4wd or 2wd

Sanich

День добрый,

Прикупил тут хамера от фг 2вд.

Время заводить нету, будет только в конце недели, но есть недюжий интерес.

Нормально ли фг хамер едет по снегу\целине на 2вд?
Сильно ли будет отличие, когда у него появится 4вд, очень уж жаба душит тратить 15000р. на данную примочку.

Расскажите, владельцы 2вд, испытываете ли Вы проблемы со снегом!?
А если есть тут владельцы 4вд пересевшие с 2вд, очень буду ждать комментарии.

Спасибо.

Romashka5

2 вд по снегу еще и целине не едит совсем… едит с разгона и сколько инерцыи хватит … 4 вд лазит интересней и бодрее…
к зимним покатушкам нужно тщательно готовить модель а то можно и элетронику спалить!

Sanich

про электрику - знаю, владелец 2ух 1к8.

а вот про целину совсем разочаровали…

а есть еще мнения 😃

DOBER

есть , вчера 5Т пускали по целине , едет очень офигенно , потом поставили шипованную резину и пытались пустить машину в занос - не вышло 😃.
По соревновашкам - 2вд больше народу, 4вд даже на кворум не набирается. Так что больше понравится то и берите.

Rasmus

4вд выбрал потому, что:
1 конструктив интереснее
2 больше настроек по трансмиссии (масла различных вязкостей в 3 дифах)
3 по дефолту лучшая проходимость
4 из 4вд можно всегда сделать 2 вд
5 мне лично нравится как 4 вд едет
6 если что то сломается сзади, то до финиша мона всегда дотянуть на переде и наоборот 😃
дальше думать лень.

Саныч, но учитывая как тебе подфортило, можешь по этому вопросу даже на заморачиваться 😃))

Про то что кворум не набирается- это да косяк. Исправим 😃

romanov_krs

rcopen.com/forum/f35/topic135178

вот здесь есть немнго про кит 4ВД.

Хочу сказать следующее, зимой полный привод это очень интересная и по моему мнению важная вещ, особенно для нашей суровой зимы с большими сугробами. На гололёде и 4ВД не помогает. На счёт лета мне более интересен задний привод, больше возможностей в плане управления…

С уважением, Роман.

glukonarik

Сори за ОФФ, А вы собрались её в парках катать с дачами или на соревнования ездить?

Вот лично мои наблюдения : монстр FG с задним приводом по целине не едет вообще! А вот Baja 5T гребёт, и гребёт не по-детски. Так что это не ко всем задним приводам относится.

SPIRITUS
Sanich:

почему мнения расходятся? 😃

Потому что снег бывает разный😈
Кому то снег - это на трассе припорошило пушистинким, а кому то снег - это во дворе или на даче навалило.
Грубо
4х4 уверенно едет пока плотный снег примерно до плиты, далее многое от колес зависит и от грунта под снегом. Пушистый раскидывает примерно с колесо высотой. На скорости пробивает барханы выше крыши.
4х2 уверенно едет только по пушистому когда под снегом есть за что зацепится при этом лучше не останавливаться. Правда я пересаживался не с монстра, а с багги ФГ. Там тупо передние колеса проваливались в снег 3-4см и ппц

glukonarik

У полного привода накат хуже, но это не касается ременной передачи. А на самом деле кому что) у всех вкусы разные. Сам езжу на 1:1 4х4 , а вот 1:5 у меня заднеприводная, но у меня даже мысли не возникает её менять. По асфальту задний привод рвёт полный - доказано.

Rasmus
glukonarik:

У полного привода накат хуже, но это не касается ременной передачи.

Что то на форуме слово “накат” начало часто появляться:) Такое ли уж это преимущество ? И нужен ли он ? Хотя наверное вкус каждого, мне вот удобней всегда машину на ручке держать.
Хотя щас опять начнется про беспотерьную передачу, я скажу что там нет центрального дифа, мне скажут а нафиг он нужен и я начну копипастить сюда свои предыдущие посты 😂

SPIRITUS
Rasmus:

Что то на форуме слово “накат” начало часто появляться:) Такое ли уж это преимущество ?

Офигенное преимущество …только не в снегу…и не на бензиновом монстре 1\6…😈
На снегу потери в трансмиссии (причем не важно в чем), только в плюс.

glukonarik

Всё равно,что на уазе, где нет наката, гоняться с 221 S-кой )))

Rasmus

вот только не надо про уаз:) он меня столько раз выручал) Вот ты в диких ипинях в лесу зимой застрянешь/поломаешся с 221 S-кой а из инструментов у тебя только пассатижы набор ключей, молоток и топор 😁 Другой вопрос что надо дунуть, чтоб представить себе такую гонку 😃

glukonarik

Сори за офф) но на 221 я врядли буду по лесам кататься, а тем более ломаться))))

glukonarik

Я! И кто со мной не согласен будет отмечен красным помидором)

SPIRITUS
glukonarik:

Всё равно,что на уазе, где нет наката, гоняться с 221 S-кой )))

Извините, а вы про эту машину? ww2.kulichki.ru/w/lpsd221.htm
Неужели у нее накат был?
Хотя даже если был, я все таки на уаз ставлю😈

glukonarik

я пример, привёл, а вас всех так зацепило… сразу видно, не любите иностранный автопром! Им, мол, уазики подавай… Если бы наши уазы были как 221, ну хотя бы на миллионную долю, у нас бы все только на них и ездили. 😉 но это так, мысли вслух

x-fly

По мне 4вд для результата, 2вд для кайфа.
Вопрос к владельцам 5Т. Как аппарат ведет себя в поворотах и кренах, я про ЦТ, допустим в сравнении с ФГ? Наскоко он вообще устойчив?

glukonarik

Очень устойчив, всё коечно зависит от того,как настроишь подвеску, все дела… какое масло в аморты зальёшь с какими поршнями. А так тачила очень устойчивая!

9 days later
16 days later
Dimitr-VR4

собственно говоря от универсальности и проходимости полноприводного аппарата перехожу с заднеприводного.асфальт асфальтом, но багги это всетаки оффроадный аппарат и про то что она рвет на асфальте поллный привод на мой взгляд тоже от лукавого, все зависит от прямости рук пилота на полноприводной машине. если уж так нужен асфальт то лучше брать не баггу и надевать на нее шоссейные колеса, а брать заточенную шоссейку.

glukonarik

в сокольниках багги даже делали на асфальте шоссейки,так что кайфа от асфальта на багге тоже можно получить много. Самое важное-грамотно настроить подвеску и поставить люминевые рычаги с кулаками, чтобы была жесткость шасси.