DS8717
  • Futaba S9452
  • Futaba BLS451
  • Ino-Lab HG-D751MG
  • Ino-Lab HG-D760MG
  • Ino-Lab HG-D760HB
  • Outrage Torq 9088, Torq 9180

Вобщем то все довольно дорогие, но инолабы вроде как выходят из этого порочного круга 100-за-серву…
Как они вообще на больших вертолетах?

GregoryS

Ино-Лабы не BLS, а только coreless, жрать будут больше. Больших Ино-Лабов не пользовал, однако на 450ке 202MG люфтить начали довольно быстро. И на больших вертолетах что-то я давно Ино-Лабы ни у кого не видел…
Странно, почему в списке нет MKS BLS. Их аналоги от Turnigy стоят по 70-75 баксов и работают просто на ура! Один комплект: 2 года полетов на 550 ФБЛ, второй: 1 год на Fusion 50. Люфтов нет вообще!
Единственная проблема, да, они сейчас все время в бекордере. Я спрашивал китайцев, они говорят, типа к апрелю-маю должны быть.

xplporer

Было мнение что TORQ серия серв это ребрендинг MKS.
75 долларов от турниги и чуть больше 100 за 9188 стоит ли такая разница этого?

beatl
xplporer:

Как они вообще на больших вертолетах?

на ФБЛ херово