Просвятите про эксплуатацию бензиновых ДВС монстров

MOst

Я новичок в плане моделизма, живу в провинции, хотел бы купить внедорожник 4WD масштаба 1/10 или 1/8. От покупки «обычного» ДВС отпугивает проблема с покупкой спецтоплива в наших краях, а почитав про обкатку и проч. процедуры с ним связанные, вообще начал все больше склоняться к электроприводу. Хочется просто собрать, начать кататься и получать удовольствие от процесса. Но тут наткнулся на такое предложение и подумал что с этим для меня будет меньше проблем в плане эксплуатации.
Скажите пожалуйста, действительно ли бензиновый ДВС на моделях это выгоднее в плане эксплуатационных расходов или я заблуждаюсь? Или новичку не стоит замахиваться на такие вещи и купить «электричку»? И если все же мне лучше подойдет электричка, то что вы скажете по поводу HPI RS4 Monster Truck?

P.S. Опыт эксплуатации двухтактных бензиновых двигателей имеется.

Гoсть

предложение супер! вот только оно совсем не 1/8,1/10 😃 и еще нужно расчитывать на цену под два килобакса! А так конечно, FG это круто…

MOst

Я так понял, что это масштаб 1/6? На сайте цены нету. Все же интересно насколько эта техника проще и дешевле в эксплуатации.

R-KASHA

Ничего сложного в ДВС нет. Я вот покупал свою первую модель год назад не зная не о ДВС, не о радиоправлении, да ни о чем. Поездил, поучился, понял, что мне нужно, что нет. Сейчас разбираюсь во всем более-менее, ДВС сам могу настроить, если что не работает- зачастую сам нахожу неисправность, а если что не знаю, на форуме всегда спросить можно. Из недостатков ДВС 1:8 и 1:10 могу отнести только дороговизну топлива- примерно $50 за 3.75 литра. Туринг 1:10 сжег эти почти 4 литра за лето (в неделю 4-5 раз, по 2-3 бака). Монстр 1:8 есть почерьезнее, 4 литров хватает месяца на полтор-два активных катаний. Поэтому покупая FG за $1500-2000 вы на топливе сильно не наэкономите, по сравнению с монстром 1:8 за $400-700 😃

Гoсть