Activity

ИЛ2 опыт сборки - глючат сервы

Всем привет!

Кто собирал ИЛ2 от Пилотажа? Дайте дельный совет, а лучше фото по сервам на стойках шасси. Проблем собственно 2:

  1. Как заставить работать машинки “заркально”?
  2. Как подобрать длину тяги, чтобы стойка шасси четко вставала в “фиксированные” положения.
Где взять вал двигателя? Или тыц пиздыц...

ВААУ!!! ВСем огромное пасибо за помощь. С работой (получение допуска на производство строительныхз работ) всю пьянку забросил… что уж говорить о хобби…

Где взять вал двигателя? Или тыц пиздыц...

Всем привет!

Я - счастливый обладатель DUALSKY 3536 CA. Произол ЧП посадка и как следствие погнулся вал. Во всех RC магазинах нашего славного города над вольной Невой был послан в …уй. Сижу и думаю - где взять вал. Говорят диаметр 3,17 мм. Может у кого есть горелый движок?

Как определить уровень заряда в полете?
BigDaddy:

А что в Питере подобных индикаторов бортовых не продают?
igva.ru/prd/led/mp-lipo/mp-lipo.htm
Светодиод там здоровый и суперяркий. В солнечную погоду видно с 10-15 метров. В пасмурную еще дальше… Летаешь себе и погдядываешь каким он цветом моргает - вот и вся индикация!

Спасибо!

Слассная ссылка, только контактов нифига нет… 😦

пых! пшшшшшшш!!!
server28:

Есть в жизни мужчины такое, что он должен делать сам!😉
Если серьезно:

  1. Разрушен винт, вибрация, из-за чего
  2. Резко остановлен или заторможен вал,
  3. Ключи открыты - выделение мощности на ключах,
  4. Разогрев и расплав припоя, детали и провода свободно перемещаются в фюзеляже. Все происходит очень быстро - пилот отключает газ, когда все уже произошло. Знаю не понаслышке - сам горел не так давно, правда на земле и при подготовке.

Рекомендации лучших собаководов - осмотр модели после каждого вылета, осмотр и “молитва” перед вылетом, отсутствие не разобранных происшествий до вылета. Вероятно, вылету предшествовала не штатная посадка и винт был поврежден.

Да… пожалуй нештатная и была
Помолиться это и перед посадкой хорошо…

пых! пшшшшшшш!!!

Всем привет!

При взлете развалился винт. Входе посадке с высоты 3-4 метра в траву и мать сыру землю не произошло ни особенного удара, ни “морковки”. Газ был убран еще входе посадки. При приближении к самолету - характерный запах горелых микросхем и жутковатый дымок из воздухозаборника. При вскрытии - обнаружен кондер и пара чипов, свободно перемещающихся по фюзу. Итого при внешнем осмотре - развалился, расплавился регулятор (был Marcus Hobby 40), от него отпаялся силовой кабель. На фюзе изнутри - черное пятно. Движок 3536 Dualsky.

Понятно, что рег под замену. Интересно:

  1. Что по факту произошло
  2. Как такой беды избежать (программирование рега, рег, расчи танный на больший ток и т.п.) Заранее всем спасибо!
помогите облетать электро extra300

Собрал экстру, смотрю на нее неделю, страшно запуститься. Есть кто поможет с проверкой центровки и проч, ну и первым полетом? Аппа JR

Вот это чудо

Продается EXTRA 300S Aerospace электро, размах 1085мм, в Питере

хочу перевести цессна 182 на li po!!!

Здравствуйте!

Хочу перевести (для единообразия акков) вот это на Li Po

www.hobbyisland.ru/product_info_19085.html

В магазине предложили регулятор. чтобы сохранить мотор.

При этом возникает сомнение по напряжению.

Extra 300 S.Бальза-пленка.Посоветуйте начинку пожалуйста

Уважаемы жители и гости сайта!

Приобрел по случаю вышеописанный планер под электрику. Размах 110 мм.
Пока что опыт ограничен Cessna 182 (Art tech), и потолочковый биплан (раньше начинка была Арт тековским гидропланом). Нутром чую, что указанная аппарутара не подойдет для рассматриваеммого чуда. Соответственно - просьба: предложите сразу вариант полного комплекта (от пропеллера до пульта).

Если у кого есть предложение по бу - с радостью!!

FMS-Чудеса

Всем привет!

Поставил ФМС, джойстик по микрофонному кабелю видит, калибрует, все ОК.
После закрытия окна настройки джойстика ничего не происходит. Собственно вообще.
На газ модель НИКАК не реагирует.

Что делать, когда душа в небеса рвется?

Cessna 182 ART TEch
salvador:

Начинать никогда не поздно, было бы желание. Я в свои 33 начал и ниче, не жалею, жалею что раньше не начал. 😃
советую посмотреть www.rcdesign.ru/reviews/avia/3_electro_trainers
Для меня это было как учебник. Но сейчас я бы сразу еще усилил стабилизатор и хвост Карбоном и На крыле пласмассовый лонжерон поменял бы на карбоновую трубку, а в задней части крыла тоже стерженек карбоновый небольшой проложил бы. а то при неудачном тыке крылья складываются. 😃
Но может это и лишнее, и неломающаяся конструкция крыла бы выворачивала фюзеляж. 😃 , а его делать сложнее чем крыло.
А без аварий в нашем деле в период обучения - никак.
А насчет элеронов. может и на самом деле по 1 микросерве поставить проще будет, подумайте.

(обязательно на симе тренеруйтесь, если нет опыта полетов, иначе полет будет не более 30 сек 😦 )

Супер!Сегодня надыбал трубку , но неясно, на каком расстоянии от передней кромки ее заглублять
И по хвосту - разрезать его , чтобы заглубить карбон или наклеить по поверхности?

Cessna 182 ART TEch
salvador:

Я покупал 4 канальную цесну и у нее уже были элероны. Вот фотки основных узлов

Скотчем не забудь и крыло и фюзеляж обклеить, а то устанешь ремонтировать если конечно останется что. Моя пережила лобовое столкновение со столбом (Столб), двигатель в хлам а сама еще упав с высоты метров 5-7 после вечера ремонта была готова к полету.

Спасибо за советы!

Завтра начну воплощать. К сожалению начинать в 27 лет с 0 без кружка моделистов - трудно. Но спасибо за советы.
Вопрос - какую проволоку взять для боуденов?