Activity
насколько помню у компов 19 вольт, поэтому не подойдёт
Максим привет!
Можешь описать в цифрах (ценах) свои расходы по модели, тюнингу, и дополнительным материалам которые ты использовал в процессе протяжки и настройки модели… И ещё хотелось пояснения по поводу: центрального диференциала нет вообще? там просто жёсткое шестерёночное соединение? и ещё один немаловажный момент по поводу развесовки: она такая же как у MCD или существуют отличия? и подходят ли на FS запасные части от MCD?
купите киитайского клона баджи за 500 долларов, и испытывайте.
… качество пластика на китайской бадже плохое и как правило мотор 23СС, а для полного привода думаю понадобиться 29СС-30,5СС. чтобы она нормально ехала. Лучше купил бы баджу 5В, без мотора и сервопалубы, т.к. её надо всёравно переделывать. Но таких предложениё пока к сожалению нет…
При наличие токарного и фрезерного станка все у вас получится. Испытания проводили?
Испытания пока не проводили, думаем в выходные попробовать, сейчас последние приготовления проводим…
Классно выточено конечно. Но раз уж есть доступ к станкам почему была выбранна именно такая схема для привода передних коолес? Можнож было или цепь от заднего дифа к переднему пустить или вообще кардан, а не развивать унылую камитировскую конструкцию ИМХО
У ас есть ещё несколько моделей для реализации цепи от заднего дифа на передний. Просто камитиро это то что было в наличии с чего можно было сделать копию, а не изобретать всё поновому.
Согласен с тем что конструкция унылая, но чисто эстетически. Практически очень удобно и достаточно надёжно. Можно к примеру быстро сделать 2ВД, путём снятия шестерёнки. И участвовать допустим как 2ВД. Из алюминия эта конструкция смотриться интереснее чем пластиковая.
Дальше есть мысль изготовления рычагов и поворотных кулаков, сейчас продумываем конструктив…
Ещё есть мысль изготовить цепной полный привод на HPI Baja 5B SS. конструктивно уже знаем как, но нет машинки для опытов. Всё что в продаже, очень дорого.
После закалки валов их не помело?
Да очень долго делают на заводе. Но приходиться ждать.
Довайте по скорее отчет жду с нетерпением. Ведь это можно сказать практически Российский клон))) Мы должны попедить китай. Удачи ребята.
Да меня очень инетерсует как поведет себя крестовина.
Нет валы не повело, проверяли всё отлично. Сами уже хотим протестить и посмотреть что получилось. Как только протестим выложу отчёт…
У меня пару вопросов к автору.
- До какой твердости калили шестерни и звездочки.
- Крестовины то же калили?
- Как будет соеденяться крестовина со стандартным приводом, варить будите, аргоном?
- Цепь родную оставели или заменили? Если заменили то от чего?
P.S. Очень порадовала новость что люди стали сами что то делать. Я сейчас переделываю Titana Серегеного. Но по скольку у нас нет фрезерного станка приходиться заказывать на заводе.
Три рэспекта и 15 уважух))).
Привет.
Я думаю помнишь встречались в прошлом году примерно в это же время в Новосибирске, со мной и Сергеем, мы приезжали на выставку…
Вобщем восемьнадцать спасибо за респекты и уважухи… 😁
Отвечаю на вопросы:
-
Шестерни не точили они оригинальные FGшные с коробки передач, по зубам маленькие все шестерни 16 зубов. Валы вытачивалисразу вместе со звёздочками из рулевого жигулёвского вала. Калили в муфельной печи при температуре 900 градусов, потом по книге для более крепкой закалки в ледяную воду. Прочитали про закалку в справочнике по обработке металлов. Ещё не тестили, холодно у нас, но как будет тепло проверим крепость валов и звёздочек.
-
Крестовины не калили, вытачивали не отпуская в муфеле из рулевых тяг жигулёвских, сталь там очень крепкая. После теста вобщем будет видно. Выводили специально поворотный механизм на поворотную ось иначе может поломать крестовины.
-
Крестовина со стандартным приводом будет соединяться шплинтом, и завальцуется, для того чтобы можно было менять привод.
-
Цепь родная была слишком мягкой и постоянно растягивалась, поэтому поставили от циркулярки, модель уже не помню. Она немного покрупнее и покрепче.
По поводу заказывать на заводе… Мы тоже некоторые запчасти заказывали на оборонном предприятии Красмаш. Есть знакомый там. Но делает очень долго.
… вот наконец то практически всё готово на монстра. и вот несколько фото:
… ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… далее тесты…
Всем привет!
Не стал начинать новую тему, решил продолжить эту, но с новым названием…
“СВОИМИ РУКАМИ”
У нас в Красноярске все новогодние праздники стоят сильные морозы до -40. Поэтому решили позаниматься изучением, да и изделием запасных частей на токарно-фрезерных станках, которые стоят в клубе “Зебра”.
Вот что получилось… Это копия кита 4WD Kamitiro вот такого rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,20235,e,126… (не реклама), немного доработанная технически…
эта версия специально доработана для монстра FG… все валы и звёздочки выточены тоже самостоятельно и закалены в муфельной печи…
сейчас вот на этом станке…
точится кит для мардера FG так сказать СВОИМИ РУКАМИ, вот то что я уже выточил:
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
rcopen.com/forum/f35/topic135178
вот здесь есть немнго про кит 4ВД.
Хочу сказать следующее, зимой полный привод это очень интересная и по моему мнению важная вещ, особенно для нашей суровой зимы с большими сугробами. На гололёде и 4ВД не помогает. На счёт лета мне более интересен задний привод, больше возможностей в плане управления…
С уважением, Роман.
странно я себе сейчас заказал получилось за 2 штуки всго 7000руб
220 баксов сервы и 50 доставка *32 = 8640 т.е. 4320 одна
вот такая простая математика…
ром купи на башне рино и не ломай голову
блин купил бы, но просчитывали стоимость доставки получилось больше четырёх тысяч… как-то дороговато… А про эту серву почему спрашиваю, немогу ни где найти информацию…
Что это такое, может кто сказать? www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
перевод через транслейт 😁 : Новый! Цилиндрическая система индукции тростника ордера на постой от Гонок Пролина. Доступный исключительно в DDM. Обновленный стиль “Коротышки” помещает блок тростника ближе в цилиндр, для еще лучшей работы! Включает гравированный блок тростника ордера на постой традиции с сигналом пульса случая, углеродистыми лепестками тростника волокна, и всеми аппаратными средствами установки и прокладками. Установка требует крутить диск 10/32 отверстие в основание карбюратора или картера для линии пульса. Значительно улучшает власть всюду по диапазону ОБОРОТА В МИНУТУ. Требует перенесения потребления для надлежащей работы - инструкции включены. Соответствует Zenoah G23LH / G230RC / G260RC / G231PUM / G260PUM / G260PU / двигатели G260PUH. Также соответствует Яну Chung CY23RC / CY26RC / CY27RC / CY29RC / двигатели GP290. Работы с Walbro WA / карбюраторы ряда ВЕСА.
Всем привет!
Подскажитекто знает какие параметры у этой сервомашинки www.hobbyforyou.ru/catalog/706-31933.html???
Заранее благодарен…
Ромыч без обид но видео снимал ктото ну очнеь не понимающий что делает … пусть тренируется на кошках)))))
а мероприятие конечно зачетное … Сереге привет!
Привет.
Видео просто снимали на телефон и девушка… Отсюда и качество, да и место не удачное… В следующий раз будем снормальной камеры снимать… Привет передам…
Всем привет! У нас в Красноярске 27.06.2009г. тоже проходили соревнования, но скорее не спортивного а хобийного характера.
Вот фото и видео отчёты:
video.mail.ru/mail/romanov_krs/_myvideo/3.html
а есть фото трассы,в каком она сейчас состоянии?
немного позднее скину фотографии.
трасса на самом деле небольшая на площадке 60м на 25м, больше сделана под 1/8 масштаб, но при подключении рук можно и на 1/5 масштабе гонять. единственное на бадже немного потяжелее в поворотах 180 градусов, немного узковато, призодится проходить такие повороты в дрифте…
Всем привет!
Выложу немного фотографий после покатушек OFF ROAD в Красноярске. Мы осенью вложили достаточно усилий и средств в эту трассу, теперь получаем наслаждение.
27 и 28 июня в Красноярске, наверное впервые пройдут показательные соревнования под эгидой администрации города. Приедут чиновники посмотреть на то как развит авиа и автомодельный спорт в Красноярске и будет решаться вопрос о выделении средств на строительство крытого автодрома и авиаплощадки. Вобщем всех сочувствующих просим держать за нас пальцы крестиком… 😃 А если кто может милости просим на соревнования…
Наши машинки после покатух:
сними боковые панели монстровые и кузов встанет как родной правда уши нужно будет прикрутить
Тогда это уже багги будет а не монстр. из плюсов облегчится сама машинка на 8-10 кг, из минусов если хочется монстра, то никак не получится. Макс а кузов чёрный Смартеча не подошёл на монстра?
Ага покраска зачётная… Сам маски резал? у меня такой же кузов, мой пост выше… Мне очень понравилось… Только на монстре багийный кузов как то непонятно смотриться…
А привод и вправду заставляет голову болеть. Боюсь что дифф у меня не получится найти такого размера…
дифф такого размера можно попробовать подобрать от квадроцикла, есть маленькие 50 СС квадрики с диференциалами наверно. думаю вариант… Двигатель на такую модель всёравно не менее 50 СС придётся ставить иначе она просто не поедет…
С уважением,
Роман.
Ром только кузов енто не мардера а ГАТОР!!!
кому интересно продается в ХЦ лексановфый кузовок 2 мм толщьной с лексановыми ушами
Совершенно верно Роман, но подходит на шасси Мардера как родной. Косяк у кузова есть один, не нанесена сверху кузова плёнка, которая после покраски снимается, пришлось обклеивать целофаном, не проблематично, но через плёнку видно цвет и насыщеннось переходов. А так кузовок зачётный сегодня его уже обкатал…
кстати, а врхнее “забрало” настоящее или бутафорское?
“забрало” настоящее для охлаждения двигателя, кстати очень удобная вещь, окна резать не надо, хотя бензиновые двигатели помоему не перегреваются, но всёравно, лучше перестраховаться…
С уважением,
Роман.
Этож где такой кузовок можно найти, не подскажете ? 😃
купил его в Москве в ХоббиЦентре и сам покрасил, ну не сам конечно, но не суть…
С уважением,
Роман.
думаю сосбо не скажеться…
скажется только на управляемости и максимальной скорости… лучше конечно выравнять!
Сегодня при тщательном рассмотрении заметили что переднюю звёздочку цепи начало немного “жрать”, так что надо выравнивать…
Привет, конечно возросла, но 26 ЗЕНА так здорово её возит что это почти не заметно… Зато управление очень заметно изменилось, машина стала просто танком, ходом пролетает любой снег и рулиться отлично… Сейчас думаем на счёт развесовки. На переднюю ось давление 4 кг, а на заднюю 6 кг, вот и думаем как это выровнять не увеличивая массу автомобиля…
Сегодня постчитали что передающее число зубьев на задний диф 16, а на передний 14. Вопрос к знающим. Это ни как не отразится на трансмиссии?
Привет, колокол такой и был, ещё да установки камитиро, машина никогда не перенапрягалась, я тоже спрашивал у Дениса хозяина машины не перегревал ли он колокол, он говорит что нет.
Что касается запчастей, при ближайшем рассмотрении пришли к выводу что рычаги подвески верхние подойдут задние, а нижние мардеровские стандартные или леопардовские, большая шестерня это перевёрнутая наоборот ведомая шестерня, передающая на диф шестерня такая же как на заднем дифе… всё остальное очень хорошо раскручивается, думаю будем пробовать сделать все из дюрали, сняв размеры с оригинала…
С уважением,
Роман.
Подробный фотоотчёт будет немного позднее… А сейчас видео, первый старт на камитиро и немного фото…
Всем привет!
Вчера получили почтой ЕМС долгожданную посылку из Москвы от Аркадия (RFD).
Сегодня преступили к установке 4WD Kamitiro на FG Monster Track. Всё идеально подходит и крепится к двигателю и шасси. Пришлось опустить бензобак, убрав пластину из под него и переместить серву немного в сторону, так же радиобокс и батарею решили прикрепить сверху, потому что там удобнее всё делать… Штатный глушитель тоже пришлось убрать, т.к. он упирается в цепь, поставили тюнинговый Интеджи и вывели трубы как у спортивных машин за передние колёса…
Всё собрали, натянули цепь и решили тестить…
Тест на монстровых колёсах не очень понравился, т.к. колёса очень грубые и соответственно скользят по снегу как по льду… Решили переобуть в багийные колёса и попробовать ещё раз… На них другое дело, машина стала поворачивать и более управляемой…
посмотри в микромашине вроде были еще лексановые
на мардера или карсона там нет точно, да и у них сейчас инвентаризация, ну и ценник неземной…😉
“тут запроси-они поставляют запчасти-думаю и корпус вышлют www.hobbyforyou.ru/catalog/4560.html”
в наличии у них нет, а ты не знаешь они под заказ не возят?
Эх…мне бы корпус лексановый на Мардерюльку, а с тридевятого царства тащить не особо хочется 😃
ага мне бы тоже… 😉
Единственный минус это то что я уже успел кузов раздолбать в наших нелёгких сибирских морозах. Ну и опираясь на вышеизложенное спрашиваю у всех - ни у кого не завалялся в закромах кузов мардера или карсона, б/у, новый не важно, я бы купил, продайте пожалуйста бедному Сибирку…😉
Народ, прикупил сегодня такую вот багги www.hobbyforyou.ru/catalog/419-36713.html Есть у кого такая? В поиске не нашел(
Привет я уже четвёртый месяц использую такую машинку, пока всё нравиться…
























































