Activity

Вопросы по Hornet II

Просто из 4х уронов все были с поломками и это насторожило.
Аппаратура 9С - в первый год не вижу надобности переходить на аппаратуру верхнего уровня, хотя это дело зацепило неплохо.
По поводу инструкции к хорнету - так в моей нет даже отметок на рисунке куда клей капать. Только в тексте USE CA.
По поводу режима удержания. У меня CSM 560. HH есть. Я поставил канал чувствительности гироскопа на одну из регуляторов ( что посередке пульта 3 штуки) и пытаюсь разобраться какое значение оптимально для моего вертуха. Правильный ли это подход?
Я до сих пор не юзал ни одного симулятора. Что порекомендуете для хорнета. Хочется рефлекс а в продаже не встречал, а РФ хают вроде как.

Вопросы по Hornet II
Владимир_У:
  1. Подучился летать на симуляторе. 😅

Какой симулятор и откуда брали модель хорнета.

  1. В то место куда бьет лопасть поставил кусок бальзы, а потом вспененого полиэтилена

ТО место понятие растяжимое. Я проверял так там вся балка начиная с 5 см и докуда лопасть пападает под ударом.

  1. Перенес центр тяжести заметно вперед.

Это из за переноса сервы?

  1. Хвостовую машинку в конце концов поставил на самый конец хвоста прямо у хвостового винта

дало ли что нибудь такое действо??

  1. Для замены тяг использую не запчасти по цене 10 долл. за 20 см углепластика, а отдельно купленные палочки по 400 руб за метр.

ГДЕ ???

  1. В конце концов подучился летать на вертолете. Полет - ремонт - полет - ремонт - полет - ремонты уже реже…  😉

Будет и на моей улице праздник  😃
Спасибо за ответы.

Вопросы по Hornet II

Всем привет.
Собрал этот вертолет и пытаюсь облетывать.
Есть пару вопросов.
1- При падении, даже с небольшой высоты ( 1 метр) вертух своим винтом сносит треугольник который крепится к крелению тяг на задней балке. Заодно вырывает заднюю серву и отрывает пару тяг которые стабилизируют хвост.
Иногда отделываюсь одной тягой, но как правило полеты прекращаются и иду все клеить. Вопрос, а так у всех или я не так что то собрал. Моя жаба могла выдержать с десяток падений без подклейки итд.
2- У меня аппаратура футаба 9 ка
Что такое экспоненты и нафига они нужны.
3- какой угол должен быть на заднем винте когда серва заднего ротора стоит на нейтрале.

Вопросы начинающего вертолетчика.

Дык он все рано упадет, у кого влево у кого враво 😁

1-Посмотри центр тяжести. У меня иногда батарейка сползала и верт сносит с сторону смещения центра тяжести.
2- При тщательном осмотре я заметил что у жабы есть конструктивный недостаток. Завалить ротор влево проще чем вправо. ХЗ как это обьяснить текстом но присмотритесь на ход машинко управления креном и все поймете. Как исправить незнаю, но факт есть. Влево верт проще завалить чем вправо.

Вопросы начинающего вертолетчика.

Стандарная семибаночная батарея весит вроде грамм 95 ( могу и ошибаться) а полимер на 840 весит 30 грамм. Вот откуда взялись 65 грамм. Лично мне стало легче управлять вертолетом с новой батарейкой. Он теперь после снижения имеет запас по тяге и может вновь набрать высоту, а с никелевыми батарейками если началось снижение то оно как правило заканчивалось на земле.
По поводу тугих ручек - я других в руках не держал, но субьективно они очень легко даже двигаются.( у меня правда не совсем жаба а сборная солянка из драгонфлаев жаб и им подобных. поэтому и пульт не жабовский а какойто там реал влай что ли)
Про взлет посадку согласен, у меня правда взлет то и то не всегда выходит, а посадка пока только в траву с разгону 😆
Что касается безколлекторников, то считаю что на жабу это делать не стоит.
А за балансировку лопастей большое спасибо. буду делать обязательно.

Вопросы начинающего вертолетчика.

Мнение в том что новичку важнее иметь 60 грамм в запасе( для жабы и им подобных почти 20 проц) чем лишнее 10 минут 😃
А про шасси - цельное шасси выдержало 4 дня полетов, потом рассыпалось. Но эти дни я летал а не собирал шасси из рассыпавшихся целых кусков бальзы.

Вопросы начинающего вертолетчика.

Вот что накопал за время своих полетов.

1- Аккумулятор если и ставить литевый то ставить в районе 800-1000. Потому как только в этом случае получим выйгрыш в весе аппарата( грамм 60 ), что для начинающего не так уж мало. А ставить 1500- или 2000 это козе, боян. все равно больше 20 сек в воздухе не удержиш.
Да и вообще лучше сразу на литий переходить.
2- Лучше поменять шасси на цельнолитое. Полезное время полетов увеличинся раза в три, а так минута в воздухе, три минтуы на сборку шасси 😦

Всем успехов.

Вопросы начинающего вертолетчика.

Всем привет.
Купил жабу, за неделю пока ее не убил, возникли по ходу дела некоторые вопросы. Если не сложно, ответьте пожалуйста.
1-На роторе есть 2 лопасти большие и 2 маленькие. Какой угол атаки нужно выставить на маленьких(коротких) лопастях
2- Нужно ли затягивать большие лопасти. У меня они балтаются( влево вправо) и вертолет вроде летает( прыгает метра на 4-5.) но есть подозрение что лопасти должны быть зафиксированны покрепче.
3- Сколько по времени нужно заряжать штатный 7 баночный аккумулятор штатной зарядкой. И возможноли передержать.
4- Нужно ли полностью разряжать аккумулятор или если пару раз взлетел то можно поставить на часок на подзарядку?
5-Какой двигатель там стоит. А то на нем ничег не написанно и какие двигатели можно на него поставить для улучшения хаактеристик.
6- Где кроме пилотажа можно в москве купить запчасти для вертолетов этой серии.
7- Если я куплю литивевый аккумулятор то у меня будет 7.2 вольта а сейчас у меня 8.4 вольта. Будет ли вертолет летать с штатным мотором на новом аккумуляторе и есть ли резон такое делать?