4wd or 2wd
2 вд по снегу еще и целине не едит совсем… едит с разгона и сколько инерцыи хватит … 4 вд лазит интересней и бодрее…
к зимним покатушкам нужно тщательно готовить модель а то можно и элетронику спалить!
про электрику - знаю, владелец 2ух 1к8.
а вот про целину совсем разочаровали…
а есть еще мнения 😃
есть , вчера 5Т пускали по целине , едет очень офигенно , потом поставили шипованную резину и пытались пустить машину в занос - не вышло 😃.
По соревновашкам - 2вд больше народу, 4вд даже на кворум не набирается. Так что больше понравится то и берите.
почему мнения расходятся? 😃
4вд выбрал потому, что:
1 конструктив интереснее
2 больше настроек по трансмиссии (масла различных вязкостей в 3 дифах)
3 по дефолту лучшая проходимость
4 из 4вд можно всегда сделать 2 вд
5 мне лично нравится как 4 вд едет
6 если что то сломается сзади, то до финиша мона всегда дотянуть на переде и наоборот 😃
дальше думать лень.
Саныч, но учитывая как тебе подфортило, можешь по этому вопросу даже на заморачиваться 😃))
Про то что кворум не набирается- это да косяк. Исправим 😃
rcopen.com/forum/f35/topic135178
вот здесь есть немнго про кит 4ВД.
Хочу сказать следующее, зимой полный привод это очень интересная и по моему мнению важная вещ, особенно для нашей суровой зимы с большими сугробами. На гололёде и 4ВД не помогает. На счёт лета мне более интересен задний привод, больше возможностей в плане управления…
С уважением, Роман.
Сори за ОФФ, А вы собрались её в парках катать с дачами или на соревнования ездить?
Вот лично мои наблюдения : монстр FG с задним приводом по целине не едет вообще! А вот Baja 5T гребёт, и гребёт не по-детски. Так что это не ко всем задним приводам относится.
почему мнения расходятся? 😃
Потому что снег бывает разный😈
Кому то снег - это на трассе припорошило пушистинким, а кому то снег - это во дворе или на даче навалило.
Грубо
4х4 уверенно едет пока плотный снег примерно до плиты, далее многое от колес зависит и от грунта под снегом. Пушистый раскидывает примерно с колесо высотой. На скорости пробивает барханы выше крыши.
4х2 уверенно едет только по пушистому когда под снегом есть за что зацепится при этом лучше не останавливаться. Правда я пересаживался не с монстра, а с багги ФГ. Там тупо передние колеса проваливались в снег 3-4см и ппц
У полного привода накат хуже, но это не касается ременной передачи. А на самом деле кому что) у всех вкусы разные. Сам езжу на 1:1 4х4 , а вот 1:5 у меня заднеприводная, но у меня даже мысли не возникает её менять. По асфальту задний привод рвёт полный - доказано.
У полного привода накат хуже, но это не касается ременной передачи.
Что то на форуме слово “накат” начало часто появляться:) Такое ли уж это преимущество ? И нужен ли он ? Хотя наверное вкус каждого, мне вот удобней всегда машину на ручке держать.
Хотя щас опять начнется про беспотерьную передачу, я скажу что там нет центрального дифа, мне скажут а нафиг он нужен и я начну копипастить сюда свои предыдущие посты 😂
Что то на форуме слово “накат” начало часто появляться:) Такое ли уж это преимущество ?
Офигенное преимущество …только не в снегу…и не на бензиновом монстре 1\6…😈
На снегу потери в трансмиссии (причем не важно в чем), только в плюс.
Всё равно,что на уазе, где нет наката, гоняться с 221 S-кой )))
вот только не надо про уаз:) он меня столько раз выручал) Вот ты в диких ипинях в лесу зимой застрянешь/поломаешся с 221 S-кой а из инструментов у тебя только пассатижы набор ключей, молоток и топор 😁 Другой вопрос что надо дунуть, чтоб представить себе такую гонку 😃
Сори за офф) но на 221 я врядли буду по лесам кататься, а тем более ломаться))))
а кто сказал что 221 хорошая машина?😉
Я! И кто со мной не согласен будет отмечен красным помидором)
это решительно меняет дело!😁
Всё равно,что на уазе, где нет наката, гоняться с 221 S-кой )))
Извините, а вы про эту машину? ww2.kulichki.ru/w/lpsd221.htm
Неужели у нее накат был?
Хотя даже если был, я все таки на уаз ставлю😈
я пример, привёл, а вас всех так зацепило… сразу видно, не любите иностранный автопром! Им, мол, уазики подавай… Если бы наши уазы были как 221, ну хотя бы на миллионную долю, у нас бы все только на них и ездили. 😉 но это так, мысли вслух
По мне 4вд для результата, 2вд для кайфа.
Вопрос к владельцам 5Т. Как аппарат ведет себя в поворотах и кренах, я про ЦТ, допустим в сравнении с ФГ? Наскоко он вообще устойчив?
Очень устойчив, всё коечно зависит от того,как настроишь подвеску, все дела… какое масло в аморты зальёшь с какими поршнями. А так тачила очень устойчивая!