Вопросы начинающего вертолетчика.

Mikhail_Yunin

Ошибочное мнение.
На полимерах кокам 1500 ( даже с 2 мя банками) легко болтается 20-25 минут .
А вот от цельно литых шасси- толку не много будет .
А что на полимеры переходить надо - это факт- только не просадите их- по началу очень легко переразряд сделать .

Alexander_fx

Мнение в том что новичку важнее иметь 60 грамм в запасе( для жабы и им подобных почти 20 проц) чем лишнее 10 минут 😃
А про шасси - цельное шасси выдержало 4 дня полетов, потом рассыпалось. Но эти дни я летал а не собирал шасси из рассыпавшихся целых кусков бальзы.

Mikhail_Yunin

Это - чуш - откуда - эти 60 грамм взялись ?
Предполагаю - от перехода с кадмия на полимер - ну так сам и убил их путем установки цельно литого шасси.( если чесно - не знаю что это - но обозвал пугающе)
Ни какой разниццы - для начинающего - 60 грамм не дадут.
Есть разницца между: - летаю - ( время ограниченное энерговооружонностью девайса) и подлетаю - ( время ограниченное умением держать - тот-же девайс в воздухе )
Мне кажется- у Жабы - идет в комплекте пульт ?
Так вот руки не ломай- с таким пультом - Шварценегер не справится- ручки настолько тугие- что - пипец.
На жабе - хорошо - что : Поймеш - что есть взлет- посадка.
На улицце - в ветер - и недумай поднимать.
Совет 2( альтруистический- т.е. даром)- бросай это дело - и приобретай нормальный верт .( а лучше - потрать деньги на симулятор )минимум 50 - 100 часов на симе.
поверь - я прошол - тот-же путь - устанавливал полимеры и безколлекторники.
Но наиболее полный контроль получил - только на модели с К.Ш.( C.P.)
Не зажимай лопасти - - иначе - расколбас будет - ( дай им свободу - и просто, главное плавно , раскручивай ротор .)
Балансировка- лопостей F.P. проста - как 3 копейки-
Все делай в статике.
Немного о БАЛАНСИРОВКЕ.

  1. Сними лопасти-
  2. Совмести - их так, что-бы в месте крепления к цапфам ротора - лежали - в одной плоскости .ВАЖНО - СКЛЕЙ КАПЛЕЙ!!! циакрина или закрепи альтернативным способом. ( желательно под углом 15Град)
    ( если - получился винт - то не понял - сделай- так. наружняя кромка лопасти с лева- является продолжением кромки второй с права.)
    Небольшое количество - циакрина - не повредит .
    3.Склей.
  3. Продень вал надлежащего диаметра - в отверстия крепления лопастей.
  4. Установи вал на 2 статичных опоры.
  5. наклей на лопасть которая оказалась в верху кусок ленты .
  6. путем обрезания ленты, добейся выравнивания концов внешних кромок лопастей в горизонт.
    8 Разломай склейку!! ( внимание- не думаю - что пол литра циакрина налил)
    9 Установи на ротор . дисбаланса- нет - летайте.
    Удачи-
Alexander_fx

Стандарная семибаночная батарея весит вроде грамм 95 ( могу и ошибаться) а полимер на 840 весит 30 грамм. Вот откуда взялись 65 грамм. Лично мне стало легче управлять вертолетом с новой батарейкой. Он теперь после снижения имеет запас по тяге и может вновь набрать высоту, а с никелевыми батарейками если началось снижение то оно как правило заканчивалось на земле.
По поводу тугих ручек - я других в руках не держал, но субьективно они очень легко даже двигаются.( у меня правда не совсем жаба а сборная солянка из драгонфлаев жаб и им подобных. поэтому и пульт не жабовский а какойто там реал влай что ли)
Про взлет посадку согласен, у меня правда взлет то и то не всегда выходит, а посадка пока только в траву с разгону 😆
Что касается безколлекторников, то считаю что на жабу это делать не стоит.
А за балансировку лопастей большое спасибо. буду делать обязательно.

labor

Другой начинающий. И тоже с Жабом. При взлете верт стабильно валится влево. Осмотр поломок не выявил. Разборка-сборка не помогла. Триммированием эффект слегка смягчается (успевает взлететь повыше прежде чем упасть).

ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ???

ЗЫ Уже всю голову сломал. 😁

Alexander_fx

Дык он все рано упадет, у кого влево у кого враво 😁

1-Посмотри центр тяжести. У меня иногда батарейка сползала и верт сносит с сторону смещения центра тяжести.
2- При тщательном осмотре я заметил что у жабы есть конструктивный недостаток. Завалить ротор влево проще чем вправо. ХЗ как это обьяснить текстом но присмотритесь на ход машинко управления креном и все поймете. Как исправить незнаю, но факт есть. Влево верт проще завалить чем вправо.