Activity
Самолет предназначен для картографирования. Летает в полях. Там максимум кривая грунтовая дорога, поэтому нет полосы. Большой фюзеляж вызван размерами оборудования. Оно поностью спрятано внутри. Для дальности и продолжительности нужны аккумуляторы, которые тоже имеют объем и вес. Вот и набегает.
Посадка на брюхо
Да. Взлет с руки, т.к. не нужно ровной площадки и ВПП которых часто нет.
Далеко, долго и быстро. )))
Посмотрел все ссылки. Да… Вес может быть любим. Просто не знаю как правильно вопрос сформулировать ))) Но Вам спасибо большое, много полезной информации.
Вот не складывается какая-то…
Летать на улице, условно в любую погоду. Вопрос в том, какой приемлемый вес у такого самолета может быть, а какой считать большим и стоит снижать. Хочу что с луки взлетал.
Не пилотаж. Скажем полукопия.
У меня нет опыта постройки относительно больших самолетов, поэтому не могу оценить такой параметр как вес. Прошу помощи. Какой может вес самолета с такими параметрами: Размах - 2300 мм (80дм2). Хорда корень - 400 мм Хорда концевая - 350 мм Фюзеляж - 1700 мм Сечение фюзеляжа - 140 мм Интересуют мнения по поводу возможного веса самолета с такими размерами. Материал и технология могут быть разные. Интересует мнение какой вес считать нормальным, а уже потом определятся с технологией и материалами.
Возможно не актуально, но не нашел ответ на этот вопрос. У меня самолет тандемной схемы, управляющие поверхности только на переднем крыле, микшированы элевоны, но есть еще руль направления. Вот в нем и вопрос. Он должен быть сам по себе или его тоже нужно микшировать с элевонами?