Activity
Подскажите, у кого-нибудь 3GX нормально работает на ДВС? Вибрацию она очень хренова переносит, хотелось бы узнать на что ее клеить.
Кроме родной, пробовал на футабовскую та что с гироскопом шла - крышу у 3GX срывает секунд через 30, начинается дрейф. Пробовал сенгвич - сначала футабовская затем железная пластина, далее плотный скотч и 3GX, но управление вертом мягко скажем мне не понравилось. На холостых если тарелку отклонить, то она назад не возвращается, стоит только двиг загасить - выставляется в горизонт. Раньше был SK-360(древняя ФЛ) проблем с вибрациях я не знал.
Господа, ситуация такая: Раптор 50 ДВС + 3GX. Раньше стояла SK-360 и на хвосте 401 гира, так отлетал 3 года и вот решил проапгрейдится на свою “голову”. Итого имеем - взлет … висит нормально, хвост тоже держит. Далее после пары пируэтов или по прошествии 1 минуты(так и не понял из за чего конкретно, не до экспериментов - один краш, одна аварийная посадка) вертолет начинает существенно(45 градусов за 2 секунды) дрейфовать по элеронам, потом похоже и про элеватору и далее становится практически неуправляемый. Подскажите чего можно сделать?
Да забыл сказать прошивка была 1.1, сразу махнул на 2.1
Господа, ситуация такая: Раптор 50 ДВС + 3GX. Раньше стояла SK-360 и на хвосте 401 гира, так отлетал 3 года и вот решил проапгрейдится на свою “голову”. Итого имеем - взлет … висит нормально, хвост тоже держит. Далее после пары пируэтов или по прошествии 1 минуты(так и не понял из за чего конкретно, не до экспериментов - один краш, одна аварийная посадка) вертолет начинает существенно(45 градусов за 2 секунды) дрейфовать по элеронам, потом похоже и про элеватору и далее становится практически неуправляемый. Подскажите чего можно сделать?
Да, не любит он перегрева. БП у него там обычный, внешний, в плстмассовом корпусе, без вентиляции. Вырезал по всей площади верхней и нижней части корпуса БП отверстие. Ну и когда заряжаю подрят несколько аккумов, обдуваю настольным вентилятором. Собираюсь на корпус зарядника прикрутить штатный вентилятор на 12в.
Штатный вентилятор? Куда кстати собираешься прикручивать … я что-то повертел в руках зарядник и маленький вентилятор и так и не нашел куда его пристроить 😦
Ситуация такая, если заряжаешь аккумулятор(без разницы какой), как от 220В так и от 12В, через примерно час происходит перезагрузка зарядника. Как будто его обесточили и сразу же включили снова(появляется приветственная надпись). Если снова включить заряжаться, то перезагрузка наступит минут через 5 … еще раз через 2 мин и д.т. То есть получается в заряднике что-то перегревается и срабатывает защита. И вот еще что - во первых раньше такого не было, во вторых в разобранном состоянии зарядник так не перегружается(охлаждения хватает значит). Я в электрике не силен, но в руках паяльник вроде нормально держится 😃, может кто знает чего посмотреть/перепаять/почистить? Нести в ремонт не охота, а так как я обычно заряжаю А123 минут за 40, то на эти грабли не наступаю, а вот когда гидриды от передатчика … неудобно …
Ремень подтяни.
В начале сезона была такая же ситуация с пилотажевским топливом, тоже не мог ни как отстроить двиг(то бедный, то богатый), грел до 196 гр(авторотация). Оно похоже отстаивается и бог его знает какую фракцию ты заливаешь в бак, в один одну, в следующий другую. Еле докатал галон. Потом купил байрон и все встало на свои места. Отлетал после пилотажевского уже 6 галонов … все нормуль. Хотя народ пишет, что поверфул нормальное топливо, но у меня с ним почему-то не сложилось.
Ждем отчета и фоток =)
p.s. подскажи по-возможности, влезут ли под капот 2 пака от 500ки, если их класть на ребро?
Да очень интересуют максимально возможные размеры пака, который туда можно засунуть. А то в описании “6S Li-Po 2600 ~ 5200mAh” … не понятно.
У меня такой же моторчик) Очень радует. Летает как пуля. Правда вот с расходом… Он даже на средних оборотах очень велик((( в настройке проблем нет. Вот только недавно столкнулся со сменой свечи. В этом плане он капризный. На 5ке летать не хочет. Но правда на 8ке рабтает как часы.
Наверно до этого летали на 50? Вопрос на сколько по времени у Вас получался в среднем полет на 50 и на 55?
Я бы еще обратил внимание на топливный фильтр … как то мучился с движком, все перепробывал(тоже беднился и глох на силовых фигурах) - оказалось фильтр плохо пропускал топливо, хотя с виду был чистым(прозрачный он у меня был).
Мне нужно было наоборот, на рексовые шарики одеть рапторовские линки, дак вот хоть и разница всего в 0.05, но этого достаточно чтобы ощущался люфт … короче перекрутил шарики на рапторовские от греха подальше.
Странно, я считал что они одного калибра. По крайней мере у меня 😉
Ну а вообще есть развёртка…
А еще основные валы у них 10 мм, но тарелка от рекса не лезит на рапторовский вал … пришлось подтачивать. Это какой-то заговор производителей просто 😃.
Подскажите будут ли совместно работать 401 гира и BLS254? Далее планируется ставить V-Bar, вопрос тот же о совместимости с BLS254?
Хвостовая серва не слабая?
9254, в комплекте с гирой шла …
Думаю с рукам и ногами все нормально. А вот 401 футаба это может, особенно на скорости… Причем ей без разницы, в инверте или в нормале. 😉
А вообще с чувствительностью не пробовал поиграться?
Я тоже умом понимаю что нормал и инверт должны быть без разницы(ведь клеют гиру и верх тормашками), но эффект этот возникает только в инверте. С чувствительностью попробую поиграть … правда помню что настраивал ее так, то как только хвост перестает подергивать … короче максимально возможная.
Профи подскажите, начал осваивать пролеты в инверте хвостом вперед. И вот при таком пролете на “большой” скорости хвост разворачивает на 180 градусов(хвост назад)😵. Это проблема 401 или еще что-то(руки, ноги …)?
У кого-то JR DS8717 питаются от 2S LiPo напрямую, а у некоторых они от 2S LiPo - горят…
Всё же с простым степдауном напряжение несколько выше рекомендованого.
Поэтому на свой страх и риск пользоваться конечно можно, а вот рекомендовать другим - не стоит.
ИМХО
На футабе к 9254 следующая хитрая фраза:
Power Supply: 4.8V (Futaba does not recommend using 6V)
Интересно что они имели ввиду под 6V - действительное напряжение
или питание от 5 NiCd?
Я это к чему, думал может действительно необходимо переделать на
линейный стабилизатор, но похоже что этого с футабой не требуется.
Кстати, а обвязку к стабилизатору нужно, вроде обычно конденсаторы стявят?
Только имей в виду: если хвостовая серва на 5.1В, то простой степдаун не катит!!!
А чего не катит? У меня второй сезон живут 9254(хвост) и 9252(газ) на алайновских степдаунах от борта 2300 а123 2S1P.
У меня такие, как раз с 9252 переходил на 9254 и борт на 6в заодно сделал. Летаю второй сезон на рапторе 50 двс, проблем не испытывал с сервами. Единственное это появился небольшой люфт, но это я так понимаю у всех с металлическими шестернями. Крашей было с десяток … качалки ломаются, а сервы выживают.
Да на во всех магазах, которые нитрой торгуют.
Посмотри: Хелихобби, Инфинити, Редихели, , Дядя Том,ФлаингХобби…
Для Элайн 50 Гипер тоже подойдёт.
Хелихобби, Редихели, Дядя Том - не бюджетно 31 против 21 на хеликрафте за пистон
Инфинити, ФлаингХобби - подскажите как пишутся? 😃
helikraft.com например.
В свое время там были самые дешевые кольца на ослика.
Нет там пар сейчас и уже давно 😦
Подскажите где подешевле за бугром взять запчасти к OS 50SX-H? Интересуют проверенные инет магазины.
Вот уже вторая серва(раз в год, 15 галлонов за сезон) начинает плохо(тяжело) крутится качалка рукой, когда серва обесточена. Первую поменял по “гарантии”, сейчас этот финт не пройдет 😦. Разобрал - ничего криминального не обнаружил. Там получается очень большое передаточное отношение и если есть малейшая “тяжесть” в моторчике, то это очень сильно сказывается на ручном вращении за качалку.
Можно ли такую серву починить?
Можно ли на это забить? че-то я очкую … хвост все таки.
Ну и “что делать”?
Так тресет не только хвост а весь верт .
Было у меня такое, это действительно треники в резонанс входят. Разобрал треники, на одну палку прикрутил два шара и на резинку прикрепил поперек лыж … так и тренировался дальше … через пару недель вообще убрал.
Спасибо всем. Похоже без личного эксперимента не обойтись.
Подскажите, одинаковый ли диаметр шариков под тяги на Рапторе 50 и Т-рексе 600?
Не совсем родная тарелка на 120 гр сломалась, вот хочу от рекса воткнуть …
Если подшипник наелся, то все понятно … а как понять что пора кольцо менять?
Подскажите господа где подешевле купить в Москве вертолетный движек OS 50SX-H? У нас в “деревне” со скидкой получается 5900, в Москве дешевле можно найти?
Может есть у кого чертеж … хочу токарю отдать пусть выточит, а то без него не всегда получается фен открутить 😦
Я взял A123 и не нарадуюсь … к ним и бека ни какого не надо.
Ржаветь подшипник обещают не будет 😃
www.os-engines.co.jp/english/090527/55hz.html
Летаю на таких, до этого летал на NHP - разницы с этими карбоновыми не почувствовал. А вот KL0055(пластиковые) - редкостное гэ.
У меня было точно также на новом движке … 15-20 сек и глохнет, что только не пробовал не чего не помогало. Потом снял карб, разобрал весь до винтика, промыл в бензине … хотя не чего криминально не нашел, после сборки летаю уже 16 галон 😃
Вот здесь посмотри что вообще в апгрейд входит:
helikraft.com/…/Raptor+50+V2+conversion+kit+3830+(…
Решил выставить тарелку во всех положениях общего шага строго горизонтально как советуют факи и производитель(настраивается с помощью расходов серв в проге к ск360). Настроил … тарелка двигается строго горизонтально по валу без отклонений от минимальных до максимальных шагов. Переключил в флай мод … проверяю … видно невоуружонным глазом, что тарелка чуть смещается от горизонталиного положения 😦 Это нормально?
на сайте футабы написана сия фраза к 9254:
Power Supply: 4.8V (Futaba does NOT recommend using 6V)
При бочках задирает морду вверх, подскажите что за параметр можно покрутить?
первое вы наблюдаете при стабильном висении. уменьшаете дампинг (обычно 1/3-1/4 от хиллер)
второе при начале/остановке движения/перемещений.
Понял, спасибо.
Еще вопрос, что эта за опция?
Swash Ring: Limits motion of the swashplate to prevent binding when large
amounts of both elevator and aileron cyclic are used (i.e. assume the swashplate
is round, not square).
Профи подскажите, есть в описании вот такие две ситуации и методы их устранения. Единственно чего я не могу понять чем они отличаются друг от друга и соответственно чего мне крутить Дампинг или Белл? 😦
----
-Вертолет имеет тенденцию к быстрым колебаниям (проверяется резкой командой Элеватора или Элеронов, а потом возвратом в неитраль) /
Значения Дампинг слишком большие
-Вертолет колеблется по шагу (тангажу) или крену и продолжает небольшое движение когда ручка уже возвращена в неитраль /
Значение Белл очень большое относительно Контрол Рейтс. Надо его немного уменьшить, или увеличить Контрол Рейтс
----
Рад за Вас! Пожалуйста ответьте, так что же все таки конкретно сделано: посадил корпус на более тонкий скоч, дополнительно для стабильности прихватил корпус к раме лентой велкро, пустил провода в провис или дополнительно их закрепили, чтобы не передавать через них движение на корпус и т. д… Важны ньансы. Желательно опишите по-подробней!.
И еще, если можно. Какой верт? Где и как стоит SK? Спереди, сзади от главного вала , как ориентировано устройство (с какого борта расположены “крутилки”)? Конечно лучше с фото, но можно и словами.
Пустил провода в провис, так чтобы провода не оказывали не какого влияния на СК. У меня раптор 50, СК стоит спереди, крутилки с левого борта.