Tamiya DF-03Ra
подскажите чем отличается Tamiya df-03 от kyosho DRX?
- Масштаб — DRX в районе 1/8-1/9, тамия 1/10
- DRX — двс, тамия — электричка
Всех приветствую. Чтото немогу разобратся как настраивать серву на аппаратуре dx3r .
Привет, дождался, приехала моя ДФ-03РА, и сразу же после сборки возник вопрос:
насколько сильно надо затягивать дифференциалы? (по инструкции при зажатии двух валов от диффа, ведущее колесо диффа не должно прокручиваться, но при таких затяжках машина со стоковым мотором стоит на колесах как на тормозах и не хочет двигаться, только при приложении значительного усилия колеса начинают крутиться, и при кручении одного колеса, чувствуется, что оно идет с “напрягом” как-бы)
попробовал ослабить передний диф на 2 оборота, колеса стали крутиться веселее, но при катании машины рукой, передний диф издает неприятный скрип.
Что делать? Как быть? Посоветуйте, пожалуйста.
rutube.ru/tracks/4398506.html?v=d01c251313d32c489c…
Вот возникла такая проблема , начиная с 30й секунды она видна на видео . курок газа дает полный газ но моделька вот так вот дергается а затем рвет с места как бешаная,если давать газ плавно понемногу то все нормально, посмотрел спур пиньон редуктора все целое без потертостей и сколов.Вот не знаю что подумать может кто сталкивался с подобным поведением
PS вывел после зимы первый раз (единственное что аппаратуру сменил) сушил на батареи чистил протирал
а пульт какой ?, могут помехи или регуль чудить…
А перенастроил ли регуль под новую аппаратуру?
Заряжена ли батарея?
купи бк и забудь.
пульт dx3r приемник 3100, батарея только с зарядки, регулятор перенастраивал. да и при домашней проверке все было нормально а вот вышел на улицу такой баг вылез
сними самодельную конструкцию. и попробую такие же действия без модели( то есть сними электронику с модели.)
Подключл старую апаратуру на 27мгц все нормально получить подобного эфекта немогу , может быть регулятору ненравится новый приемник?
Кири11 несовсем понял предложение снять все с шаси с двигателем и попробовать на столе или как?
ariel, да. сними всю электронику с модели и попробуй как будет работать.
Вопросы по свежему воздуху 😃
- А есть ли faq какой по настройке шасси?
- на что ориентироваться из производителей хоп апов ( YR, 3R или TOPCAD)
- недостаточная поворачиваемость при движении вперед - плечи у сервы удлинять?
А есть ли faq какой по настройке шасси?
Теория и настройка автомоделей обчитаешься .
Снял движок и электронику эфект повторился , а на 27мгц апаратуре несмог добится такого может где какая настройка в пульте? или этоприемник глючит?
а ты приемник с регулем дружил? может еще от этого глюки.?!
Если имеется в виду настройка регулятора на конечные точки (газа) то каждый раз как перетыкал приемник проводил даную процедуру
Приветствую всех. Собрал ДФ-03 ра из 03. после установки такого мотора www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и такого регуля www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама
с разными аппаратурами (и 27МГц и 2.4 от хоби кинга и со спектрумом) наблюдался такой глюк:при самом малом смещении курка (буть то вперед или на зад) модельки потрескивает, вибрирует, колеса “судорожно прокручиваются”, при этом задние чаще стоят, а буксуют передние. А если нажимать курок сильнее то едет вполне нормально.
вот видео для наглядности
video.mail.ru/mail/vorobey-82/RC/2.html
video.mail.ru/mail/vorobey-82/RC/1.html
В чем тут дело? Может нетак что в самой шаське, или мотор регуль не впорядке? Ранее только коллекторные системы пользовал. Может для безсенсорной БК это впорядке вещей?
И еще после пары минут катаний по полу температура регуля 65градусов, моторамы 33 это нормально или рег надо более серьезный?
Регуль Слабоват конечно, но не критично. поставить на него вентилятор и будет нормально.
Насчет треска. то для БК безсенсорного это нормально, но треско обычно только в момент старта плавного… А тут наблюдается картина другая! Похоже что-то клинит в редукторе(потому регуль и пререгревается). Без мотора машина легко катится? должна без натяга и усилия ехать если толкнуть.
Это скорее не так чтоб треск, это звук мотора который не может провернуться. Если снять с него шестеренку он трогается нормально, но при малейшей нагрузке появляются такие рывки.
Может там в регуле надо что настроить правильно под мотор? Там есть для меня не оч понятное advance timing (low,mid,high,highest), run mode(one,two,two2), start power percent(0-29%) в описании не сильно про это распсано:(
Шась собиралась оч не спешно, с проверкой вращения всего после каждой операции. Есть единственное что как то не правильно. Оно же изначально просто 03, а тут на ней рычаги короткие от 03РА излом у полуосей что передних что задних какой то не оч правильный. Если подвеска вообще не просела, то вращение дополнительно затруднено полуосями. Если опустьть на 3 мм то совсем все хорошо вращается. И катится относительно легко
там амморты какой длинны стоят? может и привода заламывает излишним клиренсом.
ну да они багийные. зад 104мм (от центра шара до центра шара в вытянутом положении) и 73мм перед. клиренс менял, вплоть до снятия амортов, повидение мотора такое же((