Activity

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Привет всем, избыточная поворачиваемость вправо и недостаточная влево - это нормально или нет? Расход сервы обеспечивает поворот от упора до упора, различия проявляются в движении.

Tamiya DF-03Ra

Привет, дождался, приехала моя ДФ-03РА, и сразу же после сборки возник вопрос:
насколько сильно надо затягивать дифференциалы? (по инструкции при зажатии двух валов от диффа, ведущее колесо диффа не должно прокручиваться, но при таких затяжках машина со стоковым мотором стоит на колесах как на тормозах и не хочет двигаться, только при приложении значительного усилия колеса начинают крутиться, и при кручении одного колеса, чувствуется, что оно идет с “напрягом” как-бы)
попробовал ослабить передний диф на 2 оборота, колеса стали крутиться веселее, но при катании машины рукой, передний диф издает неприятный скрип.
Что делать? Как быть? Посоветуйте, пожалуйста.

Tamiya DF-03Ra

ДФ-шники, ещё вопрос: какие сопутствующие товары надо приобрести для сборки шаськи (лактайт, масло в аморты, дифы и т.п.)?

Tamiya DF-03Ra

Коллеги, а стоковый ESC “дружит” с Липо батареями?

И ещё один момент: скажите, пожалуйста, точные внутренние размеры отсека для батареи, и если возможно ссылку на книжку/инструкцию/прочую документацию на ДФ 03 РА того, чтоб смог понять что докупить (какие батареи и может ещё что).

И по поводу корпусов - корпуса ширины 200мм все подходят ( в частности от ТТ-01)?

Tamiya DF-03Ra

глянул выбор БК, не понял, чтоб понять - надо сначала мне понять что такое клас мотора, с чего вообще начинается выбор (с какого предмета) комплекта батарея-регуль-мотор.

кстати а спуры и пиньоны от каких ещё шасек на ДФ-ку3ра подходят?

Tamiya DF-03Ra

Магазин - e-bay, зарядка есть, а про мотор не понял, как вообще правильно выбрать? БК хорошая и шустрая это что именно? сколько витков, класс мотора (хотя я не понимаю что это значит и буду признателен за разъяснение)?

Правильно понимаю: напряжение с батареи (если не ставить BEC) должно быть около 7 В для оптимального питания приемника и сервы?

Tamiya DF-03Ra

Привет всем, заказал себе ДФ-ку, пока жду - прочитал всю эту ветку.
Заказал за бугром такое:
INCLUDES: Tamiya RC Imprezza WRC Monte Carlo 07 car kit with oil filled shocks
540 motor body with wing tires foam inserts decals wheels
29 & 32 tooth pinion gears 75 & 78 tooth spur gears and
illustrated instruction manual

Есть вопросы:

  1. что такое CVD?
  2. в стоковом варианте ДФ-ки идет коллекторный мотор? Если да, то какой вариант БК системы можете посоветовать для начала, очень шустрый сразу не надо, сам предполагаю около 10-13 витков.
  3. Что такое СЛИПЕР?
  4. Надо ли сразу менять поворотные кулаки и рулевой механизм на алюминиевые?
  5. Правильно ли понял, серву на руль ставить лучше цифру (аппа спектрум ДХ3С) с усилием не менее 7-8 кг?
  6. Много ли деталей подходит от ТТ-01 или других шасси Тамия?
  7. На какое бортовое (ходовое) питание смотреть/выбрать - вольтаж, емкость, тип (Ли-по, Никель-?, зарядка есть для всего)?
    Пока вроде всё.
Опыт работы с импеллерами разных фирм

Помогите разобраться.
Вопросы:
как зависит тяговооруженность двигателя от кол-ва лопастей, KV, вольтажа банок, тока батареи…?

по каким критериям подбирать крыльчатку и двигатели (их надо 2), если есть самолет весом 2кг, батарея LiPo 6S 4000mAh 25C, и есть 2 ESC 50А (их возможно поменять)?
(штатные: крыльчатка 6 лопастей, 70 мм, мотор 2100KV SianIang, китайский СУ-47)

Спасибо!

Сломались лопасти имепеллера

Помогите решить проблему:

Начало:
сначала был краш… облом крыла и носа
потом ремонт…, а после…
после предполетной прокати по взлетке проверка двигателей на полной мощности, и тут сюрприз: из одного сопла посыпались куски пластика, как оказалось, развалились все 6 лопастей на движке.
Внутренняя поверхность “трубы” импеллера изполосована лопастями (на втором наблюдаются незначительные потертости). требуется замена крыльчатки, а может и с импеллерами в сборе.

Дано:
2 импеллерных двигателя Sianiang 2836-2100KV диаметр 70мм 6 лопастей,
ESC 50A 2 штуки неизвестного происхождения,
Батарея LiPo 6S 4000mA 25C 22В

Вопросы: корректна ли замена моего импеллера на 4100KV при 14В 4S при сохранении тех же батареи и контроллера?
(Test Data:

C.S 70mm (4 Blade) + CS480-4100-40EDF Motor + 14.8v Static Thrust: 1480g 58A)
как зависит тяговооруженность двигателя от кол-ва лопастей, KV, вольтажа банок, тока батареи…?

как рассчитать необходимое число KV для моих батареи и контроллера?

Спасибо!

Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

Товарисчи! Скажите: кто-нибудь занимался температурным воздействием на пластик (из-под бутылок) методом кипячения в кастрюле для придания необходимой формы и последующего затвердевания? Если да, то поделитесь опытом или ткните носом в предидущие сообщения.
С уважением.

Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

Тема, на мой взгляд, нужна. Охватывает большой круг людей.
У меня есть одно замечание: у Циклона28 штатный держатель бортового питания жутко “неправильный”, имеет одну полностью открытую сторону, и не смотря на то что питание было спрятано в воздушный шарик и залито силиконом, от трения, шарик протерся и влага в аккумуляторах была (правда незначительная).
Отсюда вопрос: Кто нить занимался/задумывался созданием “брызговика” в передней и боковых частях шасси для защиты от снега/грязи/влаги?
и вопрос №2 имеются ли в продаже нестандартные боксы, близкие к герметичным под питание?

GT2 от Киоши

Ну очень не согласен, свою первую модель ГТ купил в сентябре, от нехватки опыта немного (2 раза) мучался с настройками, первый раз - так как вообще был “дерево”, потом двиг “прогерметил”; 2 раз долго настраивал, наконец настроил и потом до закрытия сезона ничего не крутил, двиг работал ОТЛ. и к нему претензий нет! откатал полный галон.

П.С. сейчас бы где найти крытую асфальтовую трассу для своей ГТ?? 😦

Кстати ГТ 480 мм, ГТ2-515мм (длинее на 3,5 см) гляньте сами н а сайте производителя.

Завод Inferno GT с корпусом

Что все так хают стоковый ЖХР28??
У самого такой… первый завод (первая модель вообще) - мозоли и обкатка.
пришёл разобрал, прогерметизировал всё что можно и нельзя, свечу поменял но ОС№5.
Второй раз заводил минут 30, потом завел, настроил (вроде как) покатал, заглох.
Третий завод - наконец-то настроил.
Четвертый, пятый, шестой - завод и никаких движений отверткой, работает ровно, тяги много, жалоб нет.
Так что етот мотор на мой взгляд не полное “Г…” а обычный заурядный стоковый мотор!
ИМХО.

Глохнет двигатель без накала

Статья3Цитирую и привожу ссылки ресурса rc-auto.ru.
Спираль и окружающий низ свечи влажные, с похожей на новую блестящей спиралью = богатая сторона оптимальной мощности 85%.
Спираль и окружающий низ свечи начинают высыхать, и спираль начинает становиться серой = очень близко к оптимальной мощности 95%.
Спираль и окружающий низ свечи сухие, спираль полностью серая, но не деформирована = оптимальная мощность 100%.
Спираль и окружающий низ свечи сухие, спираль деформирована = слегка бедная смесь, ОПАСНО!
Спираль и окружающий низ свечи сухие, спираль разорвана и деформирована или сгорела = предельно бедная смесь, возможно повреждение двигателя!
Статья1
Статья2
Статья3
Статья4

П.С. Очень советую прочитать все указанные статьи, а так же почитать другие статейки по интересующим темам на rc-auto.ru.
Это не реклама, просто сугубо личное мнение.

Купил Inferno GT. Впечатления
Nicolaich:


На резину тоже планирую не тратиться - есть некоторая идея , точнее сказать уже делалось в прошлом , но для другой более лёгкой машинки-игрушки , подойдёт здесь или нет - посмотрим .

Если можно, то поподробнее.
Сам пытаюсь ссамопальничать комплект резины, но пока результата нет.
Пробую варианты велосипедной (маунтинбайк) и мопедной резины, но при натягивании на диск середина вдавливается сильнее, из-за чего пятно контакта образуют только внешние кромки дисков.

Inferno GT - замена двигателя

Дорого времени суток, господа.

Понимаю, что вопрос не по теме, но касательно Инферны ГТ, наблюдается избыточная поворачиваемость вправо и недостаточная - влево;
на машине стоит всё “стоковое”, в чем может быть причина?

С уважением.

Выбор модели

Под картинкой и ТТХ модели, внизу страницы написано:

Дополнительно требуется:

  • Пульт управления моделью (2 канала)
  • Электродвигатель 540-го класса
  • Электронный регулятор скорости
  • 1 стандартная сервомашинка
  • Аккумулятор 7.2V емкостью 1500-4300 mAh
  • Зарядное устройство
  • 8 батареек или аккумуляторов типа АА (обычные пальчиковые) в пульт управления
  • Краска для кузова

Если вы про это спрашивали…

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Сам тоже не прочь бы встретиться с толковым человеком, для устных консультаций и принятия опыта по настройке двигателя;
В ответ гарантирую внимание, благодарность и несколько бутылок пива…

Очень хочется услышать звук правильно настроенного мотора, чтоб знать к чему стремиться самому.

Помогите выбрать шоссейку...

Блэк, а что у ВАС за девайс такой (стартер)??
От 12 В питается? если да, то от автомобильного или на борт приладили доп батареи??
Он только к Вашему мотору подходит или универсальный? (у меня инферна ГТ, я тоже думаю на темы избавления от дергалки).

Помогите выбрать шоссейку...

Спасибо, уже купил как раз инферну, сижу мануал изучаю.

Проблема с иглами карбюратора: не могу понять какая за что отвечает

  1. Needle valve.
  2. Idle Mixture Screw
  3. Idle Adjustment Screw

Какая из них высоких оборотов, низких оборотов и холостого хода??? 😦 не могу перевести.

Помогите выбрать шоссейку...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Прошу оказать косультативную помощь в выборе первой шоссейки (и вообще модели).
Руки ростут из правильного места, есть огромное желание и любовь к ДВС, авто, моделизму.

БЮДЖЕТ: на всё про всё 25 т.р. желательно купить в магазине.

Необходимо:

  1. Шоссейка ДВС (покатушки в компании, сборка-разборка-модернизация для души) скорее всего РТР (может такой выбор из-за неопытности).
  2. Зарядник для бортовых и пультовых аккумов, кстати какие по емкости аккумы лучше брать?
  3. Пулл стартер.
  4. Хорошее по качеству шасси (в идеале 1:8), не для спорта и не на 1 - 10 поездок, а именно хорошее (на 4 из 5 баллов).
  5. 12 (или сколько для РТР в пульт и на борт надо?) АА аккумов + 2 в накал.
  6. Галлон топлива.
  7. Набор свечей (холод, сред, горяч).
  8. Непр\осредственно накал для свечи (если нет в комплекте РТР).
  9. Обязательно ТЕРМОМЕТР ИК.

Ещё раз повторю на всё 25 т.р.

По моим подсчётам на ВСЁ из вышеперечисленного КРОМЕ машины 8-9 т.р.
Соответственно машина где-то 15-17 т.р.
P.S.
Много статей и обзоров читал, много магазинов обошел, но подобрать что-то конкретное тяжело.
В мечтах Инферна ГТ (к субаре душа лежит) (не реклама) Но у инферны много жалоб на сам ДВС
В рассмотрении GS Vision (www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…) (не реклама) Но про эту я ничего кроме видео от Олега не видел.

Учитывая Ваш опыт, прошу подсказать на чём остановить свой выбор, при условии что это ШОССЕЙКА ДВС, со всеми прибамбасами в пределах 25 т.р.

С уважением к Вам, форумчане. Очень жду Вашей помощи.

Проблемы выбора у новичка

Хорошо, но багги обычно немного дороже.
Тогда прошу посоветовать первое шасси не обязательно Киоши, а то я на них зациклился. (как ГТ так и Багги)
Если не трудно - так чтоб с запчастями не было бы напряга.

Проблемы выбора у новичка

нет, не кузов.
багги… не подуше как-то
хочется катать именно поасфальту или по детской площадке (очень мелкая галька) на ДВС, подрифтовать на асфальтовой площадке и т.д.
просто к сердцу ближе, почему-то, именно “кузовной” вариант, поэтому и выбор на ГТ.

Вопрос: а на багги предусмотрена установка “дорожной” резины?

Проблемы выбора у новичка

Спасибо за пояснения.
Но хочется именно шоссейку, желательно 1:8, а кроме инферны пока ничего не рассматривал подробно, да и они менее популярны чем 1:10.
Трудно просто решиться на первые крупные траты, без уверенности в нормальности покупаемых вещей.