Activity
Если сносно владеете английским языком, то ищите на зарубежных любительских сайтах. Я буквально вчера натолкнулся на один такой. Естественно там расчетов и чертежей нету, но зато есть фотографии и комментарии к ним.
Вот адрес www.gasboats.freeservers.com
Вот тут лежит книжка про катера, весит около 14 МБайт. Там есть расчеты и винта и проч., но для реальных лодок. Я сильно не вникал, поэтому может и не то что Вы ищите.
У меня нет опыта управления моделью (я только начинаю) и я могу очень сильно заблуждаться, но я себе сложно представляю, как можно будет считывать информацию без ущерба процессу управления моделью. Особенно на соревнованиях, когда все внимание приковано к модели.
P.S. Я сам конструктор по образованию и азы эргономики нам преподавали.
… ага, и давить на педали!
Так, ладно, шутки в сторону! Фиг с ним, с байком с этим – будем разделять удовольствия. 😉
А теперь серьезный вопрос насчет третьего канала в 3-х канальных передатчиках. ❓
В силу того, что в планах есть еще и покупка модели судна на воздушной подушке, хотелось бы взять передатчик с числом каналов большим, чем 2, т.к. на ней есть возможность раздельного управления нагнетающим и ходовым двигателями. После ознакомления с руководствами нескольких пистолетных з-х канальных передатчиков от разных производителей (Hitec LYNX 3D, JR SX-3 и KO PROPO EX11) сделал вывод что третий канал в них либо дискретный, либо если даже канал и используется как пропорциональный, то при ближайщем рассмотрении оказывается что управление по нему все равно дискретное, т.е. вместо двух состояний вкл/выкл, появляются фиксированные промежуточные значения. Или я не внимательно читал инструкции, или мне все таки придется брать 4-х канальный передатчик.
Владельцы з-х канальных передатчиков, проясните пожалуйста ситуацию, на сколько третий канал полноценный в сравнении с первыми двумя.
Хочу купить электро мостра М10, и кататься на даче. Так же имеется велосипед. Возникла идея управлять машиной, а самому ехать за ней на байке. Правда байк горный, поэтому седло выше руля и посадка лежачая. В связи с этим есть вопросы.
- Насколько такое вообще удобно и реально?
- Если на первый ответ вопрос положительный, то получается что брать надо пистолетный передатчик (одной рукой рулить велосипедом, другой моделью)?
Я прав, или не получится управлять моделью одной рукой?
Я начал искать где купить HPI RS4 MT и столкнулся с тем, что модель уже не выпускается и ее не так то легко найти. Может быть кто-то знает, какая модель пришла ей на смену?
P.S. Я разговаривал со знакомым, у которого ДВС авиамодель. В общем, как я понял проблема с топливом в наших краях существенно сокращает время использования модели. Действительно глупо выходит: купил модель и не можешь ее использовать из-за отстутствия топлива.
Я тут еще про заморочки с покупкой из-за рубежа почитал… Подумал, что для начала, действительно стоит начать с электрички. Буду щас выбирать оборудование. Всем спасибо за информацию.
Даже и не знаю, читаю материалы по моделизму уже месяца три, пытаюсь определится с тем, какой класс моделей будет наиболее оптимальным для меня. Уже начал склоняться в сторону электро багги 1/10 от HPI или Tamya, а тут столкнулся с этим предложением (все равно хотелось мощной большой машины) и закрались у меня сомнения.
Я так понял, что это масштаб 1/6? На сайте цены нету. Все же интересно насколько эта техника проще и дешевле в эксплуатации.
Я новичок в плане моделизма, живу в провинции, хотел бы купить внедорожник 4WD масштаба 1/10 или 1/8. От покупки «обычного» ДВС отпугивает проблема с покупкой спецтоплива в наших краях, а почитав про обкатку и проч. процедуры с ним связанные, вообще начал все больше склоняться к электроприводу. Хочется просто собрать, начать кататься и получать удовольствие от процесса. Но тут наткнулся на такое предложение и подумал что с этим для меня будет меньше проблем в плане эксплуатации.
Скажите пожалуйста, действительно ли бензиновый ДВС на моделях это выгоднее в плане эксплуатационных расходов или я заблуждаюсь? Или новичку не стоит замахиваться на такие вещи и купить «электричку»? И если все же мне лучше подойдет электричка, то что вы скажете по поводу HPI RS4 Monster Truck?
P.S. Опыт эксплуатации двухтактных бензиновых двигателей имеется.