Вес самолета

Игорьь

Не указан такой важный фактор, Михайло, где летать планируется. В зале или на поле с порывистым ветром? Нормальный вес для каких условий окружающей среды? Под какую скорость полёта?

Pand0562

…найти в любом магазе похожий самолёт ARF (дрова или композит - это уж по запросам и возможностям). В приличных магазах массу нетто указывают обычно. Сетап по частям все массы можно так же найти в инете. Ну а дальше, думаю, проблем не будет всё сложить?.. ))

Mixrytka

Летать на улице, условно в любую погоду. Вопрос в том, какой приемлемый вес у такого самолета может быть, а какой считать большим и стоит снижать. Хочу что с луки взлетал.

Гена_Большой
Mixrytka:

Хочу что с луки взлетал.

наверное все таки “с руки” ?
но 2300 “с руки” это будет жесть, если только это не планер.

что касается веса, на Али есть планер размахом 2300, заявленный взлетный 1150 (брешут конечно)
aliexpress.ru/item/32945584074.html?ysclid=le4ious…
но все равно меньше двух килограмм будет

второй вариант
сборка курганского кита extra 300 2,3м #713
взлетный вес 9300 грамм

или вот пайпер 2300
rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy-samolet-piper-cub-j3-…
взлетный 6000 грамм

вывод, взлетный может быть любым )), а дальше как мотор вытянет, а крыло удержит в полете.

Baloo
Mixrytka:

. Хочу что с луки взлетал.

Чем выше взлетная масса, тем большая скорость нужна для взлета, горизонтального полета и посадки при прочих равных. Все остальное- компромисс. В авиации всегда так. Посадка-то у вашей “полукопии” со взлетом с руки в любую погоду ведь подразумевается?

Гена_Большой

справедливости ради, площадь и профиль крыла имею тоже огромное значение.
при равной массе модели, увеличение площади крыла позволит уменьшить взлетную скорость,
так же как использование не симметричного профиля крыла )).

короче, тут без пол-литра никак не разобраться.
а вообще, начинать надо не с размаха, а с того, чего вообще хочется, медленно и печально или далеко и очень долго ))
постановка задачи “хочу чего то, но пока не знаю чего, расскажите как мне такое сделать”(с)

Karelian

Для не быстрых полётов нагрузка на крыло берётся примерно 40гр. на 1дм2. Тогда взлётный вес - 40гр умножим на ваши 80дм2 получим 3,2кг.

Mixrytka

Посмотрел все ссылки. Да… Вес может быть любим. Просто не знаю как правильно вопрос сформулировать ))) Но Вам спасибо большое, много полезной информации.

Mixrytka

Да. Взлет с руки, т.к. не нужно ровной площадки и ВПП которых часто нет.

Baloo

Так совершать посадку как собираетесь, раз полосы/площадки нет? Неужели тоже в руки?!

Игорьь

Взлетающая с руки модель размахом 2.3 м - однозначно что-то мотопланерное весом не более 2 кг. Если модель может улететь с руки, то потом сесть брюхом на травку для неё не проблема, а сам Бог велел.

Baloo
Игорьь:

Взлетающая с руки модель размахом 2.3 м - однозначно что-то мотопланерное весом не более 2 кг.

Ну да, ну да. Планер-полукопия. Летающий быстро, далеко, долго, в любую погоду. С сечением фюза 140мм. Наверное для нагрузки бесполезной. Ога! И что бы еще средства РЭБ игнорил, да?

Игорьь

Да, про сечение фюзеляжа я пропустил. 14 см и не уцепишь обычной клешнёй. Надо приспособление городить.

Mixrytka

Самолет предназначен для картографирования. Летает в полях. Там максимум кривая грунтовая дорога, поэтому нет полосы. Большой фюзеляж вызван размерами оборудования. Оно поностью спрятано внутри. Для дальности и продолжительности нужны аккумуляторы, которые тоже имеют объем и вес. Вот и набегает.

Игорьь

Дык, с этого и надо было начинать, а не с геометрии. Какой вес допоборудования? На какую высоту и с каким удалением планируется забираться? Может квадриком ограничиться? Поднялся над головой, сфоткал и опустился. Едешь на следующую точку съемки.