Activity
Да, это-ж наши поставщики. Как-то упустил из виду эти лопасти. Очень признателен “bbv1” за подсказку.
Не пойму не ужели все поголовно борются с этим зазором 😉
Хоть у кого скажите он помешал нормально жить?
Или перестраховка как всегда.Попахивает параноей.
Я не борюсь. Здесь как с музыкальными инструментами, - если не звучит, то не по причине “бага” производителей, а по причине рук…
А Вы попробуйте вот такие
Жесткость на порядок выше, чем у тех, вверху.
Видимо не зря они в апгрейдах значатся.
Сам на таких еще не летал.
Здорово. Красота, однако. Судя по профилям - уж очень они аэродинамичны. И “звучат” они, наверно, особо. Интересно, в российских магазинах такие есть?
… Жесткость - да, карбон не сгибается, а пластик легко гнется…Разницы в маневрах не заметил (я еще правда пилот такой:().
На всё нужно время…
Всё верно. Только не по теме.
Пластиковые ХВОСТОВЫЕ не тежелее карбона будут.
Тут главное различие - ЖЕСТКОСТЬ.
При смене направления вращения сильнее всего заметно.
Действительно, за счет гибкости пластика, хвостовые лопасти немного “демфируют”, от чего хвост как-бы “запаздывает”. И при переходе на карбон, иногда, полезно понизить чувствительность гироскопа (в “удержании”).
Вы сравните массу хвостовых лопастей и основных, и их радиусы. О какой “инерционности” может идти речь?
Имеется ввиду разгон лопастей после “просадки” двигателя. Хвостовые лопасти, так-же (и достаточно существенно) добавляют нагрузку на двигатель.
Очень хорошее свойство карбона - его легкость, а значит пониженная инерционность. Замечательно карбон проявляет себя во время выхода из 3D-пируэтов, ротор моментально “восстанавливается” после “просадки” до необходимых оборотов - очень полезно для продолжения “маневров”.
Вообще карбон - это для 3D-пилотажа.
Согласно различных (теоретических) высказываний, люфты на тарелке АП, качалках микшеров и пр. для “Титана” вредны и недопустимы. Однако, год практических полетов на Е-325 показал, что все тяги, “хорошо” и точно подогнанные (без люфтов) превращают управление вертолетом в какое-то мучение. Действительно, “отзывчивость” появляется, но вместе с ней в моневрах (бочки, петли, горки и полеты в инверте) появляются какие-то “девиации” - хаотические “скачки” и подергивания. На “совместном совете” нашего пилотажного клуба, пришли к выводу, что даже на металических “головах” необходим люфт так-же, как он необходим для рулевого управления автомобилем (водители знают о чем речь). Вопреки предположениям, вертолет с люфтами, летает более стабильно и точно исполняет все команды (это и личный опыт).
Всем благодарность за помощь. Спасибо.
Буду разбираться с сервами и BEC-ом.
Обнаружил помеху, только не могу найти источник.
Вертолет Thunder Tiger E-550. Где у него чего шумит…?
Мужики а емкость на питалово приёмника в паралель не пытались подсоеденить ?
Емкость подключена.
Бывает, что из-за какой то одной сервы такая ерунда случается. Втыкаешь другую и порядок.
Все сервы (Multiplex - аналог) перетыкал поочередно - проблема сохраняется.😵
Проверте контакты в ВЧ модуле (которые втыкаютя в пульт 😃 )
Посмотрите питание приемника, может где-то оно “искрит”
А, у вас такой косяк на всех 3-х приемниках или на одном…а то я что-то не понял…😃
Проблема на всех трех приемниках (они разные, но все от ASSAN-а). Глюк в том, что аналоговые машинки “дрыгаются” (хотя не все), питание проседает до критического минимума, а вот цифровые машинки стоят как вкопаные, т.е. двигаются согласно “стикам” - без глюков.
Доброго времени суток.
Интересная вещь. Есть три приемника от Assan-2,4 GHz. ВЧ модуль одноименной фирмы (X8F V2).
Все приемники “биндаются” хорошо но, при перемещении ручек управления на передатчике (WFLY WFT-09), сервомашинки изредка начинают подрагивать, “застревая” на одном месте, либо все одновременно, либо в беспорядке (друг-за-дружкой)😵. Когда “застрявшая” машинка дрожжит, и если ее пошевелить руками, то “встает” на свое место.
Беда, прям…😦
С обычным WFLY-евским модулем и приемником PPM на 40 MHz - проблем таких нет!
Help!