Activity
Я пользую похожую резину для изготовления матриц для малых форм.Для крупных нет.Дорого.Очень.Даже не знаю какая из моих модель могла бы быть удостоена такой чести…хотя их всех люблю одинаково.
А вот скажите,вы уже имели контакт с такой литейной пластмассой?Что она из себя представляет?
По поводу изготовления эластичных форм, мне кажется вы преувеличиваете дороговизну вопроса. Опять же, навещая рекламщиков, я регулярно подсматриваю как они работают. Берут специальный силикон у Chamtec.ru, который не заливается, а наносится на модель кисточкой или шпателем, обмазывают им модель в несколько слоёв, с промежуточной сушкой. Общая толщина получается 3…5мм. Это они называют оболочковой эластичной формой. Потом, не снимая, резиновую форму, наносят поверх слой поддержки. Если изделие сложное и крупногабаритное, то используют спец. полимер предназначенный специально для создания жёстких поддерживающих корок. Берут его в этой же конторе. Названия я сейчас не вспомню, но по моему это всё есть на ихнем сайте www.chamtec.ru , в разделе “полимеры”. Если же изделие небольшое и не очень сложное, то для изготовления поддерживающей оболочки используют бинты пропитанные гипсом. Правда мат при этом стоит страшный - возни с гипсом на порядок больше, а результат заметно хуже получается, при том, что разница в стоимости выходит не очень большой… . В общем, здесь каждый выбирает по себе… . В итоге, самого дорогого компонента - силикона, расходуется ровно столько, склько необходимо. И считается расход в этом случае оч. просто - площадь поверхности умножаете на толщину покрытия, получаете необходимое кол-во силикона…
Что касается жидких пластмасс, то в подавляющем большинстве случаев это 2 компонента, смешиваемые между собой в определённой пропорции. После смешивания заливаете в форму, и результат, что называется - на лице… 😉
А если серьёзно, то лучше им звонить и просить соединить с тех. поддержкой. Они за спрос денег не берут, и всё охотно рассказывают. Продукт для России новый, по этому они заинтересованы в том, что бы народ технологию тихо тихо осваивал… . и потихоньку втягивался в это дело…
Удачи!
А если им краскапульт зарядить? И пенопластовые модели покрывать?
Для нанесения напылением у них есть специальные пластмассы и резины поставляемые в картриджах. В том числе и спец. покрытие для нанесения на пенопласты и пенополиуретаны тонким слоем (1…2мм можно и тоньше, от навыков зависит), которое ударо ицарапо стойкое. Получается лёгкое, объёмное и оч. прочное изделие. Один недостаток, что бы картриджи пользовать, надо спец. пистолет купить. А цена на него кусается. Есть альтернатива - наносить полимер кисточкой. Правда не тот который в картриджах (его вручную нанести невозможно из-за малого времени жизни), а похожий на него, но предназначенный для литья (TASK9 или TASK8). Я видел, что так делают рекламщики, которые занимаются изготовлением скульптур из пенопласта для оформления парков, клубов, и пр.
А из ихних жидких резин не кто не пробовал делать оболочковые формы для для формовки корок фюзеляжа и крыльев?
Несколько раз уже натыкался на упоминания, что ядро крыла можно делать в формах используя монтажную пену.
Если кто делал, поясните технологию и тонкости.
У этих ребят www.chamtec.ru/polimers.htm вразделе жидких пластмасс есть интересный полимер (Feather Lite) называется, который имеет низкую плотность и значительно более прочен чем монтажная пена (судя по описанию). Кстати, и твёрдые ударопрочные пластики они предлагают с оч. крутыми характеристиками. Что самое интересное эти материалы можно лить дома или в небольшой мастерской. Цены правда там… . Но где сейчас что то стоящее можно найти даром?
Я сейчас участвую в строительстве такого. Проблем ожидается до фига и больше. Как прототип взят V-22 Osprey, но модель от него будет изрядно отличаться…
Очень интересно! А не могли бы вы привести коротенечко планируемые ТТХ модели - вес, размах крыла, длина фюз-жа, сколько лопастей у винтов, они с постоянным шагом или с изменяемым? Какова планируемая тяга энергоустановок. Думаю, всем будет интересно.
Здравствуйте, коллеги
Кто нибудь видил или строил модель самолёта с ВВП? Может кто видел чертежи таких моделей? Поделитесь опытом, впечатлениями… А может кто летал на таких? Как такой самолёт в управлении, особенно на переходном режиме от висения к маршевому полёту? Буду признателен за любую информацию
Обидно то как, прикупил на днях в митино за большую денежку 😦
обошлась за 130 уе, один в один приемник, правда камера сама поменьше будет, без подсветки.
Ниже тест драйв на ползующем устройстве, на вертик пока еще не ставил.
(приемник ставился в другой комнате подключенный к комьютеру)жать тут
www.kornet.ru/images/mars/index.html
То же самое, с вертолёта обязательно выложить не забудь. Я в нескольких местах встречал такие камеры. Они продаются разной выходной мощности. Купишь мощнее - дальность выше, но батарейку кушает… Интересно, ч/б такие кто встречал?
…Если предмет обсуждения вытащить из корпуса и обрезать ненужные разъемы, как раз оно и будет.
Интересно, как эти камеры ведут себя когда их несколько штук установленно близко друг от друга (например ими оснащено несколько моделей которые летают одновременно)?
Возможно изготовление изделий из дюрали?
Возможно! Присылайте трёхмерную модель вашей детали или чертёж на son_wind@mail.ru
А можно поинтересоваться что за модельные пластики ? Допустим экошный комплект матриц во сколько выйдет? Модель к примеру 500х200мм размером - две матрицы для верха и для низа. И как эти пластики относятся к растворителям и пр.?
Я работаю с автотюнинговыми компаниями. Они приносят мне твёрдый пенополиуретан марки ПХВ требующейся толщины и трёхмерную компьютерную модель выполненную в любой CAD системе. По этим 3D моделям расчитываю площадь поверхности, и получается стоимость обработки. Я не шпаклюю и не крашу получившиеся детали. Но знаю, что после меня они покупают полиэфирную шпаклёвку в автомагазинах, и пуансон для выклейки порожка для десятки весь из себя фигуристый, доделывают за 2…3 часа (включая покраску).
Интересует давление и температура подаваемого в заготовку воздуха.
Ведь выдувают же бутылки…
Можно было бы попробовать…
Спасибо.[/quote]
Давление 4…6 атм. Только подают туда воздкх не горячий а обычный. А перед тем как засунуть ПЭТ заготовку в форму - её отдельно разогревают в кольцевом тэне. На самом деле это очень производительный процесс. Точную температуру к сожалению не помню, но её легко можно подобрать.
Тема тихо замолчала… приказала долго жить…
А зря.
Для тех, кто хочет создавать модели а не станки, предлагаю изготовление на современном американском фрезерном станке с ЧПУ:
Матриц и пуансонов, из модельных пластиков для выклейки стеклоткани. Цена работы - 1руб.20коп. за 1 кв.см. обрабатываемой поверхности.
Могу предложить изготовление любых деталей из металлов на этом же оборудование по вашим трёхмерным компьютерным моделям или чертежам. Стоимость данных работ зависит от сложности деталей.