Activity
У меня была таже самая проблема! Как только не тыркал 😵. Единственный раз появилось изображение, передаваемое через 100 Мв передатчик, и то чёрно-белое. Нашёл единственное решение - продал cowon и купил ноут.
ясно. Archos отпадает сразу…
неудобно использование док-станции, плюс дорогая машинка получилась…
Насколько я понимаю, эта док - станция работает от сети?
Скажите, кто нибудь использует для записи видео мультимедиа плееры? Интересно, какие модели лучше всего рассматривать для этого.
Brandvik камера снимает обалденно! Качество ну оооочень …
To Artie я понимаю, что данное занятие требует навыков. По началу будем ПОСТЕПЕННО учиться.
to maloii and Artie Большое спасибо за совет!
to ГРИНЯ видео просто обалденное, птиц видно очень хорошо.
Ну вот и мой видеоотчёт как летает фото-Икар,в месте с фотиком Полёт фото-Икара.
Что тут можно сказать? Супер!!! Молодец!
Такое количество - да, будет. Особенно, если с небольшой (<50м) высоты.
(А если еще пройти над ними низенько, да с включенным двигателем, - тогда точно ни с чем не перепутаете ! 😃)Не берите в голову.
У коллеги foxfly это “пунктик”.
Дело в том, что он сделал коммерческий ДПЛА, а покупатели валом не валят… И теперь он в каждом интересующемся видит или злобного конкурента, или халявщика…
Я тоже думаю что видно будет прекрасно.
А в голову я не беру, просто стало не приятно.
Да и вообще, сам пост вызывает сомнения насчёт мотивации: очень похоже на очередного любителя ДПЛА, решившего на халяву, поспрашивав тут и там, срубить бабок 😃
Не совсем Вас понимаю, у кого я буду срубать бабки. 😠 Знаний и опыта у меня и так достаточно, стобы зарабатывать деньги! Я сотрудник лаборатории экологии и управления поведения птиц РАН Северцева. Я и др. сотрудники в настоящее времы выполняем заказ одного из московских аэропортов. За то, что я хочу применить новый метод для исследования, зарплату не повысят. Зато если у меня всё получится, а я на это очень надеюсь, этот метод можно будет применять в дальнейших орнитологических исследованиях всем орнитологам. Я не знаю что означает ДПЛА, но мне ещё одно стало не понятно, у нас что, форум теперь стал платным, чтобы спрашивать?
Мелких воробьиных птиц мне не нужно видеть. Главная задача увидеть лоленастых, гусеобразных, куриных, куликов, чаек, крачек, голубей, врановых и т.д. В общем говоря достаточно крупных птиц и в основном их скопления. А как правило скопления данных птиц видно будет без дополнительного оборудования (тепловизор и т.д.), К примеру приведу несколько фото…




Как Вы считаете, будет видно птиц с самолёта?
Это шутка, если ваш бюджет не $100,000. Casper 250 это компактный военный UAV с возможностью контроля полета и камеры в реальном времени, похож внешне на Изистар. Эксплуатация сделана максимальо простой и надежной, очень хорошая видео и IR камера с фантастическим зумом и удержанием на объекте съемки.
www.youtube.com/watch?v=Z6ST_KkpMRg
Офигеть! О таком только мечтать можно!
Хорошая IR камера может быть более полезной, птицы могут быть выдны на ней лучше в определенные погодные условия (ведь птицы горячие довольно). Или купите израильский Каспер 250 😃
А что такое каспер 250? Я в этом не разбираюсь 😦
Естественно не все перечисленные задачи будут данным образом решаться. Это скорее будет помощь в осуществлении некоторых задач.
Приведу несколько примеров:
- Была поставленна задача, происледовать озеро на предмет присутствия серой цапли. Говорили, что их там просто дофи… Пока мы добрались до данного озера, прошли примерно 9 км. Да ещё и вокруг озера 3-4 км. И нами не было встреченно ни одной цапли.

FPV сократил бы наше время и силы. Пролетели, ничего не увидели, да и пошли бы что нибудь др. исследовать. А если бы и были цапли, то собрали бы отличный видео материал для отчёта. - Исследование свалок, в принципе схожая ситуация… Ну и т.д. Много можно приводить примеров. Да и в дальнейших исследованиях пригодится (не авиа, если кому интересно, тут небольшой фотоотчётик по экспедиции).
Естественно я прекрасно понимаю, что для начала нужны тренеровки, тренеровки, и ещё раз тренеровки!!!
- Какой у вас бюджет? Наши стандартные видео передатчики не могут транслировать HD видео. Какой радиус действия? Если больше 2-3 км, то нужны всякие хитрости или специальные системы для дальних полетов. Нужна ли навигация? Подумайте хорошо, что именно вам нужно и для чего и нужно ли вообще.
- Сразу может что-то не получится так, как хочется. Чтобы все было супер-пупер. Отладка, тестирование занимает много времени, сил, а иногда и денег.
Бюджет пока что под вопросом, т.к. финансировать будет РАН. Радиус действия стандартный - 1 км , ну или + -.
Кончно хитрости бы не помешали бы. Навигация в принципе не нужна.
Вот собственно основные задачи по договору.
4.1. Эколого-орнитологическое обследование территории
4.1.1. Эколого-орнитологическое обследование осуществляется в целях определения характера орнитологической обстановки на аэродроме и прилегающей к нему территории и выявления условий, способствующих концентрации птиц.
4.1.2. Для обследования и составления орнитологических карт-схем и графиков привлекаются специалисты из местных биологических учреждений и работников авиапредприятия.
4.1.3. Территория аэродрома обследуется следующим образом. Примерно 1 раз в пять дней проводятся визуальные наблюдения за птицами (по 2 ч утром и вечером с мест, расположенных возле торцов ВПП). В этот же день производятся обход ВПП для подсчета птиц на летном поле и сбор на ВПП останков сбитых птиц.
4.1.4. Во время наблюдений устанавливаются маршруты, высоты, интенсивность и суточная активность перелетов птиц, места их концентрации; численность и видовой состав скапливающихся птиц, характер их поведения (гнездятся, кормятся, отдыхают, ночуют); периоды суток, когда образуются скопления; особенности, среды обитания, способствующие концентрации птиц.
4.1.5. В остальные дни обследуется приаэродромная территория в радиусе 10 - 30 км (в зависимости от дальности перелетов местных птиц). Во время обследования отмечаются перечисленные выше характеристики, при этом особое внимание уделяют выявлению и описанию различных хозяйственных объектов, способствующих концентрации птиц (сельхозугодий, ското - и звероферм, водоемов, элеваторов, свалок и т.д.).
4.1.6. Особенно тщательно обследуются крупные водоемы, расположенные в радиусе 10 - 15 км от аэродрома. При этом выявляют следующее:
- тип водоема (озеро, пруд, водохранилище, река, морской залив, болото и т.д.);
- площадь водоема;
- глубина водоема (средняя и максимальная);
- тип берегов (отлогий, крутой, обрывистый, изрезанный, песчаный, илистый, глинистый, гравийный, скалистый и т.д.);
- степень загрязненности водоема (слабая, средняя, сильная);
- состав преобладающей наземной и водной растительности;
- наличие зарослей рогоза, камыша, тростника;
- открытость водоема (наличие на берегах древесной и кустарниковой растительности);
- источник наполнения водоема;
- колебания уровня воды (сильные, средние, слабые);
- длительностей регулярность замерзания, пересыхания водоема и половодий;
- частота штормов (особенно в период размножения птиц, высиживания и выкармливания молодняка).
4.1.7. Осматривать водоем рекомендуется с лодки при помощи бинокля, а также с деревьев 😵 , растущих на берегу водоема, или с иного возвышенного места. Частичное представление о видовом составе птиц, обитающих на водоеме, можно получить сбором и последующей идентификацией перьев, прибиваемых ветрами к берегу, а также по следам птиц, оставленным в приливно-отливной полосе.
4.1.8. Маршруты для обследования приаэродромной территории прокладываются с таким расчетом, чтобы были осмотрены все участки местности. Каждый участок осматривается в утренние, околополуденные и вечерние часы для выявления суточных изменений орнитологической обстановки.
4.1.9. При обнаружении гнездовых колоний птиц рекомендуется отмечать следующие сведения: - площадь колонии;
- расположение гнезд (на земле, в траве, на скалах, деревьях, в тростнике и т.д.);
- место кормежки птиц из колонии (на взморье, звероферме, мусорной свалке, сельхозугодьях и т.д.);
- возраст колонии (с какого года известно о ее существовании);
- годовая динамика численности птиц (увеличивается, падает, колеблется, не изменяется);
- охранный статус места расположения колонии (заповедник, заказник, санитарная зона и т.д.);
- вид человеческой деятельности в окрестностях колонии (сбор ягод, охота, рыбная ловля, птицеводство, сенокошение, заготовка тростника, выпас скота, сельскохозяйственные работы и т.д.);
- степень беспокойства со стороны человека (сильная, слабая, отсутствует).
4.1.10. Подсчет птиц в колонии может производиться различными методами:
поштучный пересчет всех гнезд (в случае небольших колоний), пересчет всех гнезд на какой-либо площадке с последующей экстраполяцией полученных сведений на всю площадь колонии (используется в большинстве случаев). При этом учитывается число гнезд на 1 кв. м. в центре и на периферии колонии (то есть в местах с различной плотностью гнездования птиц) в 5 - 10 - значной повторности. Затем выводится средняя плотность на 1 кв. м, и она экстраполируется на всю площадь колонии.
4.1.11. Наиболее подходящее время для учета птиц в колониях чаек и крачек - в конце периода высиживания и до массового вылупления птенцов, в колониях цапель - вторая и третья недели жизни птенцов, в колониях гаг - сразу после вылупления птенцов. Нежелательно находиться в колонии более 20 мин. Нельзя проводить учеты в дождь, холодную или жаркую погоду - это может вызвать гибель птенцов.
4.1.12. Для выявления сезонных особенностей орнитологической обстановки обследование проводится в различные периоды годовой активности птиц: - зимний (конец ноября - февраль ) - характеризуется относительно простой и стабильной орнитологической обстановкой;
- весенний (март - май) - период массовой миграции птиц;
- раннелетний (середина мая - первая половина июля) - период гнездования до появления летающих птенцов;
- позднелетний (вторая половина июля - август) - период массового вылета птенцов;
- осенний (сентябрь - ноябрь) - период массовой миграции птиц. Начало и окончание каждого из этих периодов можно определять путем систематических наблюдений, выяснения у местных специалистов-орнитологов, использования данных справочной литературы.
4.1.13. Для облегчения и ускорения обследования используются во время маршрутных учетов различные транспортные средства: вертолеты, легкомоторные самолеты, автомашины, лодки и т.д.
4.1.14. Примерно 1 раз в 2 - 3 года повторно обследуется приаэродромная территория или ее наиболее “птицеопасные” участки в связи с тем, что орнитологическая обстановка за это время может значительно измениться. Если аэродром находится в интенсивно осваиваемом человеком районе, то обследование его территории целесообразно повторять ежегодно.
4.1.15. Результаты обследования дополняются сведениями, полученными при визуальных наблюдениях за птицами на аэродромах, а также при радиолокационном контроле за орнитологической обстановкой. На основании этой информации составляются специальные сезонные карты-схемы орнитологической обстановки (масштаба 1:30 000 или крупнее) и вспомогательные графики, показывающие места скоплений, основные маршруты и высоты перелетов наиболее опасных для ВС птиц, а также суточную и сезонную динамику их перелетов в районе аэродрома. Оригиналы указанных карт-схем и графиков находятся в штурманской, а копии - в службе движения, летной и аэродромной службах.
4.1.16. После сбора и нанесения на карту-схему сведений об орнитологической обстановке в тот или иной период года необходимо их проанализировать и установить характер опасности, создаваемой птицами для полетов ВС на данном аэродроме. При этом опасными птицами для ВС считаются такие, которые сталкиваются с ними, а также систематически прилетают на аэродромы или пролетают через его территорию.
Мне не очень понятно, зачем для орнитологического исследования FPV самолет. Какие это даст преимущества? Я правда не знаю, что именно вы исследовать хотите, поэтому честно без ехидства спрашиваю. Но имейте ввиду, разглядеть и сосчитать птиц с камеры (без всяких крутых зумов, депфирования от вибрации и раскачивания самолета) сложнее, чем глазом.
Это очень удобно будет даже чтобы понять, есть ли вообще на определённой территории интересующие объекты. Если они имеются, и с самолёта их сложно посчитать, то можно и пройтись ради этого, и глазом сосчитать.
если вы будете на р/у модели тем более со всякими видеопередатчиками летать вблизи аэропорта вас по головке не погладят. А еще что освоить радиоуправляемую модель с камерой и независимым поворотом камеры относительно модели, освоить ее сборку управление и обслуживание, нужно минимум месяца 4-5, без учета времени покупки всех компонентов а это тоже может растянуться на пару месяцев потому что многое нужно заказывать изза границы. Ну и конечно стоимость около 2-3 тысяч евро если собирать серьезную модель которая сможет летать и в ветер и достаточное для исследований время, если особо не отказывать себе и не экономить
Собственно говоря, с домодедово заключён договор на тему обследования орнитологической ситуации, так что никаких с их стороны притензий не будет.
Можно конечно обойтись бесповоротной камерой.
Я прекрасно понимаю, что заказывать придётся из-за границы.
По поводу помех. Я на недели летал около ограды ВПП и никаких проблем.
Здравствуйте!
Я провожу орнитологические исследования в аэропорту Домодедово. Меня интересует для работы, что требуется (какое оборудование и т. д.) для съемки съёмки видео и фото с р\у самолёта с хорошим разрешением, поворота камеры независимо модели, записи на цифровой носитель, а также отображения различных параметров (координаты, высота, скорость и т. д. ).
Где всё это можно приобрести (по возможности ссылку).
Буду благодарен всем откликнувшимся!!!