Вес самолета

Karelian

Для не быстрых полётов нагрузка на крыло берётся примерно 40гр. на 1дм2. Тогда взлётный вес - 40гр умножим на ваши 80дм2 получим 3,2кг.

Mixrytka

Посмотрел все ссылки. Да… Вес может быть любим. Просто не знаю как правильно вопрос сформулировать ))) Но Вам спасибо большое, много полезной информации.

Mixrytka

Да. Взлет с руки, т.к. не нужно ровной площадки и ВПП которых часто нет.

Baloo

Так совершать посадку как собираетесь, раз полосы/площадки нет? Неужели тоже в руки?!

Игорьь

Взлетающая с руки модель размахом 2.3 м - однозначно что-то мотопланерное весом не более 2 кг. Если модель может улететь с руки, то потом сесть брюхом на травку для неё не проблема, а сам Бог велел.

Baloo
Игорьь:

Взлетающая с руки модель размахом 2.3 м - однозначно что-то мотопланерное весом не более 2 кг.

Ну да, ну да. Планер-полукопия. Летающий быстро, далеко, долго, в любую погоду. С сечением фюза 140мм. Наверное для нагрузки бесполезной. Ога! И что бы еще средства РЭБ игнорил, да?

Игорьь

Да, про сечение фюзеляжа я пропустил. 14 см и не уцепишь обычной клешнёй. Надо приспособление городить.

Mixrytka

Самолет предназначен для картографирования. Летает в полях. Там максимум кривая грунтовая дорога, поэтому нет полосы. Большой фюзеляж вызван размерами оборудования. Оно поностью спрятано внутри. Для дальности и продолжительности нужны аккумуляторы, которые тоже имеют объем и вес. Вот и набегает.

Игорьь

Дык, с этого и надо было начинать, а не с геометрии. Какой вес допоборудования? На какую высоту и с каким удалением планируется забираться? Может квадриком ограничиться? Поднялся над головой, сфоткал и опустился. Едешь на следующую точку съемки.