Вес самолета

Mixrytka

У меня нет опыта постройки относительно больших самолетов, поэтому не могу оценить такой параметр как вес. Прошу помощи. Какой может вес самолета с такими параметрами: Размах - 2300 мм (80дм2). Хорда корень - 400 мм Хорда концевая - 350 мм Фюзеляж - 1700 мм Сечение фюзеляжа - 140 мм Интересуют мнения по поводу возможного веса самолета с такими размерами. Материал и технология могут быть разные. Интересует мнение какой вес считать нормальным, а уже потом определятся с технологией и материалами.

ЯМА

Смотря какая модель и для чего. Если пилотаж, то это одно, если полукопия, другое. У меня Пайпер с похожими размерами вначале был за 6 кг. За не имением мощного двигателя, за счет доработок снизил массу до 5,5 кг, на 5 банках полет приемлемый. А вот Спитфайр подобных размеров имеет массу 9 кг. И на 12 банках летает замечательно

Игорьь

Не указан такой важный фактор, Михайло, где летать планируется. В зале или на поле с порывистым ветром? Нормальный вес для каких условий окружающей среды? Под какую скорость полёта?

Pand0562

…найти в любом магазе похожий самолёт ARF (дрова или композит - это уж по запросам и возможностям). В приличных магазах массу нетто указывают обычно. Сетап по частям все массы можно так же найти в инете. Ну а дальше, думаю, проблем не будет всё сложить?.. ))

Mixrytka

Летать на улице, условно в любую погоду. Вопрос в том, какой приемлемый вес у такого самолета может быть, а какой считать большим и стоит снижать. Хочу что с луки взлетал.

Гена_Большой
Mixrytka:

Хочу что с луки взлетал.

наверное все таки “с руки” ?
но 2300 “с руки” это будет жесть, если только это не планер.

что касается веса, на Али есть планер размахом 2300, заявленный взлетный 1150 (брешут конечно)
aliexpress.ru/item/32945584074.html?ysclid=le4ious…
но все равно меньше двух килограмм будет

второй вариант
сборка курганского кита extra 300 2,3м #713
взлетный вес 9300 грамм

или вот пайпер 2300
rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy-samolet-piper-cub-j3-…